Сегодня проявился глюк, который иногда проявлялся летом: двигатель реально четверит (снимите с любой форсунки штекер- эффект такой же!).Снимал с каждой форсунки штекер на работающе-четверящем моторе, цилиндр не выявился, становится еще немного хуже, не могу понять в чем дело! Рубен катушки проверял-нормальные вроде, правда это было при появлении глюка летом, но летом он появлялся на 2-3 минуты потом все ок! Сейчас постоянно (( может свечи гавно? хотя Афоня привозил оригинал да он и сам на них катает, говорит все ок! че делать то? тупо менять комутаторы , катушки, свечи, форсунки? дораха (
QUATTROMAN писал(а):Сегодня проявился глюк, который иногда проявлялся летом: двигатель реально четверит (снимите с любой форсунки штекер- эффект такой же!).Снимал с каждой форсунки штекер на работающе-четверящем моторе, цилиндр не выявился, становится еще немного хуже, не могу понять в чем дело! Рубен катушки проверял-нормальные вроде, правда это было при появлении глюка летом, но летом он появлялся на 2-3 минуты потом все ок! Сейчас постоянно (( может свечи гавно? хотя Афоня привозил оригинал да он и сам на них катает, говорит все ок! че делать то? тупо менять комутаторы , катушки, свечи, форсунки? дораха (
Если что, у меня есть запасной коммутатор на проверку и свечи.
Евгений писал(а):Ну я вижу,свечи провода и катушки есть на любой машине,так что я вообще не пойму смысл твоей фразы???Хоть там мотроник,хоть джетроник,да хоть что!
да не кипятись. он хотел сказать, что нету трамблера и высоковольтных проводов. вот и все.
такая же хрень как у автора топика. Ощущения что едешь на 4-х цилиндрах, и трогаться тяжело. Катушки все новые, свечи новые БОШ, дыр нет ... куда смотреть кроме коммутаторов? И как их проверить?
п.с. да, забыл, на хх осчусчаются неравномерные потряхивания - как на AAR с грязными форсунками