Скиталец писал(а):Классический вариант: девочка в екзисте написала замену и народ повелся. Все равно никто не будет разбирать , промерять и делать анализ металла и тех процесса изготовления.
Скиталец писал(а):"Подскажите пожалуйста номер корзины для одномассового маховика s2"
....
"Я пару лет назад купил комплект новый"
Это как? И причём тут грузовик?
В самом начале я спрашивал про корзину для s2 маховика - что туда подходит. По ходу темы выяснилось, что подходит от 200ки. Потом ты спросил: "А новую оригинальную корзину от а200 20v когда последний раз кто нибудь видел?". Я ответил, что я покупал комплект (естественно для 200 20в). Ну и типа не дриснула до сих пор, так как эта машина (200ка, грузовик) подвергается немалым нагрузкам. Из чего я сделал вывод, что сцепа МОЖЕТ быть родная для 200 20в.
Так же ставил корзину и диск от 2,8 AAH на свою б4 с мотором 3б. Сгорела на хер в краткий срок. И я не возил на ней груз.
Внесу чуток ясности в эту вакханалию и неопределенность со сцепами:
Сцепа 2.8 это тоже самое что и на AAN.
Оригинальная ы2 сцепа , это таже v8 по характеристикам прижима , только с выштамповкой под нулевой бурт.
Сакс рейсинг это та же ы2 сцепа, только с зеркалом из более мягкого сплава. И как следствие лучший коэффициент трения. Но все работает как положено только с оригинальным керамическим диском.
Плюс мощнее тангенциальные.
Ресурс зеркала меньше обычного.
Как то так...
А номера на картонную коробку или на любую сцепу можно набить любые. Не говоря уже про циферки и буковки на сайтах продавцов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
если под одним номером корзины с диафрагмами разной толщины ,то для ААН будут продавать не то что нужно...
ты заказываешь по официальному номеру запчасти,а производитель положит что придётся ?...сомневаюсь...