Кто сравнивал характеристики, устанавливая только выпуск 7а на ANN и оба вала? или хотя бы по ощущениям? Насколько нужен впуск? И в догонку, кто ставил валы 7а на ранние ANN,с псевдотрамблером? проблему с установкой впускного вала 7а как решали?
ставил себе 7А валы оба, на моей турбе кое-как ехать начинала с 4500, после 5500 начиналась веселуха и продолжалась до отсечки, пинок пропал напроч, но веселее было однозначно. Время квотера не улудшилось(вернее скорость на финише) по причине поподания в яму при переключании на вторую, ну и иногда даже с места.
Ну так для общего развития- есть ли к чему стремится и есть ли в этом смысл, потом чтоб понимать в чем затык всей конструкции какую роль в этом играют валы, выявить слабые узкие места Щас стоят 7А но без чипа, на днях чипанусь, по сравнению со стоком особо разницы нет. А вобще конечно хочется чтоб было немного страшно при разгоне на водительском сиденье
Saan4ezz писал(а):Ну так для общего развития- есть ли к чему стремится и есть ли в этом смысл, потом чтоб понимать в чем затык всей конструкции какую роль в этом играют валы, выявить слабые узкие места Щас стоят 7А но без чипа, на днях чипанусь, по сравнению со стоком особо разницы нет. А вобще конечно хочется чтоб было немного страшно при разгоне на водительском сиденье
Поверь, страх перед авто кончается через пару дней и начинается веселье, а потом снова мало... и так до состояния корча) Тогда уже ничего не страшно... И жена встречающая ночью тебя из гаража тоже не страшна