Проблемы после установки 7а

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Zlexy писал(а):Был ли кто-то, кто ставил 7а валы на псевдотраблерный ANN?

я так пол года езжу
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

Zlexy писал(а):Был ли кто-то, кто ставил 7а валы на псевдотраблерный ANN?

я ставил. Перепрессовали шестерни и все. Выставили валы по меткам и все остальное - больше ничо не "крутили"
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Владимир Васильевич писал(а):ставишь по меткам коленвал и валы,затем так же по меткам ставишь датчик холла(там метки в трамблере внутри,не ошибешься)


А вот здесь поподробнее, т.е. надо разобрать трамблер и там внутри своя метка? Т.е. если даже после перепрессовки сместились немного шестерни, выставив по меткам вместе с трамблером мы компенсируем это смещение?
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Владимир Васильевич писал(а):я так пол года езжу

и как ощущения? что изменилось? Давление турбины то же осталось или больше/меньше, ведь газораспределение изменилось?
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

у меня по мимо валов портинг относительно злой(шире окон прокладки),выхлоп чип аркашин,в общем до портинга дула свои 1.6-1,7 в пике,сейчас 1.35.Турботазам сливаю 1-4 корпуса(не самым медленным тазам на сликах)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Так, в общем дело такое. Забрал авто из гаража. Машина едет, чтобы лучше, не скажу, позже подхват появился. Но, есть несколько но.
1) Про метку на трамблере мотористы и не знали, просто покрутили трамблер (получается зажигание), и подстроили так, чтобы ехала нормально (в их нормально я немного сомневаюсь, т.к. не зная машины до замены, не поймешь что такое нормально).
2) Упал буст на 0,2 ед, т.е. если на МАП3 при СМС было 2.2 по приборке (т.е. 1.6 избытка свои она дула) на 3-й передаче, то теперь больше 2.0 не поднимается.
Вопрос к Владимиру Васильевичу - стоит ли лезть в трамблер? и точное расположение меток - они под крышкой клапанной или в пластиковой коробке трамблерной?
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

пластик снимишь,там увидишь 2 метки,при выставленных остальных,вродь должны совпадать
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Понял, попробую. Все остальные совпадают, проверю вечером на трамблере.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

я эту тему года 2 назад поднимал,вродь даж описывалось как выставлять.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Подскажите, для облегчения поиска, вы сами тему создавали или нет?
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

да не помню я ,вродь сам.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Спасибо. Буду искать.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Отличные в Крыму ремонтники! Блять им велосипед нельзя доверять
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Ded писал(а):Отличные в Крыму ремонтники! Блять им велосипед нельзя доверять


Да п....ц. Буду в дома сегодня сам все проверять. :aq:
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

Из-за чего были поставленны валы 7А??? Из-за гибели штатных?(кстати какое у них обозначение 4А?) или из-за желания увеличить мощность мотора??? спрашиваю потому как столкнулся с заменой ГБЦ но только с её корпусом ...штатные валы живы...но хотелось бы всетаки увеличить мощность ...что посоветуете??
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Schulz писал(а):Из-за чего были поставленны валы 7А??? Из-за гибели штатных?(кстати какое у них обозначение 4А?) или из-за желания увеличить мощность мотора??? спрашиваю потому как столкнулся с заменой ГБЦ но только с её корпусом ...штатные валы живы...но хотелось бы всетаки увеличить мощность ...что посоветуете??


валы сами по себе редко мрут. 7а ставят из-за характеристик, очень напоминающих rs2. Улучшается наполнение цилиндров, их продувка за счет более широких кулачков. Хоршие ощутимые результаты достигаются вкупе с прошивкой типа смс.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

у 7а валов индекс 054. Зайди в мою тему о продаже валов. Там на фото видны выштамповки номеров на самих валах. Кстати, валы все еще в продаже :ad:
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

а где можно посмотреть хар-ки поршневой смс?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Schulz писал(а):а где можно посмотреть хар-ки поршневой смс?


не поршневой, а прошивки! с учетом замены турбины честных 303 силы. со стандартной турбой 280-290. Валы и мап 3 заостряют поведение машины наверху. Расход при спокойной езде у меня выходит меньше стандарта.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

Можешь написать какие "ингридиенты" нужны для 303 сил.? т.к. турба у меня тож под замену...
Ответить