я так пол года езжуZlexy писал(а):Был ли кто-то, кто ставил 7а валы на псевдотраблерный ANN?
Проблемы после установки 7а
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
А вот здесь поподробнее, т.е. надо разобрать трамблер и там внутри своя метка? Т.е. если даже после перепрессовки сместились немного шестерни, выставив по меткам вместе с трамблером мы компенсируем это смещение?Владимир Васильевич писал(а):ставишь по меткам коленвал и валы,затем так же по меткам ставишь датчик холла(там метки в трамблере внутри,не ошибешься)
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
у меня по мимо валов портинг относительно злой(шире окон прокладки),выхлоп чип аркашин,в общем до портинга дула свои 1.6-1,7 в пике,сейчас 1.35.Турботазам сливаю 1-4 корпуса(не самым медленным тазам на сликах)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Так, в общем дело такое. Забрал авто из гаража. Машина едет, чтобы лучше, не скажу, позже подхват появился. Но, есть несколько но.
1) Про метку на трамблере мотористы и не знали, просто покрутили трамблер (получается зажигание), и подстроили так, чтобы ехала нормально (в их нормально я немного сомневаюсь, т.к. не зная машины до замены, не поймешь что такое нормально).
2) Упал буст на 0,2 ед, т.е. если на МАП3 при СМС было 2.2 по приборке (т.е. 1.6 избытка свои она дула) на 3-й передаче, то теперь больше 2.0 не поднимается.
Вопрос к Владимиру Васильевичу - стоит ли лезть в трамблер? и точное расположение меток - они под крышкой клапанной или в пластиковой коробке трамблерной?
1) Про метку на трамблере мотористы и не знали, просто покрутили трамблер (получается зажигание), и подстроили так, чтобы ехала нормально (в их нормально я немного сомневаюсь, т.к. не зная машины до замены, не поймешь что такое нормально).
2) Упал буст на 0,2 ед, т.е. если на МАП3 при СМС было 2.2 по приборке (т.е. 1.6 избытка свои она дула) на 3-й передаче, то теперь больше 2.0 не поднимается.
Вопрос к Владимиру Васильевичу - стоит ли лезть в трамблер? и точное расположение меток - они под крышкой клапанной или в пластиковой коробке трамблерной?
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
валы сами по себе редко мрут. 7а ставят из-за характеристик, очень напоминающих rs2. Улучшается наполнение цилиндров, их продувка за счет более широких кулачков. Хоршие ощутимые результаты достигаются вкупе с прошивкой типа смс.Schulz писал(а):Из-за чего были поставленны валы 7А??? Из-за гибели штатных?(кстати какое у них обозначение 4А?) или из-за желания увеличить мощность мотора??? спрашиваю потому как столкнулся с заменой ГБЦ но только с её корпусом ...штатные валы живы...но хотелось бы всетаки увеличить мощность ...что посоветуете??
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
не поршневой, а прошивки! с учетом замены турбины честных 303 силы. со стандартной турбой 280-290. Валы и мап 3 заостряют поведение машины наверху. Расход при спокойной езде у меня выходит меньше стандарта.Schulz писал(а):а где можно посмотреть хар-ки поршневой смс?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...