7a cylinder head conversion

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

7a cylinder head conversion

Сообщение Silicone »

Всем привет. Думаю из названия темы итак все ясно,адаптирую 7а гбц под турбо.

Изображение

Изображение

Изображение

Болты будут 12мм, придется рассверливать отверстия под них и увеличивать маслоканал.
В связи с этим вопрос: кто-нибудь дорабатывал систему смазки валов и гидриков? Насколько это целесообразно в отношении затраченное время/эффективность ?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Смотря какие будут валы и толкатели. Делается наоборот.Ставится рестриктор.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Фланец тоже выложу на поругание))

Изображение
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

когда сваришь коллектор фланец распили,поведет
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Штурман писал(а):когда сваришь коллектор фланец распили,поведет
Подумывал,может совсем удалить эти перемычки?Или пару надрезов по 1-1,5мм и хорош?Не хочется потерять жесткость,хочу попробовать коллектор без дополнительных подпорок и растяжек.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

1мм достаточно,растяжки обязательно ставь сверху,иначе будет рвать по швам
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Скиталец писал(а):Смотря какие будут валы и толкатели. Делается наоборот.Ставится рестриктор.
В блок? Проще сразу тогда отнести башку в лом. Валы и гидрики пока сток 7а,нужно собрать все барахло воедино и по ходу дела уже думать о дальнейших мероприятиях.
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Штурман писал(а):иначе будет рвать по швам
Уже было что-то подобное?Фоток нет? Сталь какая?Чем варили (какая проволока/присадка/электрод) ?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Silicone писал(а):В блок? Проще сразу тогда отнести башку в лом. Валы и гидрики пока сток 7а,нужно собрать все барахло воедино и по ходу дела уже думать о дальнейших мероприятиях.
Наоборот. Все делается заранее.дешевле по итогу выйдет
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Скиталец писал(а):Наоборот. Все делается заранее.дешевле по итогу выйдет
Как дешевле,если с валами вероятность пролета "фанеры на Парижем" = 90% ?? Слишком много новых вводных и неизвестных.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А без валов машина не поедет. Особенно на блоке под 12мм))И в чем тогда смысл всех движений?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Скиталец писал(а):И в чем тогда смысл всех движений?
В последовательности,а не в хаотичной лепнине.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

ну почему сразу "не поедет"?

пук с низов, когда турбина раскручивается, будет замечательный, и график выхода на буст в коллекторе тоже
именно это в понимании большинства и есть "едет"
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Falcon писал(а):ну почему сразу "не поедет"?

пук с низов, когда турбина раскручивается, будет замечательный, и график выхода на буст в коллекторе тоже
именно это в понимании большинства и есть "едет"
По теме есть что-нибудь?
Здесь уже есть пособие "как добиться членографика" http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%B8%D0%B8
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Штурман писал(а):1мм достаточно,растяжки обязательно ставь сверху,иначе будет рвать по швам
Silicone писал(а):Уже было что-то подобное?Фоток нет? Сталь какая?Чем варили (какая проволока/присадка/электрод) ?
Штурман,ответь пожалуйста,я с таким еще не сталкивался на своих коллекторах (три раза тьфу). Хотелось бы учесть возможные нюансы.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Скиталец писал(а):Смотря какие будут валы и толкатели. Делается наоборот.Ставится рестриктор.
Можно уточнить по поводу доработки маслоподачи?
При увеличении отверстий болтов в ГБЦ, уменьшается зазор между болтом и внешней стенкой канала, на участке подачи масла. При этом его диаметр соответствует диаметру выреза в дизельной прокладке ГБЦ, там где переток подачи масла из блока. Ранее читал здесь на форуме, что необходимо расширять этот канал. Теперь в сомнениях))
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

starman писал(а):Можно уточнить по поводу доработки маслоподачи?
При увеличении отверстий болтов в ГБЦ, уменьшается зазор между болтом и внешней стенкой канала, на участке подачи масла. При этом его диаметр соответствует диаметру выреза в дизельной прокладке ГБЦ, там где переток подачи масла из блока. Ранее читал здесь на форуме, что необходимо расширять этот канал. Теперь в сомнениях))
В голове масла хватает. А вот убрав рестриктор и увеличив подачу в голову , получить свернутый вкладыш запросто.
В идеале канал глушится и делается подача из масляного дестрибьютора напрямую , но через рестриктор
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Скиталец писал(а):В голове масла хватает. А вот убрав рестриктор и увеличив подачу в голову , получить свернутый вкладыш запросто.
В идеале канал глушится и делается подача из масляного дестрибьютора напрямую , но через рестриктор
Так рестриктором является совсем не это отверстие под болт.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Silicone писал(а):Штурман,ответь пожалуйста,я с таким еще не сталкивался на своих коллекторах (три раза тьфу). Хотелось бы учесть возможные нюансы.
у меня ничего не лопается,только повело 14мм фланец,он был сплошным,я его прорезал на каждый ранер отдельно и все проблемы ушли.у меня 42.4 стенка 3 304aisi варили аргоном,сверху растяжка от клапанной крышке к турбине
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Silicone писал(а):Так рестриктором является совсем не это отверстие под болт.
Пожалуйста внимательно прочти то, что я написал.А вообще делай как считаешь нужным. Твоя машина, твоё время и твои деньги.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить