Всем привет. Думаю из названия темы итак все ясно,адаптирую 7а гбц под турбо.
Болты будут 12мм, придется рассверливать отверстия под них и увеличивать маслоканал.
В связи с этим вопрос: кто-нибудь дорабатывал систему смазки валов и гидриков? Насколько это целесообразно в отношении затраченное время/эффективность ?
Подумывал,может совсем удалить эти перемычки?Или пару надрезов по 1-1,5мм и хорош?Не хочется потерять жесткость,хочу попробовать коллектор без дополнительных подпорок и растяжек.
Скиталец писал(а):Смотря какие будут валы и толкатели. Делается наоборот.Ставится рестриктор.
В блок? Проще сразу тогда отнести башку в лом. Валы и гидрики пока сток 7а,нужно собрать все барахло воедино и по ходу дела уже думать о дальнейших мероприятиях.
Silicone писал(а):В блок? Проще сразу тогда отнести башку в лом. Валы и гидрики пока сток 7а,нужно собрать все барахло воедино и по ходу дела уже думать о дальнейших мероприятиях.
Наоборот. Все делается заранее.дешевле по итогу выйдет
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
пук с низов, когда турбина раскручивается, будет замечательный, и график выхода на буст в коллекторе тоже
именно это в понимании большинства и есть "едет"
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
пук с низов, когда турбина раскручивается, будет замечательный, и график выхода на буст в коллекторе тоже
именно это в понимании большинства и есть "едет"
Скиталец писал(а):Смотря какие будут валы и толкатели. Делается наоборот.Ставится рестриктор.
Можно уточнить по поводу доработки маслоподачи?
При увеличении отверстий болтов в ГБЦ, уменьшается зазор между болтом и внешней стенкой канала, на участке подачи масла. При этом его диаметр соответствует диаметру выреза в дизельной прокладке ГБЦ, там где переток подачи масла из блока. Ранее читал здесь на форуме, что необходимо расширять этот канал. Теперь в сомнениях))
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
starman писал(а):Можно уточнить по поводу доработки маслоподачи?
При увеличении отверстий болтов в ГБЦ, уменьшается зазор между болтом и внешней стенкой канала, на участке подачи масла. При этом его диаметр соответствует диаметру выреза в дизельной прокладке ГБЦ, там где переток подачи масла из блока. Ранее читал здесь на форуме, что необходимо расширять этот канал. Теперь в сомнениях))
В голове масла хватает. А вот убрав рестриктор и увеличив подачу в голову , получить свернутый вкладыш запросто.
В идеале канал глушится и делается подача из масляного дестрибьютора напрямую , но через рестриктор
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):В голове масла хватает. А вот убрав рестриктор и увеличив подачу в голову , получить свернутый вкладыш запросто.
В идеале канал глушится и делается подача из масляного дестрибьютора напрямую , но через рестриктор
Так рестриктором является совсем не это отверстие под болт.
Silicone писал(а):Штурман,ответь пожалуйста,я с таким еще не сталкивался на своих коллекторах (три раза тьфу). Хотелось бы учесть возможные нюансы.
у меня ничего не лопается,только повело 14мм фланец,он был сплошным,я его прорезал на каждый ранер отдельно и все проблемы ушли.у меня 42.4 стенка 3 304aisi варили аргоном,сверху растяжка от клапанной крышке к турбине