это очевидно ...как и предположительно очевидны причины установки такого кулера ,не связанные с IAT ...но было интересна точка зрения НиколаяTAXIst писал(а): Не справится такой кулек 100% с заявленными силами.
Переход на VEMS
ЭБУ от каких-то годов M50B20 и M50B_чего-то_там_еще держал в руках: разъем не тот. (принадлежность со слов человека, сам не проверял). Так что, наверное, не любой M50.Danabek писал(а):Ребят подскажите по корпусу мотроник на вемс 55 пин, aan, от БМВ м50, еще с какие можно найти?
55-ти пиновый ЭБУ на: Audi V8, Audi 80 B4 TDi (1Z), на старых мотрониках BMW E30/E36, Опелях, Альфах.
или типа того: http://ru.aliexpress.com/item/ECU-55Pin ... 56864.html
спасибо за подсказку_ShurikeN писал(а):ЭБУ от каких-то годов M50B20 и M50B_чего-то_там_еще держал в руках: разъем не тот. (принадлежность со слов человека, сам не проверял). Так что, наверное, не любой M50.
55-ти пиновый ЭБУ на: Audi V8, Audi 80 B4 TDi (1Z), на старых мотрониках BMW E30/E36, Опелях, Альфах.
или типа того: http://ru.aliexpress.com/item/ECU-55Pin ... 56864.html
любой с кучей бар в середине и сил на 280+ в конце на родном железеSerg_A200 писал(а):Андрей, а если не секрет, под "модным" чипом что имеется ввиду?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
специально прочел бегло по диагонали.RAS 20V писал(а):Николай, хотел узнать твое мнкние по поводу трудов Гирявца.
Я начинал читать но не хватало терпения дочитать...
Как считаешь, стОящие труды или нет?
труд действительно большой и фундентальный.
первое впечатление- классический вариант написания какой нибудь диссертации или работы в защиту степени в совковом стиле.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Да ладно?! Специалист же сказал нормально,не разрушай культ личности. Для хомяков это будет тяжелой утратой!)))TAXIst писал(а):нет конечно! При валилове с места на третьей передаче иат 100% будет уже за 70С и в этом ничего хорошего нет, а/м будет тупить и не ехать. Не справится такой кулек 100% с заявленными силами. У меня кулер большего размера и на 35м холсете уже в конце третьей передачи не справлялся.
Да, вам бы только кому кланяться.Своим мозгом надо жить! А насчет "молчать" думаю тоже не вариант,потому что в спорах рождается истина.RAS 20V писал(а):Да, я каждый день этим балуюсь, с удовольствием. И уже давно...
Интересно было бы на твое, настроенное произведение взглянуть! Думаю, не только мне.
Я не стесняюсь выкладывать даже неудачные результаты.. Ничего в этом зазорного нет.
Выкладывай козыри!
А мы, почтительно будем молчать и кланяться.
как по мне, полезная книжка чтобы понять, как работает "мозг"Скиталец писал(а):специально прочел бегло по диагонали.
труд действительно большой и фундентальный.
первое впечатление- классический вариант написания какой нибудь диссертации или работы в защиту степени в совковом стиле.
и малополезная для понимания, как настраивать мотор
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Так покажи "личико Гюльчатай".Silicone писал(а):Да, вам бы только кому кланяться.Своим мозгом надо жить! А насчет "молчать" думаю тоже не вариант,потому что в спорах рождается истина.
Японцы всю жизнь кланяются - и это правило хорошего тона! Я отличаю - кланяться и прогибаться.
Я свой лог выложил. Это была поездка на КАД. Пытался прицепиться какой-то интересный NAVARA...
Есть даже видео. Но не хочу выкладывать - у нас теперь, органы, по видео, могут нахлобучить.
Но NAVARA весьма бодрый для такого сарая!!!
-
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2016 9:51 am
- Откуда: Пензенская область г Пенза
200 скорее всего. Старая.Zolder писал(а):какая машина то?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2016 9:51 am
- Откуда: Пензенская область г Пенза
Ясно что за машина.Penza 58 reg писал(а):Да 200 старая 2,2 турдо кватро
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.