турбы на ибэе
-
- Местный
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
- Откуда: Grozny
- Контактная информация:
Как раз таки у них и продается борг варнер которая за 164 тыс.ivtivt писал(а):Покупал у этой конторы
http://stores.ebay.com/turbotechnikaltmarkshop/
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Очень полезная тема!!!abbas писал(а):не зря тему поднял
Узнаю много нового!
Я купил GT3037 (Powerspirit) в США через знакомого (Доставка стоила как сама турба).
Почитал отзывы и решил попробовать. ...
Критерием, была цена и, чтобы все обкатать, перед установкой серьезной турбины...
А то были случаи, когда новая, дорогая турба выходила из строя из-за причин, связанных с другими узлами...
В моем случае, также, турба умерла после попадания стружки от вкладышей - задрало вал. Второй случай поломки произошел по другой причине - после масляного голодания (установил дополнительный масляный фильтр на подающую магистраль). А он оказался со слишком сильной фильтрацией (очень мелкая сетка).
Сейчас стоит третий картридж (благо что они доступны и стоят около 12 тр). Если была другая (дорогая) турба, то цена вопроса была бы значительно выше...
Вот сама - турбина
ОНА ЖЕ
то есть диаметр выхода сделали больше 46 мм ,по лопаткам?и ширину щели не увеличивали от оригинальной 24ой ?.....только подправили под профиль лопаток ?Скиталец писал(а):Что самое интересное - горячка обычная к24 . просто расточенная по большую крыльчатку. Никаких 8 х горячек. И к тому же диаметр никак не 55мм
Щель 7мм.(как на обычной к24 7000) Вал 52.8мм.
Для сравнения к24 7400 имеет щель 11мм. К26 тоже 11мм.
Как вариант из за малого проходного, турбина на больших наддувах уходила в большие обороты и масло упорные кольца просто не выдержали этого.
Если бы мониторился егт и противодавление можно было точно сказать или опровергнуть. Но то что был перегрев - однозначно.
Для сравнения к24 7400 имеет щель 11мм. К26 тоже 11мм.
Как вариант из за малого проходного, турбина на больших наддувах уходила в большие обороты и масло упорные кольца просто не выдержали этого.
Если бы мониторился егт и противодавление можно было точно сказать или опровергнуть. Но то что был перегрев - однозначно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
вы хоть для начала значения слова винтаж в википедии прочитайте, "сформировавшаяся субкультура", а то "ваш шишкин лес" имеет мало общего с винтажем, но зато ярлыки развешивать это вы мастера, ценители винтажных 3к ))))Скиталец писал(а):и не только. в большинсве случаев в сформировавшейся автомобильной субкультуре.
ведь суровые ребята из амазонии или с просторов саванн не оценят по достоинству Шишкина или Дали, а Малевича лучше им вообще не показывать)))
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow