Работа над ошибками)
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
Работа над ошибками)
В общем случилась у меня беда, по другому ненаписан бы) Стукнул мотор из за не сделанного мной правильно теплового зазора. Зачем я купил такие мощные шатуны это другой вопрос не надо об этом.
Теперь как в песне Красной плесени (велосипед Украина) я званого собираю строкер, благо бабла на это уже нужно будет меньше и то не факт.Есть пару вопросов которые терзают мою дурную голову и пожалусто не разводит срачь МАШИНА ХОБИ, ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ПАКАТУШЕК НА МОРЕ ПО ВЫХОДНЫМ И РВАТЬ НА ТРАССЕ ВСЯКИЕ ФЕРАРИ ЛАМБО ИПОРШЕ ВОБЩЕМ НАСТРАИВАЮСЬ НА 600ЛС, ДЛЯ ТЕХ КТО СКАЖЕТ ЧТО НЕВЫДЕРЖАТ ПОЛУ ОСИ КОРОБКА И ТД СРАТЬ Я НА ЭТО ХОТЕЛ проблемы буду решать по мере их появления и мне до 600лс как до китая.
В общем вопросы, кто знает какое усилие развивают штатные пружины клапанов? Я слышал под них подкладывают шайбы какие? стандартные и скока? Что скажете про кованные поршни или луче собрать на стандарте но всегда есть ступенька хоть двигатель попался не заезженный даже краска есть и поршни дизельные как новые буз надиров и износа. Шо скажете господа я во внимании)
Теперь как в песне Красной плесени (велосипед Украина) я званого собираю строкер, благо бабла на это уже нужно будет меньше и то не факт.Есть пару вопросов которые терзают мою дурную голову и пожалусто не разводит срачь МАШИНА ХОБИ, ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ПАКАТУШЕК НА МОРЕ ПО ВЫХОДНЫМ И РВАТЬ НА ТРАССЕ ВСЯКИЕ ФЕРАРИ ЛАМБО ИПОРШЕ ВОБЩЕМ НАСТРАИВАЮСЬ НА 600ЛС, ДЛЯ ТЕХ КТО СКАЖЕТ ЧТО НЕВЫДЕРЖАТ ПОЛУ ОСИ КОРОБКА И ТД СРАТЬ Я НА ЭТО ХОТЕЛ проблемы буду решать по мере их появления и мне до 600лс как до китая.
В общем вопросы, кто знает какое усилие развивают штатные пружины клапанов? Я слышал под них подкладывают шайбы какие? стандартные и скока? Что скажете про кованные поршни или луче собрать на стандарте но всегда есть ступенька хоть двигатель попался не заезженный даже краска есть и поршни дизельные как новые буз надиров и износа. Шо скажете господа я во внимании)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
тем местом где " зелёное" наклеено,шатун упирался в нижний край цилиндра....край цилиндра пропилили чтобы не было контакта с блоком....так на тазах ещё лет 15 назад делали когда ставили длинноходные коленвалы для увеличения объёма...BlindHorse писал(а):Это что за херь на фото? Какой такой зазор 2 мм и где?
стрелкой указано на место где "пилили" на блоке
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
В кладыш при работе двигателя не контактирует с коленвалом, а работает все это на масленном клине. А теперь переставь картину двигатель прогрет работает на 7000к а то и больше уже минуту. У шатуна и колена есть вои колебания и тут он зарядной периодичностью бьется об блок. следовательно идет удар на вкладыш и его форма приобретает овал. Дальше все по классике подклинивавшие и проворачивания шатуна.
в подшипниках коленвала зазор измеряется в тысячных, разве нет?taren86 писал(а):В кладыш при работе двигателя не контактирует с коленвалом, а работает все это на масленном клине. А теперь переставь картину двигатель прогрет работает на 7000к а то и больше уже минуту. У шатуна и колена есть вои колебания и тут он зарядной периодичностью бьется об блок. следовательно идет удар на вкладыш и его форма приобретает овал. Дальше все по классике подклинивавшие и проворачивания шатуна.
если в десятых, то мотору место в металлоломе
поэтому, сначала вкладыш, а уж потом шатун об блок
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Это к цыганке вопрос
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец