Нужны советы при покупке авто

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

d4n5ch писал(а):200ку восстанавливать сложно(морду особенно), и продать трудно ппц, я уже почти год продаю.. Да и не где мне свапать в нее ААN'ку... + все это дороже наверно будет, чем готовую ЭСку купить
Как владелец двух а200 20v , причём одной с 1998г и 800+т.км , скажу , что не надо боятся.
Да нет хромиков/шмомиков. Но всегда есть запасной вариант с v8 мордой. И дальше по кругу.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
d4n5ch
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 9:55 pm
Откуда: Калуга

Сообщение d4n5ch »

Скиталец писал(а):Как владелец двух а200 20v , причём одной с 1998г и 800+т.км , скажу , что не надо боятся.
Да нет хромиков/шмомиков. Но всегда есть запасной вариант с v8 мордой. И дальше по кругу.
Да я не могу держать у себя в голове машину одну, а на деле другую)) Это тоже самое что поставить 100шную морду) Попробуем Sку, если не понравится, то 200ку буду искать с хорошим кузовом. Может и 2.7 свапну, если найдется место)
[HR][/HR]Audi S4 C4 2.2 TQ avanthttps://www.drive2.ru/users/d4n5ch/
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

И чем 2.7 лучше?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
d4n5ch
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 9:55 pm
Откуда: Калуга

Сообщение d4n5ch »

Скиталец писал(а):И чем 2.7 лучше?
Проще понять мощность с ним
[HR][/HR]Audi S4 C4 2.2 TQ avanthttps://www.drive2.ru/users/d4n5ch/
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

d4n5ch писал(а):Проще понять мощность с ним
это как :ag:
Аватара пользователя
d4n5ch
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 9:55 pm
Откуда: Калуга

Сообщение d4n5ch »

NikOrtin писал(а):это как :ag:
Ну чуть пропустил)) Не заметил)
"поднять" )))
[HR][/HR]Audi S4 C4 2.2 TQ avanthttps://www.drive2.ru/users/d4n5ch/
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

NikOrtin писал(а):это как :ag:
понять и простить ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

d4n5ch писал(а):Ну чуть пропустил)) Не заметил)
"поднять" )))
Наоборот.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
d4n5ch
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 9:55 pm
Откуда: Калуга

Сообщение d4n5ch »

Скиталец писал(а):Наоборот.
я планировал 400-500 сил
[HR][/HR]Audi S4 C4 2.2 TQ avanthttps://www.drive2.ru/users/d4n5ch/
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

d4n5ch писал(а):я планировал 400-500 сил
400 и 500 это очень большая разница, нужно точно понимать сколько должно быть, иначе это просто разговоры, типа "подвесьте мне колбаски, грамм 600-700", бюджет совершенно разный на 400 или 500 сил.
Аватара пользователя
d4n5ch
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 9:55 pm
Откуда: Калуга

Сообщение d4n5ch »

Vitall-S6 писал(а):400 и 500 это очень большая разница, нужно точно понимать сколько должно быть, иначе это просто разговоры, типа "подвесьте мне колбаски, грамм 600-700", бюджет совершенно разный на 400 или 500 сил.
я это понимаю, слышал что с 2.7 дешевле поднять мощность. Там от чипа уже прилично капает, я еще пока не знаю толком, надо для начала машину купить и посмотрим с бюджетом как.
Вообще есть список того, что потребуется сделать с ААN, чтобы до +-400 сил к примеру поднять. (чип, валы 7А, маховик облегчить, впуск, выпуск, кулек - это сколько сил будет? Если на мотронике делать? Или лучше сразу другой впрыск поставить?
[HR][/HR]Audi S4 C4 2.2 TQ avanthttps://www.drive2.ru/users/d4n5ch/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

d4n5ch писал(а): (чип, валы 7А, маховик облегчить, впуск, выпуск, кулек - это сколько сил будет? Если на мотронике делать? Или лучше сразу другой впрыск поставить?
Мёртвому припарки, до триста не дотянет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
d4n5ch
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 9:55 pm
Откуда: Калуга

Сообщение d4n5ch »

BlindHorse писал(а):Мёртвому припарки, до триста не дотянет.
Дак если живой мотор найти(часто кому-то деньги нужны, не всегда же говно продают) . Сразу еще вкладывать ту же стоимость авто не готов(в мотор), все потихоньку строить.
[HR][/HR]Audi S4 C4 2.2 TQ avanthttps://www.drive2.ru/users/d4n5ch/
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

Для 2.7
Чип - это 300 сил.
Рецепт для "ровно 400 сил" тут - https://www.drive2.ru/l/7354712/ Цена там тоже есть
400-500 сил - полный рс4 кит, который стоит денег.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Прям всем тюнингистам в подпись:

"Более 5 машин уже накрутили далеко не один десяток километров с турбинами от 1.8т.
И этот конфик зарекомендовал себя исключительно с наилучшей стороны.
Динамика машины прилично сильнее.В круизных, дальних поездках расход уменьшился и приятно радует глаз на бортовике."
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
d4n5ch
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 9:55 pm
Откуда: Калуга

Сообщение d4n5ch »

EtherealDeath писал(а):Для 2.7
Чип - это 300 сил.
Рецепт для "ровно 400 сил" тут - https://www.drive2.ru/l/7354712/ Цена там тоже есть
400-500 сил - полный рс4 кит, который стоит денег.
О, тоже дельно. Спасибо! Учту!
[HR][/HR]Audi S4 C4 2.2 TQ avanthttps://www.drive2.ru/users/d4n5ch/
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

d4n5ch писал(а):Дак если живой мотор найти(часто кому-то деньги нужны, не всегда же говно продают) . Сразу еще вкладывать ту же стоимость авто не готов(в мотор), все потихоньку строить.
мотор надо вначале разобрать, а потом собрать так что бы он еще долго работал.
а не тратить время и деньги на ерунду в виде поисков живого мотора.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

EtherealDeath писал(а):Для 2.7
Чип - это 300 сил.
Рецепт для "ровно 400 сил" тут - https://www.drive2.ru/l/7354712/ Цена там тоже есть
400-500 сил - полный рс4 кит, который стоит денег.
а не проще ли ,эффектвнее и дешевле по итогу, заработать денег и не заниматься ерундой?
ведь такие проекты автоматчески обесценивают машину в целом и делают ее неликвидом,в отличии от рс проектов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
d4n5ch
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 9:55 pm
Откуда: Калуга

Сообщение d4n5ch »

Скиталец писал(а):мотор надо вначале разобрать, а потом собрать так что бы он еще долго работал.
а не тратить время и деньги на ерунду в виде поисков живого мотора.
Дак если компрессия и давление масла в норме, и т.п. то зачем лезть туды? Может его грамотно до продажи перебрали. В любом случае буду смотреть хон, задиры.
Перебирать движку после покупки однако дорогое удовольствие выйдет, прокладки, масло, проверки(анализ состояние нутрянки). проще за дешман забрать с гиблым мотор и перебрать его - следуя логике получается так что ли?
[HR][/HR]Audi S4 C4 2.2 TQ avanthttps://www.drive2.ru/users/d4n5ch/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

d4n5ch писал(а):Дак если компрессия и давление масла в норме, и т.п. то зачем лезть туды? Может его грамотно до продажи перебрали. В любом случае буду смотреть хон, задиры.
Перебирать движку после покупки однако дорогое удовольствие выйдет, прокладки, масло, проверки(анализ состояние нутрянки). проще за дешман забрать с гиблым мотор и перебрать его - следуя логике получается так что ли?
Грамотно перебирали? ))) Этот процесс на AAN стоит сейчас порядка 200 т.р.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить