Купятся задние суппорта от S4B5, можно (желательно) без скоб

Ну тут все и так понятно :)
AlesX
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 9:00 pm
Откуда: Владимир

Купятся задние суппорта от S4B5, можно (желательно) без скоб

Сообщение AlesX »

Товарищи. Очень ищутся суппорта от S4B5 задние... Желательно недорого... Может у кого валяются без дела?
1.8 TurboNick
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 2:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение 1.8 TurboNick »

AlesX писал(а):Товарищи. Очень ищутся суппорта от S4B5 задние... Желательно недорого... Может у кого валяются без дела?
Купил сначала два бу и перебрал, в итоге пришлось левый новый брать через год, сейчас правый надо покупать
У тебя эсочные уже стоят сзади? или переход?
AlesX
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 9:00 pm
Откуда: Владимир

Сообщение AlesX »

1.8 TurboNick писал(а):Купил сначала два бу и перебрал, в итоге пришлось левый новый брать через год, сейчас правый надо покупать
У тебя эсочные уже стоят сзади? или переход?
Переход на 270 вентиля... Да я тоже начинаю сомневаться в целесобразности поиска бушных... Хотя новые, это тоже восстановленые в заводских условиях...
1.8 TurboNick
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 2:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение 1.8 TurboNick »

AlesX писал(а):Переход на 270 вентиля... Да я тоже начинаю сомневаться в целесобразности поиска бушных... Хотя новые, это тоже восстановленые в заводских условиях...
могу тебе сказать, что даже восстановленный "с завода" намного дольше ходит, чем самоделка. Сзаранее готовься к тому, что сзади со временем (у меня ушло 2 года от постановки новых), скобы с пальцами начнут греметь. на пальцах появилась выработка. Ремкомплект 4 пальца с резинками и смазками TRW всего 400 рублей не беда. А вот если разбиваются сами скобы, то жопа, цена одной скобы 5300 самое дешевое по экзисту и 26 дней из Германии под заказ. На ззапе вообще почему то от 6800 старт. Бред ибо скоба выходит по цене нового суппорта как раз, но что делать
AlesX
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 9:00 pm
Откуда: Владимир

Сообщение AlesX »

1.8 TurboNick писал(а):могу тебе сказать, что даже восстановленный "с завода" намного дольше ходит, чем самоделка. Сзаранее готовься к тому, что сзади со временем (у меня ушло 2 года от постановки новых), скобы с пальцами начнут греметь. на пальцах появилась выработка. Ремкомплект 4 пальца с резинками и смазками TRW всего 400 рублей не беда. А вот если разбиваются сами скобы, то жопа, цена одной скобы 5300 самое дешевое по экзисту и 26 дней из Германии под заказ. На ззапе вообще почему то от 6800 старт. Бред ибо скоба выходит по цене нового суппорта как раз, но что делать
Не, скобы с S8, которые у меня будут стоять - дешевле и быстрее :)
1.8 TurboNick
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 2:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение 1.8 TurboNick »

А они чисто под 270е? у меня просто 300е диски стоят вентиля
1.8 TurboNick
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 2:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение 1.8 TurboNick »

А они чисто под 270е? у меня просто 300е диски стоят вентиля
AlesX
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 9:00 pm
Откуда: Владимир

Сообщение AlesX »

1.8 TurboNick писал(а):А они чисто под 270е? у меня просто 300е диски стоят вентиля
Да, у меня под 270, но ставились и 300... Скобы, соответственно, разные... 270 более распространены, отсюда и цена меньше и сроки быстрее
AlesX
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 9:00 pm
Откуда: Владимир

Сообщение AlesX »

4D0-615-425-B Вот номерки скоб
AlesX
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 9:00 pm
Откуда: Владимир

Сообщение AlesX »

8D0615424C или BHT136, 8D0615423C или BHT135 А вот номера суппортов, нужных мне
1.8 TurboNick
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 2:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение 1.8 TurboNick »

AlesX писал(а):Да, у меня под 270, но ставились и 300... Скобы, соответственно, разные... 270 более распространены, отсюда и цена меньше и сроки быстрее
За номера суппортов я в курсе. На Эске сзади стоят 256е вентиля, это я с помощью проставки 034 Моторспорт поставил 300x22 А эти скобы от s8 болт он встают на эсочные суппорта?
AlesX
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 9:00 pm
Откуда: Владимир

Сообщение AlesX »

1.8 TurboNick писал(а):За номера суппортов я в курсе. На Эске сзади стоят 256е вентиля, это я с помощью проставки 034 Моторспорт поставил 300x22 А эти скобы от s8 болт он встают на эсочные суппорта?
Да, суппорта встают как родные... Единственное что, для установки на А4 (мой случай) скоба чуть подпиливается в месте крепления к рычагу (0.5мм) и ставятся шайбочки 2мм между рычагом и скобой... Возможно для установки на S4 этого даже не придется делать...
1.8 TurboNick
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 2:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение 1.8 TurboNick »

AlesX писал(а):Да, суппорта встают как родные... Единственное что, для установки на А4 (мой случай) скоба чуть подпиливается в месте крепления к рычагу (0.5мм) и ставятся шайбочки 2мм между рычагом и скобой... Возможно для установки на S4 этого даже не придется делать...
А у меня A4 B5 квака, кулаки родные, суппорта и скобы S4 B5 и ничего нигде сзади не подпиливали, вот буквально вчера начал разбираться с этой темой гремящих пальцев. Заказал новые, в четверг буду разбирать, если раздолбаные уже сами скобы, то буду брать эти от А8 броневика (насколько я понял не от S8 они), насколько я увидел по отчётам, они тоже рассчитаны под 22мм диски, только у 8рок диски 310е с ЕТ 42.4, а эсочные и мои 300е ЕТ 36, можно будет заодно на 310е диски сзади перейти

Я имел в виду, что скобы эти, номер которых ты скинул (считай TRW BDA 510), встают с эсочными суппортами и 22ми дисками как надо? Это проверено или нет?
AlesX
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 9:00 pm
Откуда: Владимир

Сообщение AlesX »

1.8 TurboNick писал(а):А у меня A4 B5 квака, кулаки родные, суппорта и скобы S4 B5 и ничего нигде сзади не подпиливали, вот буквально вчера начал разбираться с этой темой гремящих пальцев. Заказал новые, в четверг буду разбирать, если раздолбаные уже сами скобы, то буду брать эти от А8 броневика (насколько я понял не от S8 они), насколько я увидел по отчётам, они тоже рассчитаны под 22мм диски, только у 8рок диски 310е с ЕТ 42.4, а эсочные и мои 300е ЕТ 36, можно будет заодно на 310е диски сзади перейти

Я имел в виду, что скобы эти, номер которых ты скинул (считай TRW BDA 510), встают с эсочными суппортами и 22ми дисками как надо? Это проверено или нет?
Ну так у меня тоже А4 Квака :) Номера скоб, что я скинул под 270 диск, от S8 они... От бронивика под 310 диск 4D0 615 425 DСтоят они не бюджетно :(

Информацию черпал отсюда https://www.drive2.ru/l/288230376152491807/
1.8 TurboNick
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 2:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение 1.8 TurboNick »

AlesX писал(а):Ну так у меня тоже А4 Квака :) Номера скоб, что я скинул под 270 диск, от S8 они... От бронивика под 310 диск 4D0 615 425 DСтоят они не бюджетно :(

Информацию черпал отсюда https://www.drive2.ru/l/288230376152491807/
Да, я сейчас статей 8 перечитал по этим тормозам. 310е, это как раз броневик, а 269 и 280 авоська эска, спасибо. Насколько я сейчас всё понимаю, то скобы BDA 601 (от эски) и BDA 510 (от S8) одинаковы по ширине допустимых дисков 20-22мм и вроде как одинаковы по ушам, но под скобы S8 нужно будет подложить ещё шайбочки тонкие, для центровки диска. Так что должно всё выйти, ибо скобы конкретно бюджетнее эсочных (аж в два раза)

Если что могу продать свой правый задний суппорт, мне один хрен новый брать. Левый уже другу отправил на опыты
AlesX
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 9:00 pm
Откуда: Владимир

Сообщение AlesX »

1.8 TurboNick писал(а):Да, я сейчас статей 8 перечитал по этим тормозам. 310е, это как раз броневик, а 269 и 280 авоська эска, спасибо. Насколько я сейчас всё понимаю, то скобы BDA 601 (от эски) и BDA 510 (от S8) одинаковы по ширине допустимых дисков 20-22мм и вроде как одинаковы по ушам, но под скобы S8 нужно будет подложить ещё шайбочки тонкие, для центровки диска. Так что должно всё выйти, ибо скобы конкретно бюджетнее эсочных (аж в два раза)

Если что могу продать свой правый задний суппорт, мне один хрен новый брать. Левый уже другу отправил на опыты
Да, толщина 22- это точно, суппорта подходят-точно, крепление к кулаку- точно подходят (с шайбочками) и они бюджетнее (кроме 310-х)...

Что с суппортом? Течет или клинит? И сколько хочешь?
1.8 TurboNick
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 2:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение 1.8 TurboNick »

AlesX писал(а):Да, толщина 22- это точно, суппорта подходят-точно, крепление к кулаку- точно подходят (с шайбочками) и они бюджетнее (кроме 310-х)...

Что с суппортом? Течет или клинит? И сколько хочешь?
Если у меня дело не в пальцах, точно поменяю обе скобы. А так ремкомплект пальцев, что на эти скобы s8, что на эсочные скобы одинаковый ST 1160.

Не течет, подклинивает немного. Френкитовский поршень по номеру даже где то записывал, чтобы перебрать его, а потом забил. Хочу рубля 2
AlesX
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 9:00 pm
Откуда: Владимир

Сообщение AlesX »

Всем спасибо, куплены новые чуть дороже, чем просят некоторые барыги на разборках :)
Ответить