Купятся задние суппорта от S4B5, можно (желательно) без скоб
Купятся задние суппорта от S4B5, можно (желательно) без скоб
Товарищи. Очень ищутся суппорта от S4B5 задние... Желательно недорого... Может у кого валяются без дела?
-
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 2:48 pm
- Откуда: Москва
Переход на 270 вентиля... Да я тоже начинаю сомневаться в целесобразности поиска бушных... Хотя новые, это тоже восстановленые в заводских условиях...1.8 TurboNick писал(а):Купил сначала два бу и перебрал, в итоге пришлось левый новый брать через год, сейчас правый надо покупать
У тебя эсочные уже стоят сзади? или переход?
-
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 2:48 pm
- Откуда: Москва
могу тебе сказать, что даже восстановленный "с завода" намного дольше ходит, чем самоделка. Сзаранее готовься к тому, что сзади со временем (у меня ушло 2 года от постановки новых), скобы с пальцами начнут греметь. на пальцах появилась выработка. Ремкомплект 4 пальца с резинками и смазками TRW всего 400 рублей не беда. А вот если разбиваются сами скобы, то жопа, цена одной скобы 5300 самое дешевое по экзисту и 26 дней из Германии под заказ. На ззапе вообще почему то от 6800 старт. Бред ибо скоба выходит по цене нового суппорта как раз, но что делатьAlesX писал(а):Переход на 270 вентиля... Да я тоже начинаю сомневаться в целесобразности поиска бушных... Хотя новые, это тоже восстановленые в заводских условиях...
Не, скобы с S8, которые у меня будут стоять - дешевле и быстрее1.8 TurboNick писал(а):могу тебе сказать, что даже восстановленный "с завода" намного дольше ходит, чем самоделка. Сзаранее готовься к тому, что сзади со временем (у меня ушло 2 года от постановки новых), скобы с пальцами начнут греметь. на пальцах появилась выработка. Ремкомплект 4 пальца с резинками и смазками TRW всего 400 рублей не беда. А вот если разбиваются сами скобы, то жопа, цена одной скобы 5300 самое дешевое по экзисту и 26 дней из Германии под заказ. На ззапе вообще почему то от 6800 старт. Бред ибо скоба выходит по цене нового суппорта как раз, но что делать

-
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 2:48 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 2:48 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 2:48 pm
- Откуда: Москва
За номера суппортов я в курсе. На Эске сзади стоят 256е вентиля, это я с помощью проставки 034 Моторспорт поставил 300x22 А эти скобы от s8 болт он встают на эсочные суппорта?AlesX писал(а):Да, у меня под 270, но ставились и 300... Скобы, соответственно, разные... 270 более распространены, отсюда и цена меньше и сроки быстрее
Да, суппорта встают как родные... Единственное что, для установки на А4 (мой случай) скоба чуть подпиливается в месте крепления к рычагу (0.5мм) и ставятся шайбочки 2мм между рычагом и скобой... Возможно для установки на S4 этого даже не придется делать...1.8 TurboNick писал(а):За номера суппортов я в курсе. На Эске сзади стоят 256е вентиля, это я с помощью проставки 034 Моторспорт поставил 300x22 А эти скобы от s8 болт он встают на эсочные суппорта?
-
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 2:48 pm
- Откуда: Москва
А у меня A4 B5 квака, кулаки родные, суппорта и скобы S4 B5 и ничего нигде сзади не подпиливали, вот буквально вчера начал разбираться с этой темой гремящих пальцев. Заказал новые, в четверг буду разбирать, если раздолбаные уже сами скобы, то буду брать эти от А8 броневика (насколько я понял не от S8 они), насколько я увидел по отчётам, они тоже рассчитаны под 22мм диски, только у 8рок диски 310е с ЕТ 42.4, а эсочные и мои 300е ЕТ 36, можно будет заодно на 310е диски сзади перейтиAlesX писал(а):Да, суппорта встают как родные... Единственное что, для установки на А4 (мой случай) скоба чуть подпиливается в месте крепления к рычагу (0.5мм) и ставятся шайбочки 2мм между рычагом и скобой... Возможно для установки на S4 этого даже не придется делать...
Я имел в виду, что скобы эти, номер которых ты скинул (считай TRW BDA 510), встают с эсочными суппортами и 22ми дисками как надо? Это проверено или нет?
Ну так у меня тоже А4 Квака1.8 TurboNick писал(а):А у меня A4 B5 квака, кулаки родные, суппорта и скобы S4 B5 и ничего нигде сзади не подпиливали, вот буквально вчера начал разбираться с этой темой гремящих пальцев. Заказал новые, в четверг буду разбирать, если раздолбаные уже сами скобы, то буду брать эти от А8 броневика (насколько я понял не от S8 они), насколько я увидел по отчётам, они тоже рассчитаны под 22мм диски, только у 8рок диски 310е с ЕТ 42.4, а эсочные и мои 300е ЕТ 36, можно будет заодно на 310е диски сзади перейти
Я имел в виду, что скобы эти, номер которых ты скинул (считай TRW BDA 510), встают с эсочными суппортами и 22ми дисками как надо? Это проверено или нет?


Информацию черпал отсюда https://www.drive2.ru/l/288230376152491807/
-
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 2:48 pm
- Откуда: Москва
Да, я сейчас статей 8 перечитал по этим тормозам. 310е, это как раз броневик, а 269 и 280 авоська эска, спасибо. Насколько я сейчас всё понимаю, то скобы BDA 601 (от эски) и BDA 510 (от S8) одинаковы по ширине допустимых дисков 20-22мм и вроде как одинаковы по ушам, но под скобы S8 нужно будет подложить ещё шайбочки тонкие, для центровки диска. Так что должно всё выйти, ибо скобы конкретно бюджетнее эсочных (аж в два раза)AlesX писал(а):Ну так у меня тоже А4 КвакаНомера скоб, что я скинул под 270 диск, от S8 они... От бронивика под 310 диск 4D0 615 425 DСтоят они не бюджетно
Информацию черпал отсюда https://www.drive2.ru/l/288230376152491807/
Если что могу продать свой правый задний суппорт, мне один хрен новый брать. Левый уже другу отправил на опыты
Да, толщина 22- это точно, суппорта подходят-точно, крепление к кулаку- точно подходят (с шайбочками) и они бюджетнее (кроме 310-х)...1.8 TurboNick писал(а):Да, я сейчас статей 8 перечитал по этим тормозам. 310е, это как раз броневик, а 269 и 280 авоська эска, спасибо. Насколько я сейчас всё понимаю, то скобы BDA 601 (от эски) и BDA 510 (от S8) одинаковы по ширине допустимых дисков 20-22мм и вроде как одинаковы по ушам, но под скобы S8 нужно будет подложить ещё шайбочки тонкие, для центровки диска. Так что должно всё выйти, ибо скобы конкретно бюджетнее эсочных (аж в два раза)
Если что могу продать свой правый задний суппорт, мне один хрен новый брать. Левый уже другу отправил на опыты
Что с суппортом? Течет или клинит? И сколько хочешь?
-
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 2:48 pm
- Откуда: Москва
Если у меня дело не в пальцах, точно поменяю обе скобы. А так ремкомплект пальцев, что на эти скобы s8, что на эсочные скобы одинаковый ST 1160.AlesX писал(а):Да, толщина 22- это точно, суппорта подходят-точно, крепление к кулаку- точно подходят (с шайбочками) и они бюджетнее (кроме 310-х)...
Что с суппортом? Течет или клинит? И сколько хочешь?
Не течет, подклинивает немного. Френкитовский поршень по номеру даже где то записывал, чтобы перебрать его, а потом забил. Хочу рубля 2