Уже года 4 как совмещаю и все отлично! И ездит быстро и каждый день и зимой и летом и на межгород!costya048 писал(а):Денис, поясни пожалуйста,как ты хочешь совместить тяжелый гражданский семейный авто с покатушками с ланчем и при этом у тебя еще остается понятие комфорт? Мне кажется Николаю именно это непонятно,наверное не только ему. Просто как то это несовместимо не?
Переход на VEMS
60 футов это 18.3м... приборчик у нас не измеряет этот параметр, а телемктрии нет... спрошу так... 30 кмч и 60кмч за этот отрезок реально развить?Falcon писал(а):в контексте с4-с6, если с лаунча машина проезжает 60 футов медленнее 2.2 - 2.3 то это курам на смех. хотя выражение не совсем удачное, только курам и не до смеха будет, без лаунча вообще, с педалей можно стартовать не хуже,
быстрее 2.0 на мелкой турбине так себе, на большой хорошо
быстрее 1.8 отлично
в сравнении, переднеприводный дизель, на органике и гражданских колесах, стабильно ехал 2.1, в особо удачных стартах 2.0, 2.3-2.4 - пятая точка говорила, что старта нет. без лаунча, хотя он и для дизелей существует.
как найти "настройки"... в интернетах тысячи статей.
суть всегда одна и та же, найти обороты для сарта без пробуксовки, наддувом убрать провал.
и поставить свечку за сцепление, ему с таким весом достанется, истории про V8-корзины оставим для отдела сказок
ни один возимый приборчик без связи с датчиками скорости этот отрезок адекватно не замеряет.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
что значит не подготовленная трансмиссия(после какого момента необходима ее доработка?)?Скиталец писал(а):И то это все для больших турбин. Для малых все намного проще , но на них кинетическая энергия намного больше. Поэтому на малых турбах 60футов может быть лучше , чем на больших. При условии, если знать что и как делать.Но и требование к сцепе для лаунча на результат намного выше.
И если этот импульс не рассеется в сцепе , то отстрелит не подготовленная трансмиссия.
Вначале привода, потом шрусы, потом редуктора, потом кузов.
И в чем эта доработка заключается,секретных подробностей не прошу,в общих чертах.а то кпп в качестве расходника не входит в планы.
Во первых коробка и без лаунчей уже расходник.
Во вторых лаунч никакого отношения к крутящему не имеет . это удар.
А коробки наши на конусах . там и так уже у большинства нет первоначальных преднятягов. Ни на гипоиде ни на валах. А удары усугубляют и так не радужную картину.
Образуются ещё большие люфты и коробка либо начинает гудеть , либо проблемы с четким включением, даже с хорошими синхронами и муфтами.
Чудес не будет в любом случае.
Дальше этот удар бьёт по кардану, редуктору и приводам.
Во вторых лаунч никакого отношения к крутящему не имеет . это удар.
А коробки наши на конусах . там и так уже у большинства нет первоначальных преднятягов. Ни на гипоиде ни на валах. А удары усугубляют и так не радужную картину.
Образуются ещё большие люфты и коробка либо начинает гудеть , либо проблемы с четким включением, даже с хорошими синхронами и муфтами.
Чудес не будет в любом случае.
Дальше этот удар бьёт по кардану, редуктору и приводам.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
На чермет всё сдал?ахахах)))))DTMQUATRO писал(а):Как я счастлив чтои нет ауди ахахахах
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец