Переход на VEMS

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

costya048 писал(а):Денис, поясни пожалуйста,как ты хочешь совместить тяжелый гражданский семейный авто с покатушками с ланчем и при этом у тебя еще остается понятие комфорт? Мне кажется Николаю именно это непонятно,наверное не только ему. Просто как то это несовместимо не?
Уже года 4 как совмещаю и все отлично! И ездит быстро и каждый день и зимой и летом и на межгород!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Falcon писал(а):в контексте с4-с6, если с лаунча машина проезжает 60 футов медленнее 2.2 - 2.3 то это курам на смех. хотя выражение не совсем удачное, только курам и не до смеха будет, без лаунча вообще, с педалей можно стартовать не хуже,

быстрее 2.0 на мелкой турбине так себе, на большой хорошо
быстрее 1.8 отлично

в сравнении, переднеприводный дизель, на органике и гражданских колесах, стабильно ехал 2.1, в особо удачных стартах 2.0, 2.3-2.4 - пятая точка говорила, что старта нет. без лаунча, хотя он и для дизелей существует.

как найти "настройки"... в интернетах тысячи статей.
суть всегда одна и та же, найти обороты для сарта без пробуксовки, наддувом убрать провал.
и поставить свечку за сцепление, ему с таким весом достанется, истории про V8-корзины оставим для отдела сказок
60 футов это 18.3м... приборчик у нас не измеряет этот параметр, а телемктрии нет... спрошу так... 30 кмч и 60кмч за этот отрезок реально развить?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

ни один возимый приборчик без связи с датчиками скорости этот отрезок адекватно не замеряет.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

TAXIst писал(а):Уже года 4 как совмещаю и все отлично! И ездит быстро и каждый день и зимой и летом и на межгород!
То все отлично, то говно .ты уж определись.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
AUDI-S8
Местный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 4:31 pm

Сообщение AUDI-S8 »

Скиталец писал(а):То все отлично, то говно .ты уж определись.

:D :D :D
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):То все отлично, то говно .ты уж определись.
Ты дурака то не включай! Кроме того что твое сцепло отказывается работать с лауняем меня по сути все устраивает
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А теперь главная часть марлезонского балета!
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

1. Сделать мягкое и комфортное для города сцепление выполнено?
Да или нет?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):1. Сделать мягкое и комфортное для города сцепление выполнено?
Да или нет?
Жестче чем вэ8 но это и логично! В принципе комфортно. НО для покатушек оно не подходит, а о них я говорил
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Да или нет?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Скиталец писал(а):И то это все для больших турбин. Для малых все намного проще , но на них кинетическая энергия намного больше. Поэтому на малых турбах 60футов может быть лучше , чем на больших. При условии, если знать что и как делать.Но и требование к сцепе для лаунча на результат намного выше.
И если этот импульс не рассеется в сцепе , то отстрелит не подготовленная трансмиссия.
Вначале привода, потом шрусы, потом редуктора, потом кузов.
что значит не подготовленная трансмиссия(после какого момента необходима ее доработка?)?
И в чем эта доработка заключается,секретных подробностей не прошу,в общих чертах.а то кпп в качестве расходника не входит в планы.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Во первых коробка и без лаунчей уже расходник.
Во вторых лаунч никакого отношения к крутящему не имеет . это удар.
А коробки наши на конусах . там и так уже у большинства нет первоначальных преднятягов. Ни на гипоиде ни на валах. А удары усугубляют и так не радужную картину.
Образуются ещё большие люфты и коробка либо начинает гудеть , либо проблемы с четким включением, даже с хорошими синхронами и муфтами.
Чудес не будет в любом случае.
Дальше этот удар бьёт по кардану, редуктору и приводам.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Так как можно продлить или так скажем какую профилактику сделать кпп,что бы оттянуть вышеупомянутый момент?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Желательно поставить торсионный первичный вал. Новый подшипник вторичного вала (который в чугунной части ) и на него весь удар идёт.
Ну и все преднатяги как на новой , можно даже добавить 0.1-0.15мм.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Так как можно продлить или так скажем какую профилактику сделать кпп,что бы оттянуть вышеупомянутый момент?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Ок.понял.не увидел пост выше.
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

Хорошая информация про лаунч,, хочу еще)
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Как я счастлив чтои нет ауди ахахахах
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

DTMQUATRO писал(а):Как я счастлив чтои нет ауди ахахахах
На чермет всё сдал?ахахах)))))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Dimka V8 писал(а):На чермет всё сдал?ахахах)))))
Почти
Ответить