Переход на VEMS

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Patriot.msk писал(а):По жопомеру ускорение с кваттростарта намного выше, чем с лаунча на мотронике. Ещё на машине штурмана в Воронеже это понял.
Ты имел ввиду вемс и мотрон?
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RVSN писал(а):Ты имел ввиду вемс и мотрон?
Не, написал как есть. Правда сравнение получилось на разных турбинах - наверняка и в этом кроется дополнительная разница.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Скиталец писал(а):Нормальный лаунч 0.5-0.9 и обороты в диапазоне 100-200 оборотов. В зависимости от покрытия, зацепа, колёс, массы, температуры и влажности воздуха.
Николай, поясните пожалуйста 100-200 оборотов это как?
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Скиталец писал(а):Заметил последнее время в тюнинг пришло много случайных людей.
Хотят многое , а делать, думать экспериментировать не хотят или запросто не могут. Причём заявляют это открытым текстом.

Лет пять десять назад такого себе никто не мог позволить.


Я извиняюсь Николай, А что есть сколы тюнеров? Да я согласен лет 10 назад не было в обилии китайских запчастей и я в свои 18 патрубки делал из чего попало даже сливные трубы в дело шли. И я Экспериментировал и тогда и сейчас.Я помнею тот движок 4 раза перебирал тока из за того что шпонка не выдерживала нагрузки. Просто возможности у меня с вами разные и поддержки у меня 0.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Falcon писал(а):для того, чтобы понять. лаунч это или пердеж
Вот! Это и есть ключевая фраза!
Какие можно услышать рекомендации? Можно в личку.
Извини, что не позвонил -времени нет.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Serg_A200 писал(а):Николай, поясните пожалуйста 100-200 оборотов это как?
Тот же вопрос.

Я пока без лаунча справлялся... Хотел его включить... А теперь сомневаюсь.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Serg_A200 писал(а):Николай, поясните пожалуйста 100-200 оборотов это как?
В каждом конкретном случае , в зависимости от трассы, зацепа, давления в шинах и ещё кучи факторов настраивается диапазон старта в пределах плюс минус 100-200 оборотов.
Я уже неоднократно выкладывал видео стартов с лаунчем на 3750 оборотах и старты с лужами на бетоне.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

TAXIst писал(а):При звонке и тут два разных человека!
После личного общения с Николаем - мнение только положительное.
Стал понимать, что отвечать на все задаваемые вопросы - не хватит терпения и времени.

Некоторые посты не понимаю, но сильно голову не забиваю.
Знаю, что при прямом обращении, получу ответ.
С удовольствием съездил бы в гости.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Приезжай))
Люди едут.
Наверное по Российским меркам это и не далеко, но вот буквально сегодня приехал человек из Мурманска.
Машина на подьемнике.
У гостя культурная программа)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Скиталец писал(а):Ну и мог бы ты в такой ситуации при заказе сцепы , как бы "забыть" о существовании лаунча?
И при этом акцентировать внимание на комфортной сцепе для города?
сцепа ве8 уже не такая мягкая как сток, лаунч с давлением полтора бара и даже меньше никогда она не удержит так что нельзя совместить это в городской машине однозначно,и если машина на каждый день с лаунчем(вышел утром на работу, прогрел и с лаунча поехал) она должна быть с усилеными приводами и подвеской подготовленной под такие старты, плюс как минимум проблема будет не в сцепе, я не знаю как все стартуют с лаунчей, на моей машине в поддоне просто масла нет после того как я отпустил сцепу, пару таких стартов и у меня шатуны улетят сквозь дыры в блоке, нужны или противоотливы или сухой картер, это значит еду я с сухим картером на озеро грибы собирать и попадает в привод внешнего маслонасоса палка с дороги или воробей прям под ремень, опять нужен будет мотор, так что придется о лаунче забыть или стартовать с давлением 0.3
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

[video=youtube;_kE5JdprVvo]https://www.youtube.com/watch?v=_kE5JdprVvo[/video]

Достаточно и 0.5бара.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

И что вы тут чешите про сцепу в8 а? Держит она очень хорошо. Макс Е , и три мои дркгана порядка 100 кг. С лаунча мы стартовали. И все держало. Даже и не пахло буксами и было на 1.2 настроен.
Понял одно.если не знаешь не еби людям мозги
Либо делай пробуй тестируй. Либо едь на стоке.
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Самое интересное все знают и у всех все по фэншую, а в итоге все как обычно. ....
Вам самим не надоело?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А время 60футов какое с лаунчем на 1.2 бара и v8 сцепой?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Я видел и стартовал с Колей и знаю.несли по наслышке что и как ......
Можно газ в пол нажать в оисечку. И тоже надувные будет, тока толку ото него никакого. ..
Да ну вас лучше почитаю умы ТК )))
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Скиталец писал(а):А время 60футов какое с лаунчем на 1.2 бара и v8 сцепой?
Коль честно не знаю .и никогда не заморачивался. Это случилось буквально после гонок. Приехали в Москву и макс подключил лаунч мне.у меня каждый светофор свободный это с лаунча было. Те кто ездили в то время со мной те знают. Что 4 месяца я дрюкаешь машину и проблем не было
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

RAS 20V писал(а):Вот! Это и есть ключевая фраза!
Какие можно услышать рекомендации? Можно в личку.
Извини, что не позвонил -времени нет.
в контексте с4-с6, если с лаунча машина проезжает 60 футов медленнее 2.2 - 2.3 то это курам на смех. хотя выражение не совсем удачное, только курам и не до смеха будет, без лаунча вообще, с педалей можно стартовать не хуже,

быстрее 2.0 на мелкой турбине так себе, на большой хорошо
быстрее 1.8 отлично

в сравнении, переднеприводный дизель, на органике и гражданских колесах, стабильно ехал 2.1, в особо удачных стартах 2.0, 2.3-2.4 - пятая точка говорила, что старта нет. без лаунча, хотя он и для дизелей существует.

как найти "настройки"... в интернетах тысячи статей.
суть всегда одна и та же, найти обороты для сарта без пробуксовки, наддувом убрать провал.
и поставить свечку за сцепление, ему с таким весом достанется, истории про V8-корзины оставим для отдела сказок
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ну почему сразу сказок?))
Маленькие лысые колёса, накачанные под три атмосферы и с ноября по апрель с v8 сцепой можно стартовать с любым лаунчем.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Скиталец писал(а):Ну почему сразу сказок?))
Маленькие лысые колёса, накачанные под три атмосферы и с ноября по апрель с v8 сцепой можно стартовать с любым лаунчем.
ты хотел написать - с пердежом? )
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Надо придумать какое то более литературное слово))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить