Ты имел ввиду вемс и мотрон?Patriot.msk писал(а):По жопомеру ускорение с кваттростарта намного выше, чем с лаунча на мотронике. Ещё на машине штурмана в Воронеже это понял.
Переход на VEMS
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Не, написал как есть. Правда сравнение получилось на разных турбинах - наверняка и в этом кроется дополнительная разница.RVSN писал(а):Ты имел ввиду вемс и мотрон?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
Скиталец писал(а):Заметил последнее время в тюнинг пришло много случайных людей.
Хотят многое , а делать, думать экспериментировать не хотят или запросто не могут. Причём заявляют это открытым текстом.
Лет пять десять назад такого себе никто не мог позволить.
Я извиняюсь Николай, А что есть сколы тюнеров? Да я согласен лет 10 назад не было в обилии китайских запчастей и я в свои 18 патрубки делал из чего попало даже сливные трубы в дело шли. И я Экспериментировал и тогда и сейчас.Я помнею тот движок 4 раза перебирал тока из за того что шпонка не выдерживала нагрузки. Просто возможности у меня с вами разные и поддержки у меня 0.
В каждом конкретном случае , в зависимости от трассы, зацепа, давления в шинах и ещё кучи факторов настраивается диапазон старта в пределах плюс минус 100-200 оборотов.Serg_A200 писал(а):Николай, поясните пожалуйста 100-200 оборотов это как?
Я уже неоднократно выкладывал видео стартов с лаунчем на 3750 оборотах и старты с лужами на бетоне.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
После личного общения с Николаем - мнение только положительное.TAXIst писал(а):При звонке и тут два разных человека!
Стал понимать, что отвечать на все задаваемые вопросы - не хватит терпения и времени.
Некоторые посты не понимаю, но сильно голову не забиваю.
Знаю, что при прямом обращении, получу ответ.
С удовольствием съездил бы в гости.
сцепа ве8 уже не такая мягкая как сток, лаунч с давлением полтора бара и даже меньше никогда она не удержит так что нельзя совместить это в городской машине однозначно,и если машина на каждый день с лаунчем(вышел утром на работу, прогрел и с лаунча поехал) она должна быть с усилеными приводами и подвеской подготовленной под такие старты, плюс как минимум проблема будет не в сцепе, я не знаю как все стартуют с лаунчей, на моей машине в поддоне просто масла нет после того как я отпустил сцепу, пару таких стартов и у меня шатуны улетят сквозь дыры в блоке, нужны или противоотливы или сухой картер, это значит еду я с сухим картером на озеро грибы собирать и попадает в привод внешнего маслонасоса палка с дороги или воробей прям под ремень, опять нужен будет мотор, так что придется о лаунче забыть или стартовать с давлением 0.3Скиталец писал(а):Ну и мог бы ты в такой ситуации при заказе сцепы , как бы "забыть" о существовании лаунча?
И при этом акцентировать внимание на комфортной сцепе для города?
Коль честно не знаю .и никогда не заморачивался. Это случилось буквально после гонок. Приехали в Москву и макс подключил лаунч мне.у меня каждый светофор свободный это с лаунча было. Те кто ездили в то время со мной те знают. Что 4 месяца я дрюкаешь машину и проблем не былоСкиталец писал(а):А время 60футов какое с лаунчем на 1.2 бара и v8 сцепой?
в контексте с4-с6, если с лаунча машина проезжает 60 футов медленнее 2.2 - 2.3 то это курам на смех. хотя выражение не совсем удачное, только курам и не до смеха будет, без лаунча вообще, с педалей можно стартовать не хуже,RAS 20V писал(а):Вот! Это и есть ключевая фраза!
Какие можно услышать рекомендации? Можно в личку.
Извини, что не позвонил -времени нет.
быстрее 2.0 на мелкой турбине так себе, на большой хорошо
быстрее 1.8 отлично
в сравнении, переднеприводный дизель, на органике и гражданских колесах, стабильно ехал 2.1, в особо удачных стартах 2.0, 2.3-2.4 - пятая точка говорила, что старта нет. без лаунча, хотя он и для дизелей существует.
как найти "настройки"... в интернетах тысячи статей.
суть всегда одна и та же, найти обороты для сарта без пробуксовки, наддувом убрать провал.
и поставить свечку за сцепление, ему с таким весом достанется, истории про V8-корзины оставим для отдела сказок
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
ты хотел написать - с пердежом? )Скиталец писал(а):Ну почему сразу сказок?))
Маленькие лысые колёса, накачанные под три атмосферы и с ноября по апрель с v8 сцепой можно стартовать с любым лаунчем.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец