Переход на VEMS
измерил высоту борта на моем маховике, 19мм,делал что бы на месте надувало 1.2 бара, попробовал поехать с такого избытка, оборотов было 4500 может даже 5000 не помню уже, выявилось две проблемы сцепление не удержало совсем и отлило масло, давление в этот момент пропало, масло похлестало из трубки в клапанной крышке, если картерные газы были бы пущены не на улицу а например в передтурбину был бы гидроудар.. вылилось примерно 1-1.5 литра масла..
Ну и мог бы ты в такой ситуации при заказе сцепы , как бы "забыть" о существовании лаунча?toluk писал(а):измерил высоту борта на моем маховике, 19мм,делал что бы на месте надувало 1.2 бара, попробовал поехать с такого избытка, оборотов было 4500 может даже 5000 не помню уже, выявилось две проблемы сцепление не удержало совсем и отлило масло, давление в этот момент пропало, масло похлестало из трубки в клапанной крышке, если картерные газы были бы пущены не на улицу а например в передтурбину был бы гидроудар.. вылилось примерно 1-1.5 литра масла..
И при этом акцентировать внимание на комфортной сцепе для города?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Это не срач. Я просто не люблю когда врут и ведут себя по свински.FRUITCAT писал(а):В СРАЧ!!! Однозначно... Репутация (хорошая) дело не простое, годами наживается, а (не важная) дело еще сложнее, но сцука быстрая. Не всегда люди могут остановится, что бы понять , что уже давно бегут обратно.
И мне похер на репутацию, потому что знаю, что прав.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Достаточно времени 60 футов
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Уже нет. Ты её сжёг после первого раза.TAXIst писал(а):то есть я ставлю вемс делаю лаунч и сцепа Николая начинает держать? А Гриша и прж обманывают народ?
Почему обманывают - они делают лаунч на мотронике по мере его возможностей наверно. При этом по меркам нормальных лаунчей получается не старт, а пердёж.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- costya048
- Местный
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
- Откуда: липецкая обл.Елец
Денис, поясни пожалуйста,как ты хочешь совместить тяжелый гражданский семейный авто с покатушками с ланчем и при этом у тебя еще остается понятие комфорт? Мне кажется Николаю именно это непонятно,наверное не только ему. Просто как то это несовместимо не?
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Надеюсь у тебя не тот случай, когда люди бьют себя в грудь всем чем угодно, что у них под капотом 400-450 и даже 500л.с . при этом сцепа v8 держит, но машина почему то едет на честные 300-350л.сBlindHorse писал(а):Коль, я уже отвечал на этот вопрос ) Нету ни пердежа, ни огня, 4800 об и наддув около 1,2 избытка. Время не замерял.
П.с лаунч никакого отношения к мощности, крутящему не имеет.
Это удар.
А не настроенный лаунч сравним с ударом слабой девочки топором здоровому мужику по лбу.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
И то это все для больших турбин. Для малых все намного проще , но на них кинетическая энергия намного больше. Поэтому на малых турбах 60футов может быть лучше , чем на больших. При условии, если знать что и как делать.Но и требование к сцепе для лаунча на результат намного выше.
И если этот импульс не рассеется в сцепе , то отстрелит не подготовленная трансмиссия.
Вначале привода, потом шрусы, потом редуктора, потом кузов.
И если этот импульс не рассеется в сцепе , то отстрелит не подготовленная трансмиссия.
Вначале привода, потом шрусы, потом редуктора, потом кузов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
По жопомеру ускорение с кваттростарта намного выше, чем с лаунча на мотронике. Ещё на машине штурмана в Воронеже это понял.BlindHorse писал(а):Поясни, чем лаунч в мотронике отличается от "нормального"?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.