да,эт точно)))AUDI-S8 писал(а):ДТМКВАТРО тоже здесь и в жизни два разных человека![]()
Переход на VEMS
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
До тех пор, пока "надрать жопу" не выражено в числах - это пердеж
Но пацанам на райное всегда говорят, что лаунч!
Но пацанам на райное всегда говорят, что лаунч!
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
а где здесь хоть слово про лаунч?TAXIst писал(а):Хорошо! В числах 45 кузов авант выезжающий на 402м из 12с
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
было выше .... 4800 надувает , 1.5 избытка...Falcon писал(а):а где здесь хоть слово про лаунч?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
а теперь включай мозг и внимательно читай.TAXIst писал(а):Мнение свое я как раз и сформировал из нескольких лет прибывания тут и нескольких попыток общения! При любом раскладе за некоторые твои советы большое спасибо! НО повторю еще раз - так общаться как общаешь ты и судя по всему твой друг фалкон нельзя! Никто не спорит что в плане настройки вемса и 402м вы умнее! НО это не дает вам права умничать и общаться с более слабым собеседником на только лишь вам понятном языке! А если собеседник, которыми по сути являются все читатели ваших постов, что-то не допонял, не согласился, посчитал неприменимым для гражданского авто, дорогим из известного бюджета и так далее... не дает вам это права его пытаться смешать с грязью! Навесить ярлык быдла, нищеброда, неудачника или клоуна! Просто я по жизни человек прямолинейный и мне порядком поднадоело когда собеседники ведут себя таким образом как ведете себя вы!
если я к примеру решу зайти на японский технический форум.
не зная языка и технических терминов, и начну там говорить, что у них звездная болезнь. они сволчи и барыги , только лишь потому что я ничего не понимаю по японски - для них я буду клоуном.
но в отличии от тебя я этого делать не буду.
и я изначально понимаю, что это мои проблемы. надо учиться, развиваться. и никто мне ничего не должен.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
написать можно любые числаDimka V8 писал(а):было выше .... 4800 надувает , 1.5 избытка...
понять бы, что это дает
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
ничего не дает на турбо моторе, только пердежFalcon писал(а):написать можно любые числа
понять бы, что это дает
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Только разница в том, что к сожалению ты на японском пытаешься говорить с теми кто говорит по-русски! И я уже несколько раз писал - зачастую тебя не понимают! А человек в силу тех или иных обстоятельств не поднявший тебя тут же попадает в разряд ущербных!Скиталец писал(а):а теперь включай мозг и внимательно читай.
если я к примеру решу зайти на японский технический форум.
не зная языка и технических терминов, и начну там говорить, что у них звездная болезнь. они сволчи и барыги , только лишь потому что я ничего не понимаю по японски - для них я буду клоуном.
но в отличии от тебя я этого делать не буду.
и я изначально понимаю, что это мои проблемы. надо учиться, развиваться. и никто мне ничего не должен.