Кстати, у Николая маховики отбалансированы. И нет ничего страшного, если они устанавливаются на разные колена...Zolder писал(а):Ок.я это понял и не сомневаюсь,что они хорошо делают.просто их колено и шкив по балансу отличаются от моих?если да.то зачем их применять?
Переход на VEMS
Таксист ты вообще в адеквате?
Откуда я знаю что у тебя в машине? Может ты труп в багажнике возишь. Это не моё дело.
Мне было поставлено техническое задание. В котором первым требованием был комфорт в городе и держак крутящего. Я его выполнил. Причём задачи противоречивые. Но я их выполнил. А по итогу оскорбления , грязь в мой адрес где только можно.
Люди у которых есть лаунч чётко и ясно об этом говорят. Особенно в вопросе сцеп и трансмиссий Потому что знают что это такое и как и для чего им пользоваться. И я делаю сцепы под лаунч.
Заврался ты уже в хлам.
Откуда я знаю что у тебя в машине? Может ты труп в багажнике возишь. Это не моё дело.
Мне было поставлено техническое задание. В котором первым требованием был комфорт в городе и держак крутящего. Я его выполнил. Причём задачи противоречивые. Но я их выполнил. А по итогу оскорбления , грязь в мой адрес где только можно.
Люди у которых есть лаунч чётко и ясно об этом говорят. Особенно в вопросе сцеп и трансмиссий Потому что знают что это такое и как и для чего им пользоваться. И я делаю сцепы под лаунч.
Заврался ты уже в хлам.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Что ты все одно и тоже заладил? В остальном сказать нечего?Скиталец писал(а):Таксист ты вообще в адеквате?
Откуда я знаю что у тебя в машине? Может ты труп в багажнике возишь. Это не моё дело.
Мне было поставлено техническое задание. В котором первым требованием был комфорт в городе и держак крутящего. Я его выполнил. Все.
Люди у которых есть лаунч чётко и ясно об этом говорят. Потому что знают что это такое и как и для чего им пользоваться. И я делаю сцепы под лаунч.
Заврался уже в хлам.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Кстати, просветите меня по поводу лаунча. Я наверное что-то не прочитал...
Чтобы ездить с лаунчем - органика не годится? Или есть определенные границы? Обороты, наддув, углы???
Просто, многие ездят на чипе, господина PRJ, с лаунчем.... и горя не знают. Может я, как наивный юноша... в розовых очках...
Просветите, плиз.
Чтобы ездить с лаунчем - органика не годится? Или есть определенные границы? Обороты, наддув, углы???
Просто, многие ездят на чипе, господина PRJ, с лаунчем.... и горя не знают. Может я, как наивный юноша... в розовых очках...
Просветите, плиз.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Обычно колено не трогают. А делают, чтобы поршни и шатуны были одного веса. Про маховик уже написал, что его балансируют, чтобы вставало на любое колено, без дисбаланса.taren86 писал(а):Ну так изменений до стат очно. поршни и шатуны для строкера, сцепление от скитальца, колено от дизеля который наверно имеет допуск по балансировки очень большой, поскольку расчетные обороты ( да простит меня Скиталец) 4500 мах
Обороты, что 4500, что 7500 - разница не критичная. Балансируют, все равно, на маленьких оборотах.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
V8 и R5 - две огромные разницы!!!taren86 писал(а):Спасибо, один груз скинул. А то попробуй найди в моей деревне под названием Лондон человека который балансирует R5. дали номер человека 120миль от Лондона и то это его хобби. Делает машины для драга на основе v8 и дочка наних расикает)
Моторы с четным количеством цилиндров балансируются элементарно, и стоит дешево.
Вот я первый раз и отдал таким... у них получилось не айс...
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Павел.taren86 писал(а):Верю из за этого и задал вопрос а нужно ли делать) Есть один литовец драгам на ауди занимается в Англии, я у него спросил посмотрим что он ответит. Но боюсь ценник у него будет космический. За вемс мне он задрал очень хорошую сумму, что я решил сам буду себе шишки набивать)
Потом напиши, что-почем...
Аудриус?taren86 писал(а):Верю из за этого и задал вопрос а нужно ли делать) Есть один литовец драгам на ауди занимается в Англии, я у него спросил посмотрим что он ответит. Но боюсь ценник у него будет космический. За вемс мне он задрал очень хорошую сумму, что я решил сам буду себе шишки набивать)
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Если так уж горит высылай от балансирую(((taren86 писал(а):Как я понял если нет нормального балансировщика в городе, луче его не балансировать?
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
вот 1 бар и 4500 оборотовRAS 20V писал(а):Кстати, просветите меня по поводу лаунча. Я наверное что-то не прочитал...
Чтобы ездить с лаунчем - органика не годится? Или есть определенные границы? Обороты, наддув, углы???
Просто, многие ездят на чипе, господина PRJ, с лаунчем.... и горя не знают. Может я, как наивный юноша... в розовых очках...
Просветите, плиз.
https://www.youtube.com/watch?v=DKMZBFAE-Hs
это 1.2 бара и дай Бог памяти 4700 оборотов
https://www.youtube.com/watch?v=dH23RuF60ms
если стартануть разорвет все .
не представляю какой ерундой занимался таксист на 1.5 барах и 5000+ оборотах...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Органика? Чип]https://www.youtube.com/watch?v=DKMZBFAE-Hs[/QUOTE]Скиталец писал(а):вот 1 бар и 4500 оборотов
[url=https://www.youtube.com/watch?v=DKMZBFAE-Hs
Органика? Чип[/url] PRJ для стока?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
для того, чтобы говорить про "ездят и горя не знают" полезно было бы увидеть время 60 футовRAS 20V писал(а):Кстати, просветите меня по поводу лаунча. Я наверное что-то не прочитал...
Чтобы ездить с лаунчем - органика не годится? Или есть определенные границы? Обороты, наддув, углы???
Просто, многие ездят на чипе, господина PRJ, с лаунчем.... и горя не знают. Может я, как наивный юноша... в розовых очках...
Просветите, плиз.
з.ы. ох и весело же тут стало!
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Если бы негативное мнение о тебе и твоем общении тут было мое единственное я бы с тобой согласился! Но к сожалению это не только мое мнение. Просто судя по всему остальные из-за боязни попасть в твою немилость молчат!Скиталец писал(а):Таксист , вместо того что бы набраться смелости и по мужскитпризнать свою мелочность и вранье ты и дальше продолжаешь включать дурачка
Откуда информация про 5000+ оборотов? 4800 и я об этом неоднократно говорил. Надувает да, 1.5 избытка... к изменению этого настройщики мотроника относятся негативно... Купил вемс чтоб учиться самому где и сколько! Кстати по твоему совету... итогом стало что проводка говно! Давай все нестоковые тачки сразу переводить на вемсы с заменой проводки!Скиталец писал(а):вот 1 бар и 4500 оборотов
https://www.youtube.com/watch?v=DKMZBFAE-Hs
это 1.2 бара и дай Бог памяти 4700 оборотов
https://www.youtube.com/watch?v=dH23RuF60ms
если стартануть разорвет все .
не представляю какой ерундой занимался таксист на 1.5 барах и 5000+ оборотах...