Переход на VEMS

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Zolder писал(а):[ATTACH=CONFIG]49649[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]49650[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]49651[/ATTACH]
8,1 кг ,осталось отбалансировать с корзиной.
Красота!
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

:bs:
Скиталец писал(а):Красота!
спасибо.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Zolder писал(а):[ATTACH=CONFIG]49649[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]49650[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]49651[/ATTACH]
8,1 кг ,осталось отбалансировать с корзиной.
Опишите, как отбалансируете.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

jonn48 писал(а):Опишите, как отбалансируете.
давай на ты?)
Правильно было бы наверное вот так
https://www.drive2.ru/l/10479459/
но поскольку наверное есть особенности в балансировке 5ти горшковых моторов,да и для этого надо двс разбирать.буду просто с корзиной.
есЛи есть какие мысли на этот счет,то было бы интересно.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Zolder писал(а):давай на ты?)
Правильно было бы наверное вот так
https://www.drive2.ru/l/10479459/
но поскольку наверное есть особенности в балансировке 5ти горшковых моторов,да и для этого надо двс разбирать.буду просто с корзиной.
есЛи есть какие мысли на этот счет,то было бы интересно.
Колено от 5-ти цилиндрового, несимметричного мотора, балансируют по другому.
Сам не видел. Но есть опыт эксплуатации после двух балансировок. После первой - мотор трясло на 2500 и выше.
После второй балансировки маховика, и в других руках - все хорошо.
Уже тысяч 30 наездил...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Каждое колено ,шкив,шатуны,поршня,маховик в заводском моторе балансируются? Если да.то можно ли взять все от другого мотора и отбалансирлвать со своим маховиком,а потом свой маховик поставить в свой мотор,не получим дисбаланс?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Zolder писал(а):Каждое колено ,шкив,шатуны,поршня,маховик в заводском моторе балансируются? Если да.то можно ли взять все от другого мотора и отбалансировать со своим маховиком,а потом свой маховик поставить в свой мотор,не получим дисбаланс?
Я тебе рассказывал, что мне балансировали отдельно маховик с корзиной. Так как у этих ребят, лежит, специально, отбалансированное колено (типа эталонное), на котором они все делают.
Тебе разве Макс не говорил то же самое?
Что касается поршней, шатунов, шкива - чтобы было идеально, то надо взвешивать все по отдельности, потом все вместе баалансировать. Но, думаю они не будут с этим заморачиваться. Так как после их балансировки вопросов не возникало.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Ок.я это понял и не сомневаюсь,что они хорошо делают.просто их колено и шкив по балансу отличаются от моих?если да.то зачем их применять?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Zolder писал(а):Ок.я это понял и не сомневаюсь,что они хорошо делают.просто их колено и шкив по балансу отличаются от моих?если да.то зачем их применять?
Их колено - отбалансированное. Оно специально для балансировки маховиков.
Шкив может отличаться один от другого. Даже новый.

У нас в городе нет других вариантов.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Скиталец писал(а):Классический пример быдлячества. А вы говорите срач))
Не всё я высказал...как оказалось)
http://volnomuvolya.com/bidlo.html

Развивайся юноша..:-)
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Быдлячечство это то,как ты себя здесь показал...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):[quoteосталь7]Действительно комплекс звездности! Здравый смысл мешает купить сцепление за 1.5килозелени! У меня машина на каждый день! Моим амбициям из нового скорее всего удовлетворит что-то ляма за 3... а на такое я пока не заработал и в итоге делаем из того что есть! Ты придуряешься? Или реально не понимаешь элементарных вещей?


Здравый смысл - это не заниматься херней типа не понятных лаунчей по полтора бара на 5000 оборотах и при этом хотеть комфортное передвижение по городу с большим крутящим.
Здравый смысл это вникать в суть , а не балаболить - помогите, разжуйте и тд и тип.
Здравый смысл - это не лезть в залупу , не быдлячествовать с людьми , которые тебе реально могут помочь и сэкономить кучу времени и денег.
А то тебе кажется здравым смыслом - это элементарное нищебродство.[/QUOTE]

Не тебе судить людей по их достатку! Ты кто такой чтоб ращвешивать ярлыки нищеброда и неудачника? Повторю еще раз! Ты в конец зазвездился и вообще потерял грань как с людьми разговаривать! Ты реально из интересного собеседника с большим интересным опытом слился до уровня обычного барыги, который ломит бешенные бабки за товар ненадлежащего качества + толкаешь народу вещи по которым не предупреждаешь людей об особенностях установки эксплуатации и комплектции в целом
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Таксист ты реально клоун.
Ты покупаешь к примеру внедорожник и едешь на нем в реку.
Гидро удар.
Мало того что ты угробил двигатель, так ты ещё и кричишь какие же барыги продали мне втридорога внедорожник , который почему то захлебнулся.
Но самое главное тебя же не предупредили.

И хватит врать.
Реально заебал.
Во первых то что ты просил я сделал, сделал это значительно дешевле , чем это стоит во всем мире.
Во вторых мне чётко была поставлена задача , что бы было комфортно в городе и держало крутящий. Я ее выполнил.И если мне человек говорит что ему нужен комфорт в городе, то о каком лаунче может идти речь?
В третьем ни о каком так называемом лаунче ты даже не заикался. Я об этом узнал спустя пол года.
И тогда я тебе все четко по полочкам разложил. Что такое лаунч, для чего и какое должно быть сцепление для этого. Но у тебя на все был один ответ- нет денег.
Я даже обьяснил тебе как он настраивпется. И как на нем надо стартовать.
То что ты не понимаешь или до тебя не доходит это твои проблемы.


В четвертых, я людям делаю со временем профилактику сцеплений. Плюс кому то надо усилить прижим, увеличить скорость переключения , кто то реализовал нормальный лаунч и шифт кат.
Да и большинство на моих сцепах не в булочную ездят. Особенно дрифтеры.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Zolder писал(а):давай на ты?)
Правильно было бы наверное вот так
https://www.drive2.ru/l/10479459/
но поскольку наверное есть особенности в балансировке 5ти горшковых моторов,да и для этого надо двс разбирать.буду просто с корзиной.
есЛи есть какие мысли на этот счет,то было бы интересно.
Балансировать 5ц мотор нужно с грузами определенной массы на колене, которая высчитывается по формуле. Это уже обсуждали где-то. А вот отдельно маховик от балансировать мне вообще нигде не взялись. У меня после проточки задней плоскости для облегчения, появился некий высокочастотный зуд на оборотах 3000+, хочу обалансировать маховик.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Слушайте!!!
Давайте отдельную тему создадим, а не в теме про Vems!!!
Я понимаю, что никто не хочет уступать и у каждого свои причины.
Но, реально хочется читаь и узнавать новое о технике, а не про личностные отношения!!!
Кто окажется сильнее и мудрее? И закончит этот СРАЧ???
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):Таксист ты реально клоун.
Ты покупаешь к примеру внедорожник и едешь на нем в реку.
Гидро удар.
Мало того что ты угробил двигатель, так ты ещё и кричишь какие же барыги продали мне втридорога внедорожник , который почему то захлебнулся.
Но самое главное тебя же не предупредили.

И хватит врать.
Реально заебал.
Во первых то что ты просил я сделал, сделал это значительно дешевле , чем это стоит во всем мире.
Во вторых мне чётко была поставлена задача , что бы было комфортно в городе и держало крутящий. Я ее выполнил.
В третьем ни о каком так называемом лаунче ты даже не заикался. Я об этом узнал спустя пол года.
И тогда я тебе все четко по полочкам разложил. Что такое лаунч, для чего и какое должно быть сцепление для этого.
Я даже обьяснил тебе как он настраивпется. И как на нем надо стартовать.
То что ты не понимаешь или до тебя не доходит это твои проблемы.


В четвертых, я людям делаю со временем профилактику сцеплений. Плюс кому то надо усилить прижим, увеличить скорость переключения , кто то реализовал нормальный лаунч и шифт кат.
Да и большинство на моих сцепах не в булочную ездят. Особенно дрифтеры.
Ну что ты до оскорбления скатился все уже поняли) когда внедорожник покупаешь там черным по белому прописаны условия эксплуатации и глубина преодолеваемого брода! Могу фото сервисной книжки предоставить! В чем я вру то? Задача была езда по городу и иногда покатушки! Лаунч у меня к мотронику привинчен уж года 4 как... в итоге момент в движении сцепа держит, старт нет! Про дешевле чем во всем мире и прочее мимо! Я спросил цену - ты ее назвал! Довод на тему того, что я сделал дешелве америкосов не довод! На аналогично настроенно лаунче у людей работала керамика сакс с обычной корзиной и все держало! Возможности настроить иначе мотроник у меня нет, купил вемс чтоб делать учиться самому - оказалось надо еще и проводку делать иначе говно! Куча народу на сток проводке, а вот я олень не понял смысла витых пар... Про профилактику я слышать не слышал да и резона сдать сцепление в другую страну пока а/м каждого дня стоит смысла нет! Сделаю диск керамику поставлю и буду ездить!

Пы.Сы. а смысл моих постов ты так и не понял... а жаль(
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

RAS 20V писал(а):Слушайте!!!
Давайте отдельную тему создадим, а не в теме про Vems!!!
Я понимаю, что никто не хочет уступать и у каждого свои причины.
Но, реально хочется читаь и узнавать новое о технике, а не про личностные отношения!!!
Кто окажется сильнее и мудрее? И закончит этот СРАЧ???
А что обсуждать? Советы сделать с 0 проводку на машину каждого дня?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

jonn48 писал(а):Балансировать 5ц мотор нужно с грузами определенной массы на колене, которая высчитывается по формуле. Это уже обсуждали где-то. А вот отдельно маховик от балансировать мне вообще нигде не взялись. У меня после проточки задней плоскости для облегчения, появился некий высокочастотный зуд на оборотах 3000+, хочу обалансировать маховик.
Еще раз повторюсь -
Я балансировал сперва все вместе (колено + шатуны с поршнями + маховик с корзиной +передний шкив). Когда собрал мотор - вибрация была с 2500 и выше.
Второй раз я отдал только маховик с корзиной. Его отбалансировали при помощи "эталонного коленвала".
Собрал и езжу довольный! вибрация не беспокоит. Может, конечно и есть небольшая, но в целом - норм!
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Как я понял если нет нормального балансировщика в городе, луче его не балансировать?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

taren86 писал(а):Как я понял если нет нормального балансировщика в городе, луче его не балансировать?
Однозначно!
Балансировка нужна в случае каких-то изменений, влияющих на вес компонентов КШМ. А так - не надо ничего балансировать!
Ответить