toluk писал(а):какой высоты борт вы делаете под v8 сцепу что оно держит 40й холсет, у меня почему то оно не удержало простую турбину которую ставят на камазы, на 3й начало проворачивать..
Ничего особенного в v8 сцепе , в том виде как она идёт сейчас на афтермаркет нет. Это уже не та что была по заводу в серийных авто.
Ну и часто наблюдаешь картину - люди бьют себя в грудь коленьми, локтями и другими частями тела, мол у него под капотом 400-450л.с. и v8 сцепа держит.
Но машина почему то едет в лучшем случае на честные 300-350.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):Ничего особенного в v8 сцепе , в том виде как она идёт сейчас на афтермаркет нет. Это уже не та что была по заводу в серийных авто.
Ну и часто наблюдаешь картину - люди бьют себя в грудь коленьми, локтями и другими частями тела, мол у него под капотом 400-450л.с. и v8 сцепа держит.
Но машина почему то едет в лучшем случае на честные 300-350.
вот тоже хотел узнать про высоту бурта.но то ли я что не понимаю,то ли опять в общем обо всем,а конкретно ни о чем....
toluk писал(а):какой высоты борт вы делаете под v8 сцепу что оно держит 40й холсет, у меня почему то оно не удержало простую турбину которую ставят на камазы, на 3й начало проворачивать..
У Сержика надо поинтересоваться! Я начинал ездить на 40м холсете еще на сцеплении вэ8 и всё прекрасно держало!
Скиталец писал(а):Денис Денис.
Начни ты уже зарабатывать, займись самообразованием, попытайся избавиться от комплексов неудачника и мир станет ярче , многообразнее и интереснее.
А иначе тебя будут посылать в дальнее , увлекательное сексуальное путешествие.
А с чего ты взял, что я не зарабатываю? Послать я и сам могу далеко и надолго! Вопрос в том, что с вами пытаешься общаться нормально, где-то что-то не понял и переспросил... А у тебя и Фалкона явная звездная болезнь!!! Вы считаете что все вокруг априори обязаны иметь такой же багаж знаний, а если нет то и общаться не стоит! И замечаю это не один я!
вот и опять ответ ни о чем и сразу обо всём! Ведь по логике человеку надо было назвать толщину диска и количество лепестков и от этого оттолкнувшись уже высота борта? Или что делать со значениями от 17.5 до 21мм? Разбег в 3.5мм это пальцем в небо!!!
Высота в каждом конкретном случае.
И как писал выше сейчас афтермаркет уже не тот.
Не понятно где он делается.
Прижимтразный и отжим тоже. В зависимости от партии.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Действительно комплексы неудачника.
То плачется, что денег нет, то бравирует что зарабатывает.
Если зарабатываешь- что мешает купить сцепу за 1500 косаря в штатах? Потом ещё пару раз по столько же. Повеселить там людей .
Что мешает купить к примеру аем, халтеч или ниру. За дай вопросы и тебе все чётко ответят. Если сможешь грамотно сформулировать.
Ты уж определись.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Николай,какие данные необходимы что бы правильно подобрать высоту бурта маховика?ставилось новое v8 сцепление,отьездил в спокойном режиме тысяч 20.в ближайшее время хочу снять сцепление и была бы возможность подобрать правильную высоту бурта.Сколько стоит эта информация,по другому я не знаю как получить от вас эту инфу.
19мм. Под 10мм диск и если повезёт диаырагменные пружины были сделаны и обработаны по той же технологии, что и оригинал когда то и корпус рубанули тем же прессом
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):Действительно комплексы неудачника.
То плачется, что денег нет, то бравирует что зарабатывает.
Если зарабатываешь- что мешает купить сцепу за 1500 косаря в штатах? Потом ещё пару раз по столько же. Повеселить там людей .
Что мешает купить к примеру аем, халтеч или ниру. За дай вопросы и тебе все чётко ответят. Если сможешь грамотно сформулировать.
Ты уж определись.
Действительно комплекс звездности! Здравый смысл мешает купить сцепление за 1.5килозелени! У меня машина на каждый день! Моим амбициям из нового скорее всего удовлетворит что-то ляма за 3... а на такое я пока не заработал и в итоге делаем из того что есть! Ты придуряешься? Или реально не понимаешь элементарных вещей?
Скиталец писал(а):19мм. Под 10мм диск и если повезёт диаырагменные пружины были сделаны и обработаны по той же технологии, что и оригинал когда то и корпус рубанули тем же прессом
Спасибо.впринципе это изначальная высота бурта на маховике от 2,8 одномассовом.
[quoteосталь7]Действительно комплекс звездности! Здравый смысл мешает купить сцепление за 1.5килозелени! У меня машина на каждый день! Моим амбициям из нового скорее всего удовлетворит что-то ляма за 3... а на такое я пока не заработал и в итоге делаем из того что есть! Ты придуряешься? Или реально не понимаешь элементарных вещей? [/QUOTE]
Здравый смысл - это не заниматься херней типа не понятных лаунчей по полтора бара на 5000 оборотах и при этом хотеть комфортное передвижение по городу с большим крутящим.
Здравый смысл это вникать в суть , а не балаболить - помогите, разжуйте и тд и тип.
Здравый смысл - это не лезть в залупу , не быдлячествовать с людьми , которые тебе реально могут помочь и сэкономить кучу времени и денег.
А то тебе кажется здравым смыслом - это элементарное нищебродство.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Fregat666 писал(а):во сколько такая процедура встала по деньгам?
нарезка 60-2,фрезеровка на 0,1 рабочей поверхности, облегчение(обратная сторона и лишнее с бурта)=5тр.
Если учесть стоимость самого маховика и предстоящие затраты на балансировку,то с таким же успехом можно было купить у Николая(плюс ко всему вещь бы брендовая была )
А так самопал,кустарщина)),но сделано с любовью!