Ну то есть ты предлагаешь на гражданском авто сплести заново подкапотный жгут?Falcon писал(а):конечно лишнее )
а то, что на конских форсунках родная фонит как глушилка радио свобода времен холодной войны вообще несущественная мелочь
Переход на VEMS
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
- систему подачи топливаTAXIst писал(а):Ну то есть ты предлагаешь на гражданском авто сплести заново подкапотный жгут?
- систему зажигания
- систему забора и подачи воздуха
- систему выхлопа
- систему тормозов
- систему управления двс
- ну и всё железо по двс, коробке и тп
Что ещё забыл? стеклоподъемники?
Какое отношение сигнал/шум получается?Falcon писал(а):а то, что на конских форсунках родная фонит как глушилка радио свобода времен холодной войны вообще несущественная мелочь
Какое отношение к корпусу имеет всё это?
Андрей, не надо ничего доказывать, особенно если люди не хотят это понимать.
И самое забавное ещё обвинят тебя , что не дал пошаговых подробных инструкций.
Каждый должен пройти , за собственные деньги , время и усилия,все этапы развития и понимания. Только тогда он будет способен адекватно воспринимать все советы. И хоть кто то будет за них благодарен.
А так все это пустое.
И самое забавное ещё обвинят тебя , что не дал пошаговых подробных инструкций.
Каждый должен пройти , за собственные деньги , время и усилия,все этапы развития и понимания. Только тогда он будет способен адекватно воспринимать все советы. И хоть кто то будет за них благодарен.
А так все это пустое.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Это предложение значит, чтобы все оставались на дне своих знаний, наступили на кому-то уже знакомые грабли?Скиталец писал(а):Андрей, не надо ничего доказывать, особенно если люди не хотят это понимать.
Хороший призыв, нечего сказать...
Пока что мнение одного, не выражало позицию всех, тем более тех, кто хочет знать.
Повторю еще раз - есть авто на повседнев и иногда покатушки, а есть корчи на результат! у меня первый вариант!!! решения второго варианта не всегда логичны в первом случае!!Скиталец писал(а):Андрей, не надо ничего доказывать, особенно если люди не хотят это понимать.
И самое забавное ещё обвинят тебя , что не дал пошаговых подробных инструкций.
Каждый должен пройти , за собственные деньги , время и усилия,все этапы развития и понимания. Только тогда он будет способен адекватно воспринимать все советы. И хоть кто то будет за них благодарен.
А так все это пустое.
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
После этого облить и сжечь можно форум, оставить только магазин.Скиталец писал(а):Андрей, не надо ничего доказывать, особенно если люди не хотят это понимать.
И самое забавное ещё обвинят тебя , что не дал пошаговых подробных инструкций.
Каждый должен пройти , за собственные деньги , время и усилия,все этапы развития и понимания. Только тогда он будет способен адекватно воспринимать все советы. И хоть кто то будет за них благодарен.
А так все это пустое.
Или необходимо "лайки" ставить?
Avanturist писал(а):
Какое отношение к фону получается?
Какое отношение к корпусу имеет всё это?
как-то неудобно спрашивать, а в каком месте надо сигнал-шум мерить?
но про легенду, что хорошего ХХ на больших форсунках не бывает, все слышали?
корпус только следствие процесса "прикрутить ископаемую проводку через переходник из соплей, в котором переплетено все что можно и нельзя"
как выглядит эта штука в исполнении венгров у среднестатистического пользователя это выглядит хорошо если так а бывает и как-то так

Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
и как, далеко сигналы датчиков коленвала, дросселя, градусников развели от форсунок, катушек и силового питания? акурат в одном разъеме )TAXIst писал(а):Ну вемс изначально в его "заводском" исполнении создан в корпусе на 2 разъем - высоковольтные и низковольтные! дабы развести проводку на 2 стороны и исключить наводки катушек и форсунок на все остальное
и во втором очень важная и нужная сигнальная запитка лямбды вперемешку с ее же подогревом, управлением шаговым мотором у кого есть...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Хочешь комфортный и быстрый авто на каждый день? Что мешает купить к примеру а8 4.2тди? Или что нибудь с 3.0тди на механике?. Но это у большинства пользователей этого форума вызывает когнитивный диссонанс)) я уже не говорю про 1.9тди.
Поэтому и обобщения считаю логичными и обоснованными.
Поэтому и обобщения считаю логичными и обоснованными.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
если хоть один человек после обозначения сути проблемы дойдет до решения - я буду по-своему счастливСкиталец писал(а):Андрей, не надо ничего доказывать, особенно если люди не хотят это понимать.
И самое забавное ещё обвинят тебя , что не дал пошаговых подробных инструкций.
Каждый должен пройти , за собственные деньги , время и усилия,все этапы развития и понимания. Только тогда он будет способен адекватно воспринимать все советы. И хоть кто то будет за них благодарен.
А так все это пустое.
импульс придан, а дальше у кого-то в полезную работу перейдет, а у кого-то в звук )
с тобой вот всегда приятно предметно общаться, когда речь о конкретных вопросах и путях их решения
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
зачем переходник если можно распаять сразу на 55пиновый разъемFalcon писал(а):как-то неудобно спрашивать, а в каком месте надо сигнал-шум мерить?
но про легенду, что хорошего ХХ на больших форсунках не бывает, все слышали?
корпус только следствие процесса "прикрутить ископаемую проводку через переходник из соплей, в котором переплетено все что можно и нельзя"
как выглядит эта штука в исполнении венгров
[ATTACH=CONFIG]49335[/ATTACH]
у среднестатистического пользователя это выглядит хорошо если так
[ATTACH=CONFIG]49334[/ATTACH]
а бывает и как-то так
[ATTACH=CONFIG]49336[/ATTACH]
нескромный вопрос, а на первых двух картинках на какой разъем распаяно?TAXIst писал(а):зачем переходник если можно распаять сразу на 55пиновый разъем
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Falcon писал(а):а то, что на конских форсунках родная фонит как глушилка радио свобода времен холодной войны вообще несущественная мелочь
Может я не правильно понимаю значение слова "фонит"?Falcon писал(а):как-то неудобно спрашивать, а в каком месте надо сигнал-шум мерить?
но про легенду, что хорошего ХХ на больших форсунках не бывает, все слышали?
Где шумит, там и смотреть.
Интересно же, каким образом пришли к таким выводам.
На установка, где с датчиков ловишь всё с такой точность, что чих сказывается, а система фазовое состояние меняет от пылинки моментально.
Тут же ожидаешь амплитуды и пороги срабатывания по-больше.