Переход на VEMS

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Falcon писал(а):конечно лишнее )
а то, что на конских форсунках родная фонит как глушилка радио свобода времен холодной войны вообще несущественная мелочь
Ну то есть ты предлагаешь на гражданском авто сплести заново подкапотный жгут?
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

TAXIst писал(а):Ну то есть ты предлагаешь на гражданском авто сплести заново подкапотный жгут?
- систему подачи топлива
- систему зажигания
- систему забора и подачи воздуха
- систему выхлопа
- систему тормозов
- систему управления двс
- ну и всё железо по двс, коробке и тп

Что ещё забыл? стеклоподъемники?
Falcon писал(а):а то, что на конских форсунках родная фонит как глушилка радио свобода времен холодной войны вообще несущественная мелочь
Какое отношение сигнал/шум получается?
Какое отношение к корпусу имеет всё это?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Андрей, не надо ничего доказывать, особенно если люди не хотят это понимать.
И самое забавное ещё обвинят тебя , что не дал пошаговых подробных инструкций.

Каждый должен пройти , за собственные деньги , время и усилия,все этапы развития и понимания. Только тогда он будет способен адекватно воспринимать все советы. И хоть кто то будет за них благодарен.

А так все это пустое.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Скиталец писал(а):Андрей, не надо ничего доказывать, особенно если люди не хотят это понимать.
Это предложение значит, чтобы все оставались на дне своих знаний, наступили на кому-то уже знакомые грабли?
Хороший призыв, нечего сказать...
Пока что мнение одного, не выражало позицию всех, тем более тех, кто хочет знать.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):Андрей, не надо ничего доказывать, особенно если люди не хотят это понимать.
И самое забавное ещё обвинят тебя , что не дал пошаговых подробных инструкций.

Каждый должен пройти , за собственные деньги , время и усилия,все этапы развития и понимания. Только тогда он будет способен адекватно воспринимать все советы. И хоть кто то будет за них благодарен.

А так все это пустое.
Повторю еще раз - есть авто на повседнев и иногда покатушки, а есть корчи на результат! у меня первый вариант!!! решения второго варианта не всегда логичны в первом случае!!
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Скиталец писал(а):Андрей, не надо ничего доказывать, особенно если люди не хотят это понимать.
И самое забавное ещё обвинят тебя , что не дал пошаговых подробных инструкций.

Каждый должен пройти , за собственные деньги , время и усилия,все этапы развития и понимания. Только тогда он будет способен адекватно воспринимать все советы. И хоть кто то будет за них благодарен.

А так все это пустое.
После этого облить и сжечь можно форум, оставить только магазин.
Или необходимо "лайки" ставить?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Ну вемс изначально в его "заводском" исполнении создан в корпусе на 2 разъем - высоковольтные и низковольтные! дабы развести проводку на 2 стороны и исключить наводки катушек и форсунок на все остальное
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Avanturist писал(а):
Какое отношение к фону получается?
Какое отношение к корпусу имеет всё это?

как-то неудобно спрашивать, а в каком месте надо сигнал-шум мерить?
но про легенду, что хорошего ХХ на больших форсунках не бывает, все слышали?


корпус только следствие процесса "прикрутить ископаемую проводку через переходник из соплей, в котором переплетено все что можно и нельзя"

как выглядит эта штука в исполнении венгров
finished%20product[1].JPG
у среднестатистического пользователя это выглядит хорошо если так
finished%20product[1].JPG
а бывает и как-то так :)
finished%20product[1].JPG
Вложения
vvv2.jpg
l16s-1-c4ca.jpg
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

TAXIst писал(а):Ну вемс изначально в его "заводском" исполнении создан в корпусе на 2 разъем - высоковольтные и низковольтные! дабы развести проводку на 2 стороны и исключить наводки катушек и форсунок на все остальное
и как, далеко сигналы датчиков коленвала, дросселя, градусников развели от форсунок, катушек и силового питания? акурат в одном разъеме )
и во втором очень важная и нужная сигнальная запитка лямбды вперемешку с ее же подогревом, управлением шаговым мотором у кого есть...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Хочешь комфортный и быстрый авто на каждый день? Что мешает купить к примеру а8 4.2тди? Или что нибудь с 3.0тди на механике?. Но это у большинства пользователей этого форума вызывает когнитивный диссонанс)) я уже не говорю про 1.9тди.

Поэтому и обобщения считаю логичными и обоснованными.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Скиталец писал(а):Андрей, не надо ничего доказывать, особенно если люди не хотят это понимать.
И самое забавное ещё обвинят тебя , что не дал пошаговых подробных инструкций.

Каждый должен пройти , за собственные деньги , время и усилия,все этапы развития и понимания. Только тогда он будет способен адекватно воспринимать все советы. И хоть кто то будет за них благодарен.

А так все это пустое.
если хоть один человек после обозначения сути проблемы дойдет до решения - я буду по-своему счастлив
импульс придан, а дальше у кого-то в полезную работу перейдет, а у кого-то в звук )

с тобой вот всегда приятно предметно общаться, когда речь о конкретных вопросах и путях их решения
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Falcon писал(а):как-то неудобно спрашивать, а в каком месте надо сигнал-шум мерить?
но про легенду, что хорошего ХХ на больших форсунках не бывает, все слышали?


корпус только следствие процесса "прикрутить ископаемую проводку через переходник из соплей, в котором переплетено все что можно и нельзя"

как выглядит эта штука в исполнении венгров
[ATTACH=CONFIG]49335[/ATTACH]

у среднестатистического пользователя это выглядит хорошо если так
[ATTACH=CONFIG]49334[/ATTACH]

а бывает и как-то так :)
[ATTACH=CONFIG]49336[/ATTACH]
зачем переходник если можно распаять сразу на 55пиновый разъем
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Таксист у тебя в доме кабеля где лежат?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):Таксист у тебя в доме кабеля где лежат?
на потолке
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Какие?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

220в, кабельное, инет, телефон и домофон
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

TAXIst писал(а):зачем переходник если можно распаять сразу на 55пиновый разъем
нескромный вопрос, а на первых двух картинках на какой разъем распаяно?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

TAXIst писал(а):220в, кабельное, инет, телефон и домофон
И все в одном коробе?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

55 пин и если чесн работа на второй картинке мне показалась аккуратней
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Falcon писал(а):а то, что на конских форсунках родная фонит как глушилка радио свобода времен холодной войны вообще несущественная мелочь
Falcon писал(а):как-то неудобно спрашивать, а в каком месте надо сигнал-шум мерить?
но про легенду, что хорошего ХХ на больших форсунках не бывает, все слышали?
Может я не правильно понимаю значение слова "фонит"?
Где шумит, там и смотреть.
Интересно же, каким образом пришли к таким выводам.
На установка, где с датчиков ловишь всё с такой точность, что чих сказывается, а система фазовое состояние меняет от пылинки моментально.
Тут же ожидаешь амплитуды и пороги срабатывания по-больше.
Ответить