Есть ли смысл на стоковом моторе AGB 2.7T ставить впускные валы от RS4 2.7T (такие же стоят на 2.4)? Это что-нибудь даст? В планах немного дунуть, сил до 310.
AJAX писал(а):Есть ли смысл на стоковом моторе AGB 2.7T ставить впускные валы от RS4 2.7T (такие же стоят на 2.4)? Это что-нибудь даст? В планах немного дунуть, сил до 310.
Так это...около 310 кобыл и на штатных валах чип дает. С рс-валами будет конечно повеселее наверху.
На днях в S-GARAGE поставили мне валы rs4 от мотора 2.4 на мой мотор AZA.
Разница ощутима на верхах, разгон стал по висилее. Низы стали чуть хуже. Я не жалею что поставили.
Гоха писал(а):На днях в S-GARAGE поставили мне валы rs4 от мотора 2.4 на мой мотор AZA. Разница ощутима на верхах, разгон стал по висилее. Низы стали чуть хуже. Я не жалею что поставили.
Пока прошивку не поправишь под эти валы-они не раскроются полностью, а с низам будет реально катастрофа. Особенно на автомате.
Привет одноклубникам!!!! у меня 2.7 бт ajk поставил головы от2.4 низов небыло воооооббщееее зао на5000 и до беспредела була тяга грубо говоря все сдвинулось на100-1500 на верх. чиповался у а200тк первыи раз выявились недостатки нанос малая производительность пару дырок во впуске второи раз все прошло нормально Аркадии учитывает все ваши пожелания например по расходу топлива, по наддуву по крутящиму моменту ит.д . лично я сделал себе не агресивную настроику но получше чем сток эС Ти Аи конечно не конкурент но WRX не заболует. РЕКОМЕНДУЮ
маховик можно отнести в инномотор на москворецкую и что бы они его облегчили (проточили с внутреннеи стороны)и затем отбалансировали. потом на саите ктото барыжил шкивами приводного ремня , шкивы гура и генератора мало отличались от стока а вот коленвальныи разница весомая