Замерился в Аудитории

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Falcon писал(а):"самое" горение начинается градусах на 15-20 после вмт
и чем больше мощность - тем больше там сгорает

все же в интернете читали, что пик давления должен быть непременно на 17 градусах после вмт
должно же что-то толкать поршень дальше? сам он, поди, под собственным весом, не сползет, а на инерции маховика машина почему-то не очень хорошо разгоняется
Ок. Как по картинке определить пик давления? При 20* уоза получается самое начало горения по этой картинке.
На счёт 17* - это наверняка какое-то усреднённое значение?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

а никак не определить

мы не знаем даже, дизель это бензин или газовая смесь

ни ее стехиометрии, ни формы камеры сгорания, ни степень сжатия, ни расположения свечей, ни сквиша, ни в каком месте и на какой глубине стоит очко пирометрической камеры, ни даже куда топливо впрыскивалось: в канал или в цилиндр

и про угол зажигания, обороты, количество заряда тоже ничего не знаем

это угадайка с десятками неизвестных
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ИМХО иными словами просто красивая картинка из серии демотиваторов
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

TAXIst писал(а):ИМХО иными словами просто красивая картинка из серии демотиваторов
Ещё одна картинка из серии научных статей. 4 клапана, форсунка непосредственного впрыска с 6 дюзами. СЖ 10,5. ход 90,3 и тд и тп) всё известно.
Вложение камера.JPG больше недоступно
офтоп.
Как запись видео?
Вложения
камера.JPG
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Avanturist писал(а): офтоп.
Как запись видео?
ты про коллектор? Жду детали чтоб тачка поражником не стояла разобранная, на днях должно всё приехать и буду вскрывать
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Falcon писал(а):crankshaft angle after ignition triggered?
почти
After Ignition Timing
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Avanturist писал(а):почти
After Ignition Timing
cуть, надо полагать, та же

а подробности по картинке есть, сколько чего когда?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Falcon писал(а):cуть, надо полагать, та же

а подробности по картинке есть, сколько чего когда?
камера как Jaguar AJ133 V8
1460 об. MAP =0.5, Pflue=150, впрыск CA 60, 360 (3 : 1), зажигание 334, λ =0,7
Камера снимает через 0,1-1,3 угла
Статьи по современностям всяким, не такие чтиво как хейвуд, но есть на что посмотреть.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

хороший мотор
владельцы рэнжей-MAM c cодроганием прислушиваются к звукам из-под капота )
но по отдаче хорош, не поспорить

в нем же все не так просто cо вспышками и их съемкой, точных данных не имею, но под нагрузкой там легко может быть 3-4, а то и пять уровней впрыска
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

RAS 20V писал(а):А нет для общего обозрения таблицы УОЗ для мотора, так около 450-500 лс?
Сравнили бы мои, Стаса, и еще одни...
мне вот всегда интересно было, что можно сравнить, глядя на таблицы из другого мотора
никогда ведь не знаешь, какие смеси, фазы впрыска, степент сжатия, как запилено
да даже базовую установку угла многие не проверяют, списывают у соседа.
а потом у одних штифт на 38м зубе, а у других на 36... и 5 градусов разницы на ровном месте )

вот, например, хорошие 500+ с тяжелой повседневной машины
я ее уже года три как не видел, но, говорят, ездит
Вложение 500.JPG больше недоступно
Вложения
500.JPG
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Falcon писал(а):мне вот всегда интересно было, что можно сравнить, глядя на таблицы из другого мотора
никогда ведь не знаешь, какие смеси, фазы впрыска, степент сжатия, как запилено
да даже базовую установку угла многие не проверяют, списывают у соседа.
а потом у одних штифт на 38м зубе, а у других на 36... и 5 градусов разницы на ровном месте )
Учитывая, что большинство считает, что надо по началу звону углы настраивать...
Если добавлять комментарии, что так-то учитывается смещение относительно фактического угла.
Изменение сж так-то влияет, фаза впрыска так-то.. То начнут не просто копировать, а понимать.
Разве не для этого собрались тут?

Если ровняться только на тех, кто разбирается, то всё становится бессмысленным, так как им это не надо.
А если всё же хочется, чтобы больше знаний стало у всех, то надо "разжевывать".
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

:cb: :cb: :cb:
Avanturist писал(а):Учитывая, что большинство считает, что надо по началу звону углы настраивать...
Если добавлять комментарии, что так-то учитывается смещение относительно фактического угла.
Изменение сж так-то влияет, фаза впрыска так-то.. То начнут не просто копировать, а понимать.
Разве не для этого собрались тут?

Если ровняться только на тех, кто разбирается, то всё становится бессмысленным, так как им это не надо.
А если всё же хочется, чтобы больше знаний стало у всех, то надо "разжевывать".
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Avanturist писал(а):Учитывая, что большинство считает, что надо по началу звону углы настраивать...
Если добавлять комментарии, что так-то учитывается смещение относительно фактического угла.
Изменение сж так-то влияет, фаза впрыска так-то.. То начнут не просто копировать, а понимать.
Разве не для этого собрались тут?
на смеси 11:1 искать грань звона очень тяжело
но некоторые находят
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
raror
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2016 9:34 pm

Сообщение raror »

Снимал тут логи на своем Тигуане TSI 2.0 литра чип APR st1, искал причину почему машина не едит быстрее чем 8 секунд на АИ-98, но так как я не спец то могу ошибаться. Может кто глянет в чем проблема?
Вложения
log.zip
(51.23 КБ) 98 скачиваний
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Falcon писал(а):мне вот всегда интересно было, что можно сравнить, глядя на таблицы из другого мотора
никогда ведь не знаешь, какие смеси, фазы впрыска, степент сжатия, как запилено
да даже базовую установку угла многие не проверяют, списывают у соседа.
а потом у одних штифт на 38м зубе, а у других на 36... и 5 градусов разницы на ровном месте )

вот, например, хорошие 500+ с тяжелой повседневной машины
я ее уже года три как не видел, но, говорят, ездит

[ATTACH=CONFIG]49175[/ATTACH]
Это понятно, что моторы все разные.
Но просто для интереса и посмотреть что с углами на переходных режимах...
Спасибо
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

raror писал(а):Снимал тут логи на своем Тигуане TSI 2.0 литра чип APR st1, искал причину почему машина не едит быстрее чем 8 секунд на АИ-98, но так как я не спец то могу ошибаться. Может кто глянет в чем проблема?
Это тебе не в этой теме искать.
Тут твои логи не посмотрят. У тебя логи для Motronic, а мы обсуждаем логи для Vems. Абсолютно разные вещи! имхо
titanik
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 12:03 am
Откуда: СПб, Юго-Запад

Сообщение titanik »

Ну если уважаемому Сергею будет не лень, то все эти цифири для него открытая книга. Что нибудь посоветует.
Сергей, глянь уж пожалуйста, я тебя так рекламировал, так рекламировал...)))
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

titanik писал(а):Ну если уважаемому Сергею будет не лень, то все эти цифири для него открытая книга. Что нибудь посоветует.
Сергей, глянь уж пожалуйста, я тебя так рекламировал, так рекламировал...)))
по русский же написали,что бы ты либо в лс,либо в другой теме спрашивал про свой тигуан.Обсуждение здесь про другое идет,зачем засерать тему?
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

RAS 20V писал(а): Ругайте, хвалите... Многие уже в теме.
До показателей Кирилла (Melber) не добрался.
Логи сохранились? Конфиг? Прошивка 12я? Термопара егт куда врезана?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Silicone писал(а):Логи сохранились? Конфиг? Прошивка 12я? Термопара егт куда врезана?
Лог сохранился. Конфиг тоже. Прошивка была 12-я.
Что значит врезана термопара? на плате впаяна проводка егт с разъемом. К разъему подсоединен Егт.
Ответить