Замерился в Аудитории

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Есть и ерунда всякая..
Вложение 2016-06-22.jpg больше недоступно
Вложения
2016-06-22.jpg
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Falcon писал(а):есть мнение, что на основании ложной предпосылки про фиксированную скорость горения понимания точно не прибавится
все же я тебе пишу не про плотную смесь, а смесь которая горит на 0 буста, имея в руках калькулятор и формулу,можно набрать карту зажигания в донадувной зоне именно для своего мотора. Лучше всего это сделать на стенде конечно,но за неимением последнего делается все на дороге.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Вопрос - что скажете про таблицу базовых углов?
ТАБЛИЦА
скрин
Вложение Скрин таблица УОЗ.jpg больше недоступно
Файл в Excel. Вводятся параметры мотора, наддува и вырисовывается табличка углов...
Понятно, что для каждого мотора и индивидуально (продувка, степень сжатия и т.д)


Взято отсюда - тынц
Вложения
Скрин таблица УОЗ.jpg
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Вопрос - что скажете про таблицу базовых углов?
ТАБЛИЦА
скрин (для образца, данные не введены для 2.2Т!!!)
Вложение Скрин таблица УОЗ.jpg больше недоступно
Файл в Excel. Вводятся параметры мотора, наддува и вырисовывается табличка углов...
Понятно, что для каждого мотора и индивидуально (продувка, степень сжатия и т.д).
Но все-таки интересно мнение ГУРУ!!!


Взято отсюда - тынц
Вложения
Скрин таблица УОЗ.jpg
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Ну очень рядом углы,вот углы откатаные на стенде с реальной нагрузкой
Вложение sfest_dyno_spark_map.jpg больше недоступно
,надув 2.4 бара 35 гарри
Многое зависит от валов,степени,коллекторов.Мотор надо настраивать в наушниках.
Вложения
sfest_dyno_spark_map.jpg
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Наглядности что ли добавить)
Вложение MEIl-2.jpg больше недоступно
Вложения
MEIl-2.jpg
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Avanturist писал(а):Наглядности что ли добавить)
[ATTACH=CONFIG]49166[/ATTACH]
Пояснения нужны.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Patriot.msk писал(а):Пояснения нужны.
Прямой эфир, можно сказать.
Фотографии нарастания фронта пламени, для определенной частоты вращения, давления, стехиометрии, УОЗ итд.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Avanturist писал(а):Прямой эфир, можно сказать.
Фотографии нарастания фронта пламени, для определенной частоты вращения, давления, стехиометрии, УОЗ итд.
Что такое *СА AIT? угол поворота колена? Время?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

crankshaft angle after ignition triggered?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Falcon писал(а):crankshaft angle after ignition triggered?
Тогда вспышку после первой трети должно сплющить :)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Картинки начинаются на 37 градусе, что далеко за треть
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Falcon писал(а):Картинки начинаются на 37 градусе, что далеко за треть
Тогда как-то слишком позднее зажигание получается. К 80 градусам поворота колена должно было уже всё сгореть. Нет?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Patriot.msk писал(а):Тогда как-то слишком позднее зажигание получается. К 80 градусам поворота колена должно было уже всё сгореть. Нет?
эт смотря на каком градусе колена оно загорелось
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Falcon писал(а):эт смотря на каком градусе колена оно загорелось
Например, околостандартно - 20. Если 40-60 это за гранью разумного. Если 0-20 то совсем хрень получается.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Хрень не хрень , но есть моторы , где нужно прецезионно ловить между четырьмя и пятью градусами.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Скиталец писал(а):Хрень не хрень , но есть моторы , где нужно прецезионно ловить между четырьмя и пятью градусами.
Так на более-менее современных ЭБУ шаг ретарда 0.6-0.8*, а шаг УОЗ чуть ли не 0.2*. Думаю, скоро будет ещё меньше.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Avanturist писал(а):Есть и ерунда всякая..
[ATTACH=CONFIG]49145[/ATTACH]
Реально полезная книга.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Patriot.msk писал(а):Например, околостандартно - 20. Если 40-60 это за гранью разумного. Если 0-20 то совсем хрень получается.
"самое" горение начинается градусах на 15-20 после вмт
и чем больше мощность - тем больше там сгорает

все же в интернете читали, что пик давления должен быть непременно на 17 градусах после вмт
должно же что-то толкать поршень дальше? сам он, поди, под собственным весом, не сползет, а на инерции маховика машина почему-то не очень хорошо разгоняется
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Falcon писал(а):"самое" горение начинается градусах на 15-20 после вмт
и чем больше мощность - тем больше там сгорает

все же в интернете читали, что пик давления должен быть непременно на 17 градусах после вмт
должно же что-то толкать поршень дальше? сам он, поди, под собственным весом, не сползет, а на инерции маховика машина почему-то не очень хорошо разгоняется
А нет для общего обозрения таблицы УОЗ для мотора, так около 450-500 лс?
Сравнили бы мои, Стаса, и еще одни...
Ответить