Замерился в Аудитории

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Да и что спорить,стрельни реальный угол для начала,а то что ты пробуешь там на самом деле может сильно отличаться от таблицы
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

RAS 20V писал(а):Я за три года углы перепробовал разрые. Были и намного раньше (сказалось на поршнях).
Как я понимаю, главное это не цифры 10,15,17,20 и т.д. А главное - поймать угол с хорошим откликом, и без звона и тем более без детона. Мы углы настравали с человеком, который не первый лень занимается настройками. Вемс его просто ЗАЦЕПИЛ в этом плане. Закончили в час ночи!!!!

Насчет "чем раньше - тем лучше" - НЕ ОДНОЗНАЧНО! И тем более - должен расти к отсечке! Там у спалить мотор -миг!
Я видел углы Сани RVSN. Там есть над чем поработать. Имхо.

УОЗ - должен быть ОПТИМАЛЬНЫМ!

В споре рождается истина!
После стробоскопа ,она поехала и егт упало . я доволен как едет. Надо тоже на стент7
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

jonn48 писал(а):Понятие "оптимальный уоз" ( МВТ) можно рассматривать в доннадувной зоне. В зоне буста же он ограничен детонацией, то есть чем раньше угол , при котором еще нет детонации, тем лучше.
Не так,нужно настраивать не по грани детонации а искать максимальный момент на определеных оборотах. Задрать углы на максимум,пусть даже не будет детона не верный шаг и прироста не даст.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

RVSN писал(а):Будет...
Можно забиться... :az: символически...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Штурман писал(а):Пиши в ватцап
Скинь в личку контакт
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Штурман писал(а):Надо дуть! Я 3071 оригинальным дул 1.9 ,а твои 1.3 не дадут ничего. Опять же уоз к отсечке 18-20 дадут прирост.
Ну, не 1.3! а 1.6... как бы
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

И про рост к отсечке я уже писал,но еще раз. Смесь 11.8 горит около 15мс и не изменна,а поршень меняет скорость от 0 до критических 23 мс,чем выше обороты тем раньше надо поджигать.а если угол во весь диапазон поставить 15 например то в определенной точке оборотов это будет максимальная мощность,а потом она будет падать,потому что поджиг происходит позднее.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Тут можно немного почитать про смесьи углы
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Штурман писал(а):И про рост к отсечке я уже писал,но еще раз. Смесь 11.8 горит около 15мс и не изменна,а поршень меняет скорость от 0 до критических 23 мс,чем выше обороты тем раньше надо поджигать.а если угол во весь диапазон поставить 15 например то в определенной точке оборотов это будет максимальная мощность,а потом она будет падать,потому что поджиг происходит позднее.
очень интересное мнение

если подумать об очевидном факте, что плотность смеси с ростом оборотов растет быстрее, то можно прийти к не менее очевидному выводу, что более плотная смесь при том же угле зажигания сгорит с ростом оборотов быстрее, ни о каком "фиксированном" времени речи не идет
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Это все понятно,но как начинающим можно понимать что к чему, а не задирать углы или наоборот их ронять и ждать когда стекут поршня в поддон,либо от егт либо от детона
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Штурман писал(а):Это все понятно,но как начинающим можно понимать что к чему, а не задирать углы или наоборот их ронять и ждать когда стекут поршня в поддон,либо от егт либо от детона
есть мнение, что на основании ложной предпосылки про фиксированную скорость горения понимания точно не прибавится
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Falcon писал(а):есть мнение, что на основании ложной предпосылки про фиксированную скорость горения понимания точно не прибавится
При отсутствии информации, тем более.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Avanturist писал(а):При отсутствии информации, тем более.
+1)
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Zolder писал(а):+1)
+2 :)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Изображение
Николай, прежде чем покупать, спрошу - там можно разобраться без глубоких знаний по физике и химии?
Честно скажу - не то чтобы не учился и не хотел... Преподаватели отбили тягу к изучению этих наук. А сейчас уже времени нет изучать...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Не реально.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Не реально.
Ну, тогда смысл? Если буду читать ничего не понимая...
Здесь много, кто в физике, как рыба в воде???
Лично для меня два варианта: первый - ждать, пока Саня (Avanturist) прочитает, потом задаст дополнительные вопросы. И потом все сделать по книгам.
Второй - заказывать готовый проект.... Unreal!!! For me.
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

RAS 20V писал(а):Ну, тогда смысл? Если буду читать ничего не понимая...
Здесь много, кто в физике, как рыба в воде???
Лично для меня два варианта: первый - ждать, пока Саня (Avanturist) прочитает, потом задаст дополнительные вопросы. И потом все сделать по книгам.
Второй - заказывать готовый проект.... Unreal!!! For me.
Тебе дать эти книженции? у меня есть)
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Avanturist писал(а):Тебе дать эти книженции? у меня есть)
Давай!
Попробую осилить. Может всплывут хоть какие-нибудь основы...

Буду потом блистать "Знаниями" :(
Ответить