Ничего не понял. Поясни пожалуйста.dimo61 писал(а):думаю что причина другая...... которую ты сам и озвучивал![]()
Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
Все одинаковы. Кроме корпусов с понижайками.anton 44 писал(а):Николай, подскажите корпус хвостовика с торсеном у пассатов 1.9тди(FTS например) идентичен аудюшным коробкам(DGV к примеру)? А то смотрю на фото и не могу понять. Выглядит немного иначе внешне.. Он там часом не короче аудюшных?
Ну есть ещё с отливками для вандальной разборки , при помощи молотков.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Меня в коробке 2.5 тди всегда бесило,что с пятой на шестую -как в яму проваливаешься. И дальше шестая гиппернизкая по оборотам. 0.585 шестая очень близка к коробкам 2.5 тди. Ни ускориться, ни обогнать. Этого и побаиваюсь...
Шутки с ГП подразумевают замену колокола кпп и поиск редуктора. Этого бы не хотелось. Т.е. в распоряжении 3 коробки(DSY DGV FTS). Во и задача стоит в рамках ГП 4.11 сбацать удобную коробку. В меру короткую для затяжных обгонов, в меру экономичную на высших передачах. DGV позволяет прекрасно ускоряться с любой передачи. Но ты упираешься в крейсерскую 130-140 на довольно высоких оборотах мотора. Ну и опять же нет в природе живых DGV. Не осталось 100%. 4.2 коробки не щадит.
Шутки с ГП подразумевают замену колокола кпп и поиск редуктора. Этого бы не хотелось. Т.е. в распоряжении 3 коробки(DSY DGV FTS). Во и задача стоит в рамках ГП 4.11 сбацать удобную коробку. В меру короткую для затяжных обгонов, в меру экономичную на высших передачах. DGV позволяет прекрасно ускоряться с любой передачи. Но ты упираешься в крейсерскую 130-140 на довольно высоких оборотах мотора. Ну и опять же нет в природе живых DGV. Не осталось 100%. 4.2 коробки не щадит.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
одной заменой купола не обойтись. надо еще как минимум преднатяг вторичного вала и ведущей шестерни гипоида выставить по новому. иначе долго такая коробка не походит.anton 44 писал(а):Меня в коробке 2.5 тди всегда бесило,что с пятой на шестую -как в яму проваливаешься. И дальше шестая гиппернизкая по оборотам. 0.585 шестая очень близка к коробкам 2.5 тди. Ни ускориться, ни обогнать. Этого и побаиваюсь...
Шутки с ГП подразумевают замену колокола кпп и поиск редуктора. Этого бы не хотелось. Т.е. в распоряжении 3 коробки(DSY DGV FTS). Во и задача стоит в рамках ГП 4.11 сбацать удобную коробку. В меру короткую для затяжных обгонов, в меру экономичную на высших передачах. DGV позволяет прекрасно ускоряться с любой передачи. Но ты упираешься в крейсерскую 130-140 на довольно высоких оборотах мотора. Ну и опять же нет в природе живых DGV. Не осталось 100%. 4.2 коробки не щадит.
а то что живых коробок с 4.2 нет это факт. но еще не такой плачевный как с 2.2т и 2.7тт.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ну так на вскидку...
Езжу на fts огонь КПП . по трассе расход 10-11 при скорость 130-160 . оборотов 2500-3300
Езжу на fts огонь КПП . по трассе расход 10-11 при скорость 130-160 . оборотов 2500-3300
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
4000об-200км/ч
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Ну тут да на любителя. Я даволен КПП ,cbl приелась да и она для меня как 016я тоесть короткая. На fts третья чуть длиннее и отлично выкручивается по оборотам . ну как-то так((
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Подшипник вторичного вала от перегрева вывалился сам. Хотя прессуется прессом с нормальным натягом.
Гипоид имеет все цвета радуги.
Первая гудящая, хоть и монопривод, широкая первая.
Делается ради живых третьей/четвёртой.
И будет ставится новый торсионный вал.
Гипоид имеет все цвета радуги.
Первая гудящая, хоть и монопривод, широкая первая.
Делается ради живых третьей/четвёртой.
И будет ставится новый торсионный вал.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...