какую термоизоляцию на шланги к турбине поставить?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

какую термоизоляцию на шланги к турбине поставить?

Сообщение brider »

собственно есть такие:
http://www.atomic-shop.ru/part/641-18051/

и есть такие
http://www.atomic-shop.ru/part/625-14005/

какие больше температуру держат и какие не расплавятся чтоли..
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Изображение
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

обмотку выпускного специально не делал
Аватара пользователя
Motorov
Местный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:25 pm
Откуда: г. Щелково МО

Сообщение Motorov »

Там же на сайте есть варианты и подешевше, но чем хуже - непонятно. Разница с сабжевыми только в слове "силикон" в описании.
А вот каких-либо конкретных цифр по термостойкости я не увидел.
"Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro." Drive.ru
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

ну про обычную написано держит 750 и кратковременно 2000 фаренгейтов а про силиконовую держит 500 и 2200 временно.
не пойму в чем прикол..
Аватара пользователя
Motorov
Местный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:25 pm
Откуда: г. Щелково МО

Сообщение Motorov »

brider писал(а):ну про обычную написано держит 750 и кратковременно 2000 фаренгейтов а про силиконовую держит 500 и 2200 временно.
не пойму в чем прикол..


500F - это всего лишь 260 по цельсию... 2200F - около 1200.

Непонятно - что значит кратковременно... Получается обычная лучше, т.к. у нее диапазон более приемлемый.
"Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro." Drive.ru
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

вот ее и уже купил - на днях буду тестить
а то кевларовая оплетка расплавилась за 30 мин)
Аватара пользователя
Motorov
Местный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:25 pm
Откуда: г. Щелково МО

Сообщение Motorov »

brider писал(а):вот ее и уже купил - на днях буду тестить
а то кевларовая оплетка расплавилась за 30 мин)


Понятно. Расскажи потом, как чего.

А какую купил конкретно? (цена)
"Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro." Drive.ru
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

купил здесь - цена там есть
http://www.atomic-shop.ru/part/6658-14011/
как что - отпишу.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

в общем она похожа на штатную термоизоляцию
Изображение
Изображение

мои старый шланг минут 5 выкорчевывал - припаялся конкретно
Изображение

фитинг кстати был черный
Изображение

в итоге вышло так - буду смотреть как все это будет работать
Изображение
Ответить