RS6 plus - очень богатит смесь

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
VETRA
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Москва

RS6 plus - очень богатит смесь

Сообщение VETRA »

Всем привет!
Попала мне в руки RS6 Plus, да что-то с мотором у неё непонятное происходит. Нужна помощь коллективного разума!...

Итак...
Мотор ведёт себя не стабильно. Слегка плавает холостой ход - по тахометру не видно, но по ощущениям +/- 5%..
При резком нажатии газа в пол он захлёбывается, несколько зажиганий пропускает, дальше едет лучше, но явно не в полную силу. При нажатой педали до половины едет лучше, чем при газ в пол. При газ в пол тоже может пропускать, это чувствуется и об этом пишутся ошибки. На холодную едет чуть хуже, чем прогретая. При газ в пол она иногда "прочихивается" и валит на полную мощность! Из этого делаю вывод, что механически в моторе всё нормально. Ощущение, правда, такое, будто одна турбина заклининая и её разклинивает... Но это из разряда фантастики, как мне кажется...
Мотор не дымит, масло не уходит (пока не заметил), антифриз подтекает в районе блока охлаждения масленного фильтра. Больше по механике и сказать нечего.

Вот что пишет компьютер:

Код: Выделить всё

VIN: WUAZZZ4B95N999163 Mileage: 202080km/125566miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 077-907-558-BCY.lbl
Part No: 4D1 907 558 F
Component: 4.2l V8/5VT G 0001
Coding: 0010752
[url=http://forum.rs246.com/viewtopic.php?t=97277]Shop[/URL] #: WSC 13364 153 403078
VCID: 316F6586AB5E3096243-5072

6 Faults Found:
17985 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145)
P1577 - 004 - Open Circuit
18393 - Coolant Control Module 2 (J671)
P1985 - 002 - Malfunction - Intermittent
18308 - Coolant Fan Control 2
P1900 - 004 - Open or Short to Ground - Intermittent
18010 - Power Supply Terminal 30
P1602 - 002 - Voltage too Low - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - - Intermittent
16688 - Cylinder 4
P0304 - 001 - Misfire Detected - Intermittent
Readiness: 0000 1000
Что я уже сделал:
Поискал негерметичности выпускного коллектора. Не нашёл, естественно.
Заменил свечи, катушки зажигания. Помогло, но не особо. Они были мёртвые, но это следствие.
Заменил расходомеры воздуха. Не вылечило. (и без них даже поездил - ещё хуже)
Поездил с открученной пробкой бензобака (на предмет засорившегося канала вентиляции бака). Без разницы.
Потрогал бензонасосы - оба жужжат. Как их давление померить в кустарных условиях - пока не знаю.

В ближайших планах - замена топливного фильтра, регулятора давления топлива, а так-же: N112 клапан подачи вторичного воздуха, N249 привод этого клапана, Диверторные клапаны (или как их там... на картинке - DVs)
N75 привод Вастгейтов пока не заказывал. он дороговат, да и, вроде (судя по графикам), вастгейты работают.
6.png
Вот что ещё удалось намерить:
6.png
6.png
6.png
6.png
Вот здесь не понимаю зачем вастгейты открылись полностью на оборотах до 2500 и в результате наддув получается сильно меньше желаемого....
6.png
6.png
И вот этот график я не понимаю. Как может быть нагрузка на двигатель 170%?

Есть подозрение, что машина чипованая. Но как это проверить?

И вообще, в какую сторону копать дальше?
Вложения
78qx0EW.jpg
5.png
4.png
3.png
2.png
1.png
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Опрессовку в первую очередь. В тексте про неё не нашёл.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
VETRA
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение VETRA »

Опрессовку чего?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Впускного тракта всего - от расходомера до клапанов.
Первичные признаки все на это указывают.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
VETRA
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение VETRA »

Да, это я первым делом посмотрел. Ой, в тексте "коллектора" написал - правильно "тракта", да.
Но поискал негерметичность я визуально... Есть какой-нибудь способ её проверить?
Вообще, сейчас сижу и думаю - действительно на то похоже. Педаль тормоза вялая........
Где искать негерметичность? В интеркулерах? Ну и главное - как?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

дымом. давлением около 1.5 атм.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

VETRA писал(а):Всем привет!
Попала мне в руки RS6 Plus, да что-то с мотором у неё непонятное происходит. Нужна помощь коллективного разума!...

Итак...
Мотор ведёт себя не стабильно. Слегка плавает холостой ход - по тахометру не видно, но по ощущениям +/- 5%..
При резком нажатии газа в пол он захлёбывается, несколько зажиганий пропускает, дальше едет лучше, но явно не в полную силу. При нажатой педали до половины едет лучше, чем при газ в пол. При газ в пол тоже может пропускать, это чувствуется и об этом пишутся ошибки. На холодную едет чуть хуже, чем прогретая. При газ в пол она иногда "прочихивается" и валит на полную мощность! Из этого делаю вывод, что механически в моторе всё нормально. Ощущение, правда, такое, будто одна турбина заклининая и её разклинивает... Но это из разряда фантастики, как мне кажется...
Мотор не дымит, масло не уходит (пока не заметил), антифриз подтекает в районе блока охлаждения масленного фильтра. Больше по механике и сказать нечего.

Вот что пишет компьютер:

Код: Выделить всё

VIN: WUAZZZ4B95N999163 Mileage: 202080km/125566miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 077-907-558-BCY.lbl
Part No: 4D1 907 558 F
Component: 4.2l V8/5VT G 0001
Coding: 0010752
[url=http://forum.rs246.com/viewtopic.php?t=97277]Shop[/URL] #: WSC 13364 153 403078
VCID: 316F6586AB5E3096243-5072

6 Faults Found:
17985 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145)
P1577 - 004 - Open Circuit
18393 - Coolant Control Module 2 (J671)
P1985 - 002 - Malfunction - Intermittent
18308 - Coolant Fan Control 2
P1900 - 004 - Open or Short to Ground - Intermittent
18010 - Power Supply Terminal 30
P1602 - 002 - Voltage too Low - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - - Intermittent
16688 - Cylinder 4
P0304 - 001 - Misfire Detected - Intermittent
Readiness: 0000 1000
Что я уже сделал:
Поискал негерметичности выпускного коллектора. Не нашёл, естественно.
Заменил свечи, катушки зажигания. Помогло, но не особо. Они были мёртвые, но это следствие.
Заменил расходомеры воздуха. Не вылечило. (и без них даже поездил - ещё хуже)
Поездил с открученной пробкой бензобака (на предмет засорившегося канала вентиляции бака). Без разницы.
Потрогал бензонасосы - оба жужжат. Как их давление померить в кустарных условиях - пока не знаю.

В ближайших планах - замена топливного фильтра, регулятора давления топлива, а так-же: N112 клапан подачи вторичного воздуха, N249 привод этого клапана, Диверторные клапаны (или как их там... на картинке - DVs)
N75 привод Вастгейтов пока не заказывал. он дороговат, да и, вроде (судя по графикам), вастгейты работают.
[ATTACH=CONFIG]49058[/ATTACH]

Вот что ещё удалось намерить:
[ATTACH=CONFIG]49052[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]49053[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]49054[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]49055[/ATTACH]
Вот здесь не понимаю зачем вастгейты открылись полностью на оборотах до 2500 и в результате наддув получается сильно меньше желаемого....
[ATTACH=CONFIG]49056[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]49057[/ATTACH]
И вот этот график я не понимаю. Как может быть нагрузка на двигатель 170%?

Есть подозрение, что машина чипованая. Но как это проверить?

И вообще, в какую сторону копать дальше?
Да, машина чипованная, так что она может далеко не все ошибки показывать. Для диагностики её лучше откатить в сток. Явно проблемы с бензоподачей, если бы была сильная дыра-без расходомеров она бы поехала куда лучше. В общем, диагностика всего этого не сложная-прокатиться с манометром посмотреть давление топлива, опрессовать, снять логи. Всё как всегда.
VETRA
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение VETRA »

Спасибо. Patriot, спасибо RazzoR. Попробую что-нибудь сварганить.
Привет, Аркадий! А где видно, что она чипованная? Это RS6Plus - в этом "плюсе" не может быть разницы?
По сути отличие от RS6 по мотору - как раз в другой прошивке мозгов (ну и в системе охлаждения...)
Ответить