4.2 supercharger. Есть вопросы.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Всем привет! Дела движутся. Мотор сняли для обслуживания. ГБЦ ждут новые направляйки, грм. Попутно разбираем компрессор. Некоторые подшипники в нем требуют замены. Некоторые придется дедовским методом "налуживать", т.к. просто разбатываются в корпусе компрессора и проскальзывают целиком.
Нужна помощь. Штудирую, но пока найти не могу хоть какие-то сведенья по ремонту компрессоров asa turbomex. Может фотоотчеты, или статьи по ребилду компрессора. В моем нужно заменить подшипник в корпусе, между корпусом муфты и большой шестерней. Пока это совсем не удается сделать.
Нужна помощь. Штудирую, но пока найти не могу хоть какие-то сведенья по ремонту компрессоров asa turbomex. Может фотоотчеты, или статьи по ребилду компрессора. В моем нужно заменить подшипник в корпусе, между корпусом муфты и большой шестерней. Пока это совсем не удается сделать.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:

Это внутренняя шестерня, которая приводится в движение барабаном центробежной муфты. В свою очередь шестерня передает вращение на две малые шестеренки. А те- на крыльчатку:

Вот здесь на фото

примерная схема компрессора. справа обгонная муфта, крышка корпуса с большой шестерней внутри(мое первое фото), вторая часть крышки с малыми шестернями и крыльчатка. Так вот мне не удается рассоединить первые две детали. Там между ними подшипник(сухой в моем случае) и по идее сальник.
Чертеж говорит,что корпус барабана обгонной муфты имеет в конце вал и резьбой м 18х1.5 вкручен в большую шестерню(на первом фото светлый металл в центре тела шестерни).

Что мы только не делали. Зажимали корпус муфты в токарный станок, стопорили шестерню струбцинами, подкладывая медные и люминиевые губки, дабы не повредить зубья. Сдвинуть их друг относительно друга не удается. Вот я и решил попросить помощи. Возможно кто-то натыкался на отчеты по разборке подобных узлов. Сейчас остается только разогревать. не хотелось бы повредить сальник внутри. Его параметров я не знаю. Он нужен живым.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Написал ломанным английским турбомехам. Ответили
. "you need special tools to dismount, what can only be done in our workshop!". Вежливо послали. После я спросил номера сальников и подшипников. "We cannot give out this information, as related to the complexity of our products unauthorized repair con not be supported." .
Я сделал жалкий вид. Предложили на фото указать подшипники, которые мне нужны. Типа "мы подумаем как тебе их переслать". Уже что-то.. Один хрен меня пока беспокоит как рассоединить шестерню и корпус муфты... Есть шанс наебнуть..


я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Еще никак не определюсь. Стоит ли переводить машину на мозги ME 7.1.1(AVP) , или остаться на своих 7.1.0? Затевалось ради перевода машины на свежий блок ESP. Чтоб уйти от схемы с внешним насосом ESP и не иметь проблем с бОльшими ГТЦ.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Обновим тему. Такс, что-то будет дублировать мой бортовик. Так что извиняйте. И да, это не дежавю.
Компрессор мы таки одолели. Шоу было еще то. Была сварена спец конструкция под квадрат воротка. Она ставилась в корпус компрессора, заливалась свинцом и все это зажималось в патрон токарного станка. С третьей заливки получилось. Компрессор был располовинен, злополучный сальник и подшипник-заменены. Заменены подшипники в муфте. Надеюсь будет тише.. Попутно перебрались гбц с заменой направляек, заменен грм, головы посадили на 4,5мм прокладки(их фото было выше). Прибыли форсунки. Всеми любимые боши 550 cc. По совету Карца решил перевести мотор на AVP мозги и косу. Это уже ME 7.1.1. Там и пропуски по катушкам видны, и бесступенчатая регулировка фазников. С бензонасосом пока не знаю что делать. Мне все же кажется штатного маловасто. Все осложняется долбанутым баком D2 с перекачкой. В бак ничего не засунуть толком.
Взял сцепление RS4 B7. Здесь, на ТК благодаря добрым людям куплен дизельный маховик. Бегаю в поисках фрезеровщика, надо нарезать 60-2 и убирать лишнее. По сути сейчас в маховик все и упирается. Так бы уже прицепил кпп к мотору и водрузил на машину. Свой S8 маховик пока лежит как образец, после выпульну на продажу его и штатное сцепление. Коробка приобретена дизельная, от 1.9TDI Passat B5+. Тормозилки опять же поставил RS6 ceramic с кулаками W12 D2. Прорабатываю вопрос АБС BOSCH 5.7 от рестайловой а6 с5, или пассата. Ну и хотелось бы втулить таки вакумник с ГТЦ от A8 D3, или RS6.
Компрессор мы таки одолели. Шоу было еще то. Была сварена спец конструкция под квадрат воротка. Она ставилась в корпус компрессора, заливалась свинцом и все это зажималось в патрон токарного станка. С третьей заливки получилось. Компрессор был располовинен, злополучный сальник и подшипник-заменены. Заменены подшипники в муфте. Надеюсь будет тише.. Попутно перебрались гбц с заменой направляек, заменен грм, головы посадили на 4,5мм прокладки(их фото было выше). Прибыли форсунки. Всеми любимые боши 550 cc. По совету Карца решил перевести мотор на AVP мозги и косу. Это уже ME 7.1.1. Там и пропуски по катушкам видны, и бесступенчатая регулировка фазников. С бензонасосом пока не знаю что делать. Мне все же кажется штатного маловасто. Все осложняется долбанутым баком D2 с перекачкой. В бак ничего не засунуть толком.
Взял сцепление RS4 B7. Здесь, на ТК благодаря добрым людям куплен дизельный маховик. Бегаю в поисках фрезеровщика, надо нарезать 60-2 и убирать лишнее. По сути сейчас в маховик все и упирается. Так бы уже прицепил кпп к мотору и водрузил на машину. Свой S8 маховик пока лежит как образец, после выпульну на продажу его и штатное сцепление. Коробка приобретена дизельная, от 1.9TDI Passat B5+. Тормозилки опять же поставил RS6 ceramic с кулаками W12 D2. Прорабатываю вопрос АБС BOSCH 5.7 от рестайловой а6 с5, или пассата. Ну и хотелось бы втулить таки вакумник с ГТЦ от A8 D3, или RS6.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Дела движутся. Перебрал промвал. Охренел, 4 подшипника внутри -5 тыс. денег )) Постараюсь в ближайшие пару дней водрузить мотор на машину. Возник вопрос по впускному коллектору. Впуск скорее всего будет стоковый, с системой перемены длин коллектора. Я так понимаю для машины с наддувом оно нафиг не нужно? Чем короче впуск, тем лучше? Может убрать заслонки из впуска вообще?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Не надо , а то полная лажа выйдет... На форсаже он и так кроткий станет.anton 44 писал(а):Дела движутся. Перебрал промвал. Охренел, 4 подшипника внутри -5 тыс. денег )) Постараюсь в ближайшие пару дней водрузить мотор на машину. Возник вопрос по впускному коллектору. Впуск скорее всего будет стоковый, с системой перемены длин коллектора. Я так понимаю для машины с наддувом оно нафиг не нужно? Чем короче впуск, тем лучше? Может убрать заслонки из впуска вообще?