Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Муфта включается в две стороны. Если одна сторона притупилась, то она и будет плохо включаться. Я так понимаюanton 44 писал(а):Доброй ночи! Николай, подскажите на что обратить внимание при разборе? КПП DGV. Пятая включается с небольшим усилием(этакое причмокивание на ходу, без хруста). Шестая -без проблем. КПП не гудит, в остальном проблем нет. Синхронизатор? Муфта 5-6? Муфта если повреждена, то она в обе стороны будет закусывать?
Извините что не по адресу влез
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Я понимаю, но задал вполне конкретный вопрос. Вы предложили корпус с гп и живыми 1-2. Я не хочу длинные 5-6 от 2.5 дизеля. Потому и спросил цену на солянку из моих и ваших запчастей. Муфты живые. Не слизаны. Есть подозрение, что гп умерла от неверного заднего редуктора. Коробка до меня стояла на allroad( хотя не должна, у роудов свои гп).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Все дело в том что на cbl нет полноценного крепежа датчика положения.anton 44 писал(а):Я понимаю, но задал вполне конкретный вопрос. Вы предложили корпус с гп и живыми 1-2. Я не хочу длинные 5-6 от 2.5 дизеля. Потому и спросил цену на солянку из моих и ваших запчастей. Муфты живые. Не слизаны. Есть подозрение, что гп умерла от неверного заднего редуктора. Коробка до меня стояла на allroad( хотя не должна, у роудов свои гп).
Отверстие есть, нет фиксирующей резьбы.
А вообще для аллроуда у меня много коробок и стандарт и апгрейд.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Нет, нет. Коробка не для allroad нужна. Хотя ладно, не важно. Там просто долгая история. Машина - s8. Изначально собралась на dqt. DQT показалась до неприличия длинной. После подвернулся allroad в разбор с DSY(хотя не должно быть на allroad коробки от a6), поставили ее. DSY оказалась гудящей по ГП и с шелестом первой передачи(это напрягало в поездках), но по передаточным устраивала полностью. На ней тысяч 40 я отъездил. Дальше подвернулась DGV. Она по настоящее время. Для машины на каждый день уж больно короткая 6-я у DGV. Ну и усталость шестерни 1-й передачи, подшумливает. Вот и присматриваю альтернативы. Езжу и присматриваю.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ну во первых железо в коробках само не нарастает.поэтому термин "усталость" тут не совсем корректен)))anton 44 писал(а):Нет, нет. Коробка не для allroad нужна. Хотя ладно, не важно. Там просто долгая история. Машина - s8. Изначально собралась на dqt. DQT показалась до неприличия длинной. После подвернулся allroad в разбор с DSY(хотя не должно быть на allroad коробки от a6), поставили ее. DSY оказалась гудящей по ГП и с шелестом первой передачи(это напрягало в поездках), но по передаточным устраивала полностью. На ней тысяч 40 я отъездил. Дальше подвернулась DGV. Она по настоящее время. Для машины на каждый день уж больно короткая 6-я у DGV. Ну и усталость шестерни 1-й передачи, подшумливает. Вот и присматриваю альтернативы. Езжу и присматриваю.
В идеале по передаточным для комфорта в городе на s8 это типа dgv +3.89.
Для гонок и комфорта в круизе дизельная +4.375.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
есть EDU мож устроитanton 44 писал(а):Нет, нет. Коробка не для allroad нужна. Хотя ладно, не важно. Там просто долгая история. Машина - s8. Изначально собралась на dqt. DQT показалась до неприличия длинной. После подвернулся allroad в разбор с DSY(хотя не должно быть на allroad коробки от a6), поставили ее. DSY оказалась гудящей по ГП и с шелестом первой передачи(это напрягало в поездках), но по передаточным устраивала полностью. На ней тысяч 40 я отъездил. Дальше подвернулась DGV. Она по настоящее время. Для машины на каждый день уж больно короткая 6-я у DGV. Ну и усталость шестерни 1-й передачи, подшумливает. Вот и присматриваю альтернативы. Езжу и присматриваю.
A4 B6 2.7t
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Николай, подскажите корпус хвостовика с торсеном у пассатов 1.9тди(FTS например) идентичен аудюшным коробкам(DGV к примеру)? А то смотрю на фото и не могу понять. Выглядит немного иначе внешне.. Он там часом не короче аудюшных?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...