Замерился в Аудитории

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

VE что то космос,не может на таких оборотах оно быть больше 100%,форсунки не правильно прописал
Турба очень поздно спулиться,это поздний УОЗ
На верху нет мощности опять же от УОЗ
ЕГТ Бред показывает и что за наддув такой детский? Надо 2 дуть! :D
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Штурман писал(а): что за наддув такой детский? Надо 2 дуть! :D
Правильно, пусть 200 крутится
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Штурман писал(а):VE что то космос,не может на таких оборотах оно быть больше 100%,форсунки не правильно прописал
Турба очень поздно спулиться,это поздний УОЗ
На верху нет мощности опять же от УОЗ
ЕГТ Бред показывает и что за наддув такой детский? Надо 2 дуть! :D
Не правильно - это как? Req fuel или лаг? Req fuel -
По формуле. Лаг - по инструкции.
УОЗ пробовал раньше - лучше не было. Сейчас оптимальные углы.
Про ЕТГ - писал...
Наддув - по рекомендации производителя турбины. Свыше 1.5 до 2.0 - кратковременно, иначе долго не проживет.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Avanturist писал(а):Правильно, пусть 200 крутится
Ты о чем? 200???? Не понимаю.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

У тебя же китайский гаррет он втулочный?
такго размера турбина должна спулится в районе 4200-4500
Ты стрелял стробоскопом реальный угол?
не правильно прописал лаг форсунок,Ве к верху падает,а не наоборот растет,на оборотах нет 100% наполнения, а у тебя даже больше 100
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

RAS 20V писал(а):Ты о чем? 200???? Не понимаю.
скорость вращения вала турбины 200 000 оборотов
про это
RAS 20V писал(а): Свыше 1.5 до 2.0 - кратковременно, иначе долго не проживет.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Штурман писал(а):У тебя же китайский гаррет он втулочный?
такго размера турбина должна спулится в районе 4200-4500
Ты стрелял стробоскопом реальный угол?
не правильно прописал лаг форсунок,Ве к верху падает,а не наоборот растет,на оборотах нет 100% наполнения, а у тебя даже больше 100
Втулочный.
Раньше (до замены картриджа) спулилась с 3500-4000... сейчас никак не могу заставить... буду пробовать или картридж стары или горячку другую.
Угол не стрелял.
Лаг проверял раз десять... можем через удаленку вместе еще раз проверить...
Голова не пилена, не подготовлена, поэтому, думаю, с VE такие цифры. Прописывал, корректировал по логам...

Замер сделал и выложил как раз для того, чтобы проанализировать, сделать выводы и сделать лучше.
И другим поможет!

Буду рад любому совету и помощи!
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Avanturist писал(а):скорость вращения вала турбины 200 000 оборотов
про это
Вчера хотел картридж старый собрать, и увидел, на упорном подшипнике вала, 3 трещины... Получается, была не хилая на него нагрузка... дул 2.0 бара!!!

Я не стесняюсь своих ошибок - на ошибках учатся!!!
Главное уметь признавать ошибки, делать выводы и эти ошибки не повторять. Это мой принцип.
А с Vems - разбираюсь сам, никто особо не помогает. В Питере, вообще не к кому обратиться по этому поводу (как ни странно) Еще и другим стараюсь помочь в меру своей осведомленности, знаний и опыта.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Ну как вот настраивать не стрельнув зажигание,я у себя стрелял расходение было 6 градусов от реальности,у Рвсн 9! Когда мы ему стрельнули и настроили зажигание,тачка повалила
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

По какой методе стреляется зажигание? Стробоскоп на 1й цилиндр и куда стреляем? В окошко на кпп чтоб было видно маховик? Как быть если 60-2? Смотришь по вемсу какой угол опережения стоит и реальность по стробоскопу?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

надо стрелять на маховике 0, ставишь уоз на 0 и стреляешь,должно четко попадать ,тогда это будет реальный угол зажигания
а у тебя РАС-20 получается ты не знаешь какой угол,по проге ты ставишь 13, а по факту может быть 5 а может быть 20
да и 13 угол на оборотах выше 6 тысяч это огромное егт,мощности нет
на раздумья используй формулу скорости поршня и скорости воспламенения 98 бензина на смеси которой используешь,вот так можно вычислить оптимальный угол зажигания на определенных оборотах. И угол всегда должен расти к отсечке а не во весь диапазон ставить 13 градусов.Скорость поршня увеличивается,скорость воспламенения на смеси 11.8 например остается прежней значит с увеличением оборотов нужно поджигать смесь раньше.
По форсункам можно посмотреть.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Кинь карту Ве и карту зажигания ппосмотреть
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Штурман писал(а):Ну как вот настраивать не стрельнув зажигание,я у себя стрелял расходение было 6 градусов от реальности,у Рвсн 9! Когда мы ему стрельнули и настроили зажигание,тачка повалила
Стас, угол обязательно стрельну!
Но жопой чувствую, что сильных изменений не будет.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Штурман писал(а):Кинь карту Ве и карту зажигания ппосмотреть
Я тебе конфиг и лог могу скинуть.
Куда? Почта? WhatsApp? Skype?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Надо дуть! Я 3071 оригинальным дул 1.9 ,а твои 1.3 не дадут ничего. Опять же уоз к отсечке 18-20 дадут прирост.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Пиши в ватцап
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

RAS 20V писал(а):Стас, угол обязательно стрельну!
Но жопой чувствую, что сильных изменений не будет.
Будет...
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Штурман писал(а): - А у тебя РАС-20 получается ты не знаешь какой угол,по проге ты ставишь 13, а по факту может быть 5 а может быть 20
- И угол всегда должен расти к отсечке
Я за три года углы перепробовал разрые. Были и намного раньше (сказалось на поршнях).
Как я понимаю, главное это не цифры 10,15,17,20 и т.д. А главное - поймать угол с хорошим откликом, и без звона и тем более без детона. Мы углы настравали с человеком, который не первый лень занимается настройками. Вемс его просто ЗАЦЕПИЛ в этом плане. Закончили в час ночи!!!!

Насчет "чем раньше - тем лучше" - НЕ ОДНОЗНАЧНО! И тем более - должен расти к отсечке! Там у спалить мотор -миг!
Я видел углы Сани RVSN. Там есть над чем поработать. Имхо.

УОЗ - должен быть ОПТИМАЛЬНЫМ!

В споре рождается истина!
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Я настраиваю по технологии прж и дую 2.5,детон работает и он есть когда жарко. Я тебе выше писал как находится оптимальный уоз и на каждом моторе он разный. У сани сейчас настроенно почти все,на сходке и это моя настройка и машина едет очень достойно.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

RAS 20V писал(а):Я за три года углы перепробовал разрые. Были и намного раньше (сказалось на поршнях).
Как я понимаю, главное это не цифры 10,15,17,20 и т.д. А главное - поймать угол с хорошим откликом, и без звона и тем более без детона. Мы углы настравали с человеком, который не первый лень занимается настройками. Вемс его просто ЗАЦЕПИЛ в этом плане. Закончили в час ночи!!!!

Насчет "чем раньше - тем лучше" - НЕ ОДНОЗНАЧНО! И тем более - должен расти к отсечке! Там у спалить мотор -миг!
Я видел углы Сани RVSN. Там есть над чем поработать. Имхо.

УОЗ - должен быть ОПТИМАЛЬНЫМ!

В споре рождается истина!
Понятие "оптимальный уоз" ( МВТ) можно рассматривать в доннадувной зоне. В зоне буста же он ограничен детонацией, то есть чем раньше угол , при котором еще нет детонации, тем лучше.
Ответить