Замерился в Аудитории

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Замерился в Аудитории

Сообщение RAS 20V »

Всем привет.
Сегодня замерился в Аудитории.
Замер на стенде 3 лог.jpg
Это первый. 305 Kw (415 Hp)/6300, 475.7 Nm/6100.
Наддув 1.5, форсы 720сс - 94% макс. EGT - 550.

По идее при такой загрузке форс - мощность должна быть побольше... Значит что-то мешает...

Лог с замера
Замер на стенде 3 лог.jpg

Второй - что-то пошло не так.


И третий на пятой передаче...
Замер на стенде 3 лог.jpg
На пятой - потом посмотрел лог - температура впуска стала сильно расти (до 90 гр), собственно поэтому и значения ниже значительно...

Собственно -лог...
Замер на стенде 3 лог.jpg
Ругайте, хвалите... Многие уже в теме.
До показателей Кирилла (Melber) не добрался.
Вложения
Замер на стенде 1 лог.jpg
Замер на стенде 5 передача 1.jpg
Замер 16 07 2016.png
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Молодец!Взял,поехал и замерился и денег не пожалел.Вот так с графиками и логами может кто из знающих что подскажет и дело дальше пойдет
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

какой топливный насос? топливо и степень сжатия?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

совсем не плохо, но мне кажется нужен более производительный топливный насос
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

toluk писал(а):какой топливный насос? топливо и степень сжатия?
98 с заправки.
степень наверно 8.5?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

toluk писал(а):какой топливный насос? топливо и степень сжатия?
Насос HCR 290. Степень - не измерял. Но особо ничего и не делал.
Думаю около 9.0
Топливо - 98 Киришивтосервис.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Zolder писал(а):Молодец!Взял,поехал и замерился и денег не пожалел.Вот так с графиками и логами может кто из знающих что подскажет и дело дальше пойдет
Ну, денег встало - 6000. Не много и не мало. Зато есть конкретика по цифрам.
Есть над чем поработать.
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

RAS 20V писал(а):Ну, денег встало - 6000. Не много и не мало. Зато есть конкретика по цифрам.
Есть над чем поработать.
Решил тысячу сэкономить и не стал по этой причине выше 500 прыгать? ;) ))))
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

RAS 20V писал(а):Насос HCR 290. Степень - не измерял. Но особо ничего и не делал.
Думаю около 9.0
Наверно, наименование насоса чутка другое. Может GS340?
http://hrc-performance.co.uk/product-ca ... fuel-pump/
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Avanturist писал(а):Решил тысячу сэкономить и не стал по этой причине выше 500 прыгать? ;) ))))
Пусть будет так - решил сэкономить... :bz:

К слову, сказать, у Сергея - адекватный стенд! Нет поводов сомневаться в результатах.
И замеряюсь, на нем, уже третий раз.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Avanturist писал(а):Наверно, наименование насоса чутка другое. Может GS340?
http://hrc-performance.co.uk/product-ca ... fuel-pump/
GS340 HRC 290 LPH fuel pump Кликабельно.

у меня такой.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

До 3500 совсем не едет?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

jonn48 писал(а):До 3500 совсем не едет?
В принципе - еле-еле. Можно сказать - совсем! 200Nm только на 4250 об.
Есть над чем поработать.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Вот так бы.... но это строкер.

http://turbo-quattro.com/attachment.php ... 1468751085
Вложения
IMG_2117.jpg
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

jonn48 писал(а):Вот так бы.... но это строкер.

http://turbo-quattro.com/attachment.php ... 1468751085
Да. ХОРОШИЙ график!!! (только его надо повернуть)

Строкер - это интересно!. Но мне пока не до него.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Примерно так
Вложение Замер строкер.jpg больше недоступно
А какие там спеки?
Вложения
Замер строкер.jpg
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

RAS 20V писал(а):Примерно так [ATTACH=CONFIG]49039[/ATTACH]

А какие там спеки?
Низкий строкер, турба пресижн 5858, голова на толкателях. Что то забыл наверное, автомобиль с эс2 форума.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

RAS 20V писал(а):Всем привет.
Сегодня замерился в Аудитории.
[ATTACH=CONFIG]49012[/ATTACH]
Это первый. 305 Kw (415 Hp)/6300, 475.7 Nm/6100.
Наддув 1.5, форсы 720сс - 94% макс. EGT - 550.

По идее при такой загрузке форс - мощность должна быть побольше... Значит что-то мешает...

Лог с замера
[ATTACH=CONFIG]49015[/ATTACH]


Второй - что-то пошло не так.


И третий на пятой передаче...
[ATTACH=CONFIG]49013[/ATTACH]
На пятой - потом посмотрел лог - температура впуска стала сильно расти (до 90 гр), собственно поэтому и значения ниже значительно...

Собственно -лог...
[ATTACH=CONFIG]49014[/ATTACH]

Ругайте, хвалите... Многие уже в теме.
До показателей Кирилла (Melber) не добрался.
из бросающегося в глаза
егт 550 градсов?
что такого в таблице коррекции по температуре воздуха, что коррекция 69%?
и можно ли этим объяснить VE в 115%?

вопросы, как далеко долго и счастливо можно ездить на полутора барах избытка, 13 градусах опережения и смеси 11.5 отнесем к религиозным и обсуждать не будем )
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Falcon писал(а):из бросающегося в глаза
егт 550 градсов?
что такого в таблице коррекции по температуре воздуха, что коррекция 69%?
и можно ли этим объяснить VE в 115%?

вопросы, как далеко долго и счастливо можно ездить на полутора барах избытка, 13 градусах опережения и смеси 11.5 отнесем к религиозным и обсуждать не будем )
Андрей, рад, что ты обратил внимание.
ЕГТ -550, скорее всего, что мотор не разогретый.
По коррекции воздуха все по 100. Почему 69%- не знаю.

На самом деле, хотел бы твоих советов и комментариев.
Могу прислать конфиг, на котором замерялся, и лог. Посмотришь, может подскажешь что...
Можно тут, можно в скайпе. Если есть интерес...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

угол больше 15 мне не поднять звенит, если 1.5-2 избытка на 95м при этом смесь 11
Ответить