Замерился в Аудитории
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Замерился в Аудитории
Всем привет.
Сегодня замерился в Аудитории. Это первый. 305 Kw (415 Hp)/6300, 475.7 Nm/6100.
Наддув 1.5, форсы 720сс - 94% макс. EGT - 550.
По идее при такой загрузке форс - мощность должна быть побольше... Значит что-то мешает...
Лог с замера
Второй - что-то пошло не так.
И третий на пятой передаче... На пятой - потом посмотрел лог - температура впуска стала сильно расти (до 90 гр), собственно поэтому и значения ниже значительно...
Собственно -лог... Ругайте, хвалите... Многие уже в теме.
До показателей Кирилла (Melber) не добрался.
Сегодня замерился в Аудитории. Это первый. 305 Kw (415 Hp)/6300, 475.7 Nm/6100.
Наддув 1.5, форсы 720сс - 94% макс. EGT - 550.
По идее при такой загрузке форс - мощность должна быть побольше... Значит что-то мешает...
Лог с замера
Второй - что-то пошло не так.
И третий на пятой передаче... На пятой - потом посмотрел лог - температура впуска стала сильно расти (до 90 гр), собственно поэтому и значения ниже значительно...
Собственно -лог... Ругайте, хвалите... Многие уже в теме.
До показателей Кирилла (Melber) не добрался.
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Наверно, наименование насоса чутка другое. Может GS340?RAS 20V писал(а):Насос HCR 290. Степень - не измерял. Но особо ничего и не делал.
Думаю около 9.0
http://hrc-performance.co.uk/product-ca ... fuel-pump/
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
GS340 HRC 290 LPH fuel pump Кликабельно.Avanturist писал(а):Наверно, наименование насоса чутка другое. Может GS340?
http://hrc-performance.co.uk/product-ca ... fuel-pump/
у меня такой.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Да. ХОРОШИЙ график!!! (только его надо повернуть)jonn48 писал(а):Вот так бы.... но это строкер.
http://turbo-quattro.com/attachment.php ... 1468751085
Строкер - это интересно!. Но мне пока не до него.
из бросающегося в глазаRAS 20V писал(а):Всем привет.
Сегодня замерился в Аудитории.
[ATTACH=CONFIG]49012[/ATTACH]
Это первый. 305 Kw (415 Hp)/6300, 475.7 Nm/6100.
Наддув 1.5, форсы 720сс - 94% макс. EGT - 550.
По идее при такой загрузке форс - мощность должна быть побольше... Значит что-то мешает...
Лог с замера
[ATTACH=CONFIG]49015[/ATTACH]
Второй - что-то пошло не так.
И третий на пятой передаче...
[ATTACH=CONFIG]49013[/ATTACH]
На пятой - потом посмотрел лог - температура впуска стала сильно расти (до 90 гр), собственно поэтому и значения ниже значительно...
Собственно -лог...
[ATTACH=CONFIG]49014[/ATTACH]
Ругайте, хвалите... Многие уже в теме.
До показателей Кирилла (Melber) не добрался.
егт 550 градсов?
что такого в таблице коррекции по температуре воздуха, что коррекция 69%?
и можно ли этим объяснить VE в 115%?
вопросы, как далеко долго и счастливо можно ездить на полутора барах избытка, 13 градусах опережения и смеси 11.5 отнесем к религиозным и обсуждать не будем )
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Андрей, рад, что ты обратил внимание.Falcon писал(а):из бросающегося в глаза
егт 550 градсов?
что такого в таблице коррекции по температуре воздуха, что коррекция 69%?
и можно ли этим объяснить VE в 115%?
вопросы, как далеко долго и счастливо можно ездить на полутора барах избытка, 13 градусах опережения и смеси 11.5 отнесем к религиозным и обсуждать не будем )
ЕГТ -550, скорее всего, что мотор не разогретый.
По коррекции воздуха все по 100. Почему 69%- не знаю.
На самом деле, хотел бы твоих советов и комментариев.
Могу прислать конфиг, на котором замерялся, и лог. Посмотришь, может подскажешь что...
Можно тут, можно в скайпе. Если есть интерес...