скорее всего проблема в датчике положения дроссельной заслонкиlex.lutor писал(а):А кто-нибудь сталкивался с зависанием оборотов на 2х тысячах? газуешь пох, заглушил/запустил нормально,,,, еще при переключениях обороты резко падают до 500 потом поднимаются, не плавно нифига. Если топануть надо с рывками получается переключаться из-за этого. Не ужели из-за впуска и дыр может быть? Дроссель и регулятор хх мыл, в регулятор вдэшкой лил. мне кажется расходомер помирать начал(((((
Машина вроде сток, но иногда наблюдаю по приборке 2.3?)) пачему?)
Большой расход на AAN
- KAV_Atomic
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- KAV_Atomic
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- KAV_Atomic
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- KAV_Atomic
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- KAV_Atomic
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- KAV_Atomic
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
- Откуда: Алматы (Казахстан)
И так, что имеем на данный момент. Поменяв катушки на bmw - как оказалось одна давала слабую искру, поменял её, на следующий день поменял байпас (мой был дырявый, как оказалось), после замены байпаса "пщщ пщщ пщщ" (с) больше не слышно при низких оборотах (больше не оборачиваются на меня с мыслями, "турбовая сотка?"
).
Из того, что поменялось, машина явно поехал как-то собранней, плотнее, Расход пока растёт по компу (сбросил перед установкой байпаса), в пробках поднимается до 17.3, вне пробок потихоньку сползает к 14, но это как бы всё равно пока меньше чем было. Пока езжу второй день, оценить сложно. Выхлоп пахнет лучше. Думаю, чтобы всё стало ещё лучше надо почистить свечи и лямбду (чёрные от не сгоревшего бензина) и заменить n75. Как n75 проверить на работоспособность, только ВАГнуть? Датчики детонации могут влиять на расход? Слегка подтраивает, но не критично.
ПС: не помню писал про бенз или нет, лью 95 Прайм (якобы европейский), на нём едет лучше всего (выше 96 не лил).

Из того, что поменялось, машина явно поехал как-то собранней, плотнее, Расход пока растёт по компу (сбросил перед установкой байпаса), в пробках поднимается до 17.3, вне пробок потихоньку сползает к 14, но это как бы всё равно пока меньше чем было. Пока езжу второй день, оценить сложно. Выхлоп пахнет лучше. Думаю, чтобы всё стало ещё лучше надо почистить свечи и лямбду (чёрные от не сгоревшего бензина) и заменить n75. Как n75 проверить на работоспособность, только ВАГнуть? Датчики детонации могут влиять на расход? Слегка подтраивает, но не критично.
ПС: не помню писал про бенз или нет, лью 95 Прайм (якобы европейский), на нём едет лучше всего (выше 96 не лил).
- KAV_Atomic
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- KAV_Atomic
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
- Откуда: Алматы (Казахстан)