А ты куллер от какого мотора ставил? Они есть разные на b8, на 2 литровые моторы и на 3 литровые! Размеры отличаются)) охлаждение гура потом влезло туды? И куда ты датчик температуры на приборку дел? Он там же остался?RazzoR писал(а):интеркулер от а4 б8. пайпы - силикон и немного алюминия. при адеватном подходе на месте и ПТФ, и омывайки фар, и решетки.
A4 8E 1.9Tdi quattro
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
А можешь сфоткать сверху из под капота как это там стоит? Отверстия вырезал под штуцеры куллера? Куллер, на 2 литра, в оригинале идёт behr, стоит 5 тыр, а как у меня в крыле behr стоит 6 тыр, это лишний повод заморочиться))) по диаметрам патрубки больше чем на моем на 2 мм всего, так что думаю подойдёт!)RazzoR писал(а):все распихал, все влезло
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
Короче, померил я все рулеткой, получается куль от б8 нормально не встанет, это надо резать усилитель, либо ставить колхозную губу! К такому я пока не готов, наверное буду ставить стоковый куль, либо если кто знает, может подскажете куль производительнее в штатное место! Думаю пока дополнительно для нового куля сделаю прорези в подкрылке, для более эффективной вентиляции! Ещё думаю заказать полностью люминиевый куль чуть по толще у спецов...
ну-ну...чтобы как на AANе куль засирался дорожной грязью?...ты в самаре ,а не в европе,ну или хотя бы на нашем юге...Alexxxsamara писал(а): Думаю пока дополнительно для нового куля сделаю прорези в подкрылке, для более эффективной вентиляции! .
посмотри на кулера туарега тди..там есть жабры в подкрылках..

а в чем проблема вырезать часть усилителя бампера ?
ну-ну...чтобы как на AANе куль засирался дорожной грязью?...ты в самаре ,а не в европе,ну или хотя бы на нашем юге...Alexxxsamara писал(а): Думаю пока дополнительно для нового куля сделаю прорези в подкрылке, для более эффективной вентиляции! .
посмотри на кулера туарега тди..там есть жабры в подкрылках..

а в чем проблема вырезать часть усилителя бампера ?
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
ну ежегодно буду мыть его, не просто так же они начали делать вентиляцию на тех же даже туарегах. Хотя хз, надо подумать! Воткну куль новый и посмотрю температуру на впуске...dimo61 писал(а):ну-ну...чтобы как на AANе куль засирался дорожной грязью?...ты в самаре ,а не в европе,ну или хотя бы на нашем юге...
посмотри на кулера туарега тди..там есть жабры в подкрылках..
а в чем проблема вырезать часть усилителя бампера ?
Порезать усилитель, это значит срезать рёбра жесткости, при слабом ударе, он уже не сможет должным образом защитить радиаторы или грм мотора! Помимо усилителя надо переделывать охлаждение гур, плюс куллер частично уйдёт за бампер, который не даст туда попасть воздушному потоку! Тщательно все обдумав, решено пока ставить сток, а уж если будет ставиться улитка от 2,5 тогда с охлаждением будем что то решать, т.к. Переделки нужны очень серьезные, заменить скорее придётся даже радиатор кондиционера, т.к. Он там тоже сильно мешает- в местах где должны проходить патрубки, висят его штуцера, торчащие вперёд и трубки.
Короче, на данной стадии, плюсов этот Куль даёт не много, а минусов вагон и тележка!
ежегодно...в самаре....Alexxxsamara писал(а):ну ежегодно буду мыть его, не просто так же они начали делать вентиляцию на тех же даже туарегах.



про "тщательно" : так на кулер нужно короб воздухонаправляющий делать по любому,и тогда эффективность не падаетплюс куллер частично уйдёт за бампер, который не даст туда попасть воздушному потоку!

в бампере думаю срежешь только нижнее ребро жескости...верхнее останется..поищи фото в интернете кто уже делал ...
какая сейчас температура воздуха на впуске?
напомню про существование на 8е двигателя ВЕХ с двумя кулерами в крыльях(симметричных)
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
Ну пока, после последней мойки перед летом, все чисто))dimo61 писал(а):ежегодно...в самаре....![]()
![]()
про "тщательно" : так на кулер нужно короб воздухонаправляющий делать по любому,и тогда эффективность не падает
в бампере думаю срежешь только нижнее ребро жескости...верхнее останется..поищи фото в интернете кто уже делал ...
какая сейчас температура воздуха на впуске?
напомню про существование на 8е двигателя ВЕХ с двумя кулерами в крыльях(симметричных)
короб вряд ли запихаешь, там бампер уже в притык(
температура с более-менее чистым куллером 72 градуса после отжигов и перегазовке на месте( на улице 30 показывает...
про ВЕХ тоже думал, только там схема странная, боюсь моя маленькая улитка не продует(
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
о! Спасибо! Примерно понял! Будем думать короче! Щас пока ставлю стоковый куль, т.к. Ездить с дырявым не хочется больше) и как всегда основательно и постепенно займусь подготовкой и закупкой комплекта для большей улитки) д.дим, а ты не знаешь кто в Самаре может прошить толково мой трактор? Пока контора только в Москве нашлась( именно под большую улиткуdimo61 писал(а):"глубина"короба не важна,важно чтобы не было "обтекания" воздуха вокруг кулера....
форма короба сбоку красным
[ATTACH=CONFIG]48793[/ATTACH]
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
Ок! Буду ковырять интернет! Сегодня заменил Дырявый Куллер и на всякий случай регулятор со щетками на генераторе) После замены куллера машина едет также, но с места легче трогается, быстрее и легче раскручивается мотор на месте и при переключениях (во время быстрого разгона) нет затупов и рывков, будем следить как изменится расход. Регулятор особо ничего не дал, на холостых, на гене было 13,99 - стало 14,14! На аккуме со всеми приборами было 13,17 - стало 13,37! посмотрим, как это повлияет на зарядку зимой) Кстати старая реле была уже с перепаяными щетками! Оставлю ее на всякий... Регуляторы для сравнения, новый почему то немного не такой, пришлось крышку на гене паять, чтоб убрать лишнее) А маслоотстойники одинаковые))))dimo61 писал(а):я знаю только кто по AAN![]()
хотя на 1,8т прошивки А200,Serillo и др народ знакомый заливал...читай форумы как это на дизелях делается...ищи прошивки
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
Ура товарищи! Случилось! Поставил я рейку с сервой) на скорости в поворотах руль очень приятный, на месте вообще молчу!! Единственное, при повороте руля на малой скорости, при чуть поднятых оборотах, есть какой-то гул, надеюсь ещё прокачается система, хотя качал долго с вывешенными колёсами! Короче посмотрим! Но впечатления потрясающие!!! Поменял все наконечники, тяги и резинки стабилизатора, думал стуки уйдут, но хрен там! Ушли стуки от наконечников, теперь подвеска в том же состоянии что и была, когда я купил машину! Легкие глухие стуки, которые не отдают в руль остались. Наверное дело в конях, хочу ехать на вибро стенд( все рычаги в норме, люфтов в колёсах нет, ещё конечно думаю на трипоиды, может они стучат... Ведь люфт то в одном есть! Могут они стучать на кочках?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Alexxxsamara
- Местный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 4:54 pm
- Откуда: Самара