Логи
4 поколение же не вариант ставить? там отсечка на 4500 вроде, потом на бенз переходит, я хочу полноценную газовую Эску. Главная причина перехода не финансы, а детонация от нашего бензина, на газу октановое больше 100 всегда, а у меня двигатель живой, масло не ест вообще, поэтому я хочу его сохранить и погонять на 300+ без последствий))))_Вадим_ писал(а):Волков, боятся в лес не ходить! Конечно газ настроеный - хорошо. Я пока на Амбаловской эске с газом не прокатился, вообще его признавать не хотел
я тоже не знаю, кто умеет Эски настраивать. Да и экономия тоже не плохая, за пару лет можно еще Эску купить)_Вадим_ писал(а):Вот у меня такой же двигатель. Я прям задумался о ГБО. Только запаска в багажнике смущает. И возможность его поставить отсутствует...
Подумал тут, буду искать кто поставит. Много езжу, не хочу кроме как на ней ездить ни на чем. Навалить захотел, переключил на бак 98
Сейчас вроде пропала отсечка эта, G28 всегда показывает ошибку при незапущенном движке, я считывал не запускал, стоит пока машинка, ждет радиатор печки) спасибо за совет)))Booster писал(а):от туда же и отсечка раньше положенного, на 5200 начинает рубить? Смотри венец на маховике, все ли зубы на месте, если все на месте меняй датчик г28 и скидывай ошибки, всё было у самого в точности как у тебя
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
00561 - Адаптация смеси
13-00 - Выход из диап. адаптации, меньшего нижнего пред. (под нагр.)
00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
Не могу я победить эти ошибки, думаю на фырканье из области коллектора выпускного, походу или трещины или прокладка, как думаете, стоит лямбду новую купить, ест 22-25 АИ-100, проще на такси с таким расходом, опрессовка в норме, цепь недавно сменил, свечи сменил, ниче не помогает
П.С новые свечи и 1000 не прошли что скажете
13-00 - Выход из диап. адаптации, меньшего нижнего пред. (под нагр.)
00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
Не могу я победить эти ошибки, думаю на фырканье из области коллектора выпускного, походу или трещины или прокладка, как думаете, стоит лямбду новую купить, ест 22-25 АИ-100, проще на такси с таким расходом, опрессовка в норме, цепь недавно сменил, свечи сменил, ниче не помогает
П.С новые свечи и 1000 не прошли что скажете
что мешает просто вольтметром просмотреть работу лямбды? на нагретой лямбде значения должны постоянно прыгать от 0,2вольта до 0,9вольт примерно ..на вольтметреlex.lutor писал(а): 00537 - Лямбда-регулирование
П.С новые свечи и 1000 не прошли что скажете
ставим предел 2 вольта,постоянное напряжение..измеряем плюс тестера на сигнальный провод лямбды(одинарный чёрный)и минус на массу двигателя..
свечи от AANa выглядят так

