Большой расход на AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
KAV_Atomic
Местный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
Откуда: Алматы (Казахстан)

Большой расход на AAN

Сообщение KAV_Atomic »

Всем доброго дня. Уже поднадоел большой расход, по приборке в городе до 25 доходит (обычно 20-22), по трассе до 15 спускал. Точно не замерял, но стрелка уходит на глазах. Стиль езды овощ + иногда надавить на педаль, но не часто.

Что имеем: S4 2.2t на автомате, в стоке. Мозги сток, катушки сток, свечи новые NGK 7ка.

По ВАГу ошибок нет, единственное плавают показания валюма с лямбдой слегка (обороты слегка плавают, плавненько). При отключении лямбды обороты не плавают. Сейчас стоит живая лямбда, плавают чуть меньше. Брал и валюм и лямбду с авто которое кушает до 15л - ничего не поменялось.

Двиг слегка потраивает, не сильно, но есть мальца. Компрессия 9, 8, 6, 8, 8,5 (меряли Советским манометром на полусевшем аккуме, до нормального замера никак не доберусь).

До замены свечей ела больше, ехала хуже.

По приборке дует 1.6, редко 1.7, ещё реже 1.8. Когда купил авто, ело до 17 при иногда педаль в пол, при овоще 13-15, по приборке дула 1.9-2.0.

Каты вырезаны ещё до меня, при педали в пол чёрный дым, явно богатая смесь, запах тоже бензина. Лямбда и свечи после пары дней чернеют, опять же богатая смесь.

При резком нажатии на газ бывают провалы, и иногда простреливает.

Грешу на катушки, но мало ли есть ещё какие мысли?

На неделе хочу попробовать поставить катушки от BMW, почему от BMW? потому как сейчас нет возможности взять TFSI, а набор катух от BMW + проводка от неё же выходи в 2.000р. На первое время пойдёт, ну и если не исправит ситуацию, будет не так обидно. В будущем конечно TFSI.
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Мотор в аварии, дыры и тд
"VLUA"
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Почитай фак, там есть тема про опрессовку, сделай ...я думаю от туда не додув и перерасход бензина.
"VLUA"
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Сам не так давно ездил с расходом под 20 литров и машина не ехала, при опрессовке нашёл дыру с палец.
"VLUA"
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

а меня компрессия смутила, ну и дыры конечно же
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
KAV_Atomic
Местный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
Откуда: Алматы (Казахстан)

Сообщение KAV_Atomic »

дыр нет, была одна в районе турбины - убрал, расход меньше не на много стал.
Аватара пользователя
KAV_Atomic
Местный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
Откуда: Алматы (Казахстан)

Сообщение KAV_Atomic »

Fregat666 писал(а):а меня компрессия смутила, ну и дыры конечно же
компрессия такая была при расходе в 15л. И да, масло не ест. От замены до замены на середине щупа уровень.
Аватара пользователя
KAV_Atomic
Местный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
Откуда: Алматы (Казахстан)

Сообщение KAV_Atomic »

только из-за катушек может быть такой расход?
Sacha
Местный
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 7:05 pm
Откуда: ЯНАО г. Новый Уренгой

Сообщение Sacha »

Ехал с-отпуска режим средний 120 км/ч расход был 8,2 )))) притопиш до 9,6, чип Прж, катушки, прямоток кстати ехал в отпуск расход был 9,2/9,4 все тоже самое было в машине кроме прямотока сварил в отпуске расход на литр упал!!!! Огонь
Аватара пользователя
lex.lutor
Местный
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:16 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение lex.lutor »

Автор бенз какой, может у тебя детон страшный, свечи гавно, сам коплю на оригинал, промой все, дроссель, хх, n75 клапан проверь, может он, байпас. Я сам недавно машину взял, расход тоже пока 20 намеханике, но я когда все сделаю (а в планах еще очень большой список работы и проверок, хотя машина едет замечательно) тогда напишу. А так не позорься FAQ пролистай, вариантов когда там не останется тогда пиши тут))))) нужно кстати в Факе списочек составить что проверять при "не едет", "жрет", "пинается" "недодувает". Он на эти все моменты один и тот же))))))

и в подписи сразу писать что проверено, что нет, какой бенз свечи, машина, салон какой музыка))) всем местным профессионалам сразу жизнь облегчим мы, новички)))) а то одно и то же, одно и то же)
Аватара пользователя
lex.lutor
Местный
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:16 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение lex.lutor »

Sacha писал(а):Ехал с-отпуска режим средний 120 км/ч расход был 8,2 )))) притопиш до 9,6, чип Прж, катушки, прямоток кстати ехал в отпуск расход был 9,2/9,4 все тоже самое было в машине кроме прямотока сварил в отпуске расход на литр упал!!!! Огонь
Саша, я когда все проверю, поменяю, даунпайп сделаю и прж, если у меня жрать будет 20, я от тебя не отстану)) П.С у меня по трассе пока 12л при такой скорости(((((
Sacha
Местный
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 7:05 pm
Откуда: ЯНАО г. Новый Уренгой

Сообщение Sacha »

lex.lutor писал(а):Саша, я когда все проверю, поменяю, даунпайп сделаю и прж, если у меня жрать будет 20, я от тебя не отстану)) П.С у меня по трассе пока 12л при такой скорости(((((
Не спорю!!! Все делается!!!
Аватара пользователя
KAV_Atomic
Местный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
Откуда: Алматы (Казахстан)

Сообщение KAV_Atomic »

n75 вроде живой, по ВАГкому точно живой.
Сегодня снял планку с катушками, резинки поснимал - две катушки Beru, меняли получается до меня. Резинки треснутые все, поставил на место, покрутил (контакт чтобы получше стало). Завёл, проехался, вроде так же, хотя хз. Поотжигал чутка по району, хм, чёрного дыма нет, да и запах выхлопа получше. Как поменяю катушки - отпишусь дальше.

ПС: дроссель и хх чистые, чистил по осени, с тех пор проехал меньше 5.000.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Форсунки мой, октан 98 онли, сопротивление наконечников свечей проверь в идеале 5 к ом + ,- 0,5 не в счет, при пониженном давл в топливе-то же пережор могет быть, в детон сваливаться будет ежели звук из педали газа извлекать, а в повседневке нажимать будешь больше, что бы ехать, а значит и лить. И люди добрые посоветовали фак не обходить стороной, очень полезно и позновательно. Бывает очевидных вещей не видишь, а в чтиво фак-а окунешся и бац- вот оно...
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Посмотри еще двойную фишку на лямбду, одинарный провод идёт на мозги, двойная на прогрев, так вот может пин выскочил из этой фишки.
"VLUA"
Аватара пользователя
KAV_Atomic
Местный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
Откуда: Алматы (Казахстан)

Сообщение KAV_Atomic »

Booster писал(а):Посмотри еще двойную фишку на лямбду, одинарный провод идёт на мозги, двойная на прогрев, так вот может пин выскочил из этой фишки.
лямбду менял - без неё и с ней эффект одинаковый. Ставил разные лямбды, в том числе с эски с расходом 15л (с неё же ставил и Валюм). Сейчас лямбда 4х контактная стоит, один на землю пустил.
Аватара пользователя
KAV_Atomic
Местный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
Откуда: Алматы (Казахстан)

Сообщение KAV_Atomic »

Вчера, оказывается забыл нацепить тонкую трубку на байпас, и стало быть катался вчера так. Сегодня прокатился - едет вроде лучше (чем до снятия и тырканья катушек). Расход хз, проехал мало.


Бенз лью 95прайм (на заправке уверяют, что европейский). Из всего, что лил - на нём едет лучше всего. Изредка лью простой 95. У нас многие эсочники на этом 95 ездят.

Фак читал, и читать продолжаю. Многое проверял именно по нему.
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

KAV_Atomic писал(а):лямбду менял - без неё и с ней эффект одинаковый. Ставил разные лямбды, в том числе с эски с расходом 15л (с неё же ставил и Валюм). Сейчас лямбда 4х контактная стоит, один на землю пустил.
Я про фишку моторной косы, от туда мог пин вылететь, показания лямбды идут с другово провода, мозг может и видит показания, а по факту толку нету.
"VLUA"
Аватара пользователя
KAV_Atomic
Местный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
Откуда: Алматы (Казахстан)

Сообщение KAV_Atomic »

это которые фишки возле коммутаторов?
Аватара пользователя
lex.lutor
Местный
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:16 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение lex.lutor »

А кто-нибудь сталкивался с зависанием оборотов на 2х тысячах? газуешь пох, заглушил/запустил нормально,,,, еще при переключениях обороты резко падают до 500 потом поднимаются, не плавно нифига. Если топануть надо с рывками получается переключаться из-за этого. Не ужели из-за впуска и дыр может быть? Дроссель и регулятор хх мыл, в регулятор вдэшкой лил. мне кажется расходомер помирать начал(((((
Машина вроде сток, но иногда наблюдаю по приборке 2.3 а не 2.2?)) пачему?)
Ответить