Большой расход на AAN
- KAV_Atomic
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
- Откуда: Алматы (Казахстан)
Большой расход на AAN
Всем доброго дня. Уже поднадоел большой расход, по приборке в городе до 25 доходит (обычно 20-22), по трассе до 15 спускал. Точно не замерял, но стрелка уходит на глазах. Стиль езды овощ + иногда надавить на педаль, но не часто.
Что имеем: S4 2.2t на автомате, в стоке. Мозги сток, катушки сток, свечи новые NGK 7ка.
По ВАГу ошибок нет, единственное плавают показания валюма с лямбдой слегка (обороты слегка плавают, плавненько). При отключении лямбды обороты не плавают. Сейчас стоит живая лямбда, плавают чуть меньше. Брал и валюм и лямбду с авто которое кушает до 15л - ничего не поменялось.
Двиг слегка потраивает, не сильно, но есть мальца. Компрессия 9, 8, 6, 8, 8,5 (меряли Советским манометром на полусевшем аккуме, до нормального замера никак не доберусь).
До замены свечей ела больше, ехала хуже.
По приборке дует 1.6, редко 1.7, ещё реже 1.8. Когда купил авто, ело до 17 при иногда педаль в пол, при овоще 13-15, по приборке дула 1.9-2.0.
Каты вырезаны ещё до меня, при педали в пол чёрный дым, явно богатая смесь, запах тоже бензина. Лямбда и свечи после пары дней чернеют, опять же богатая смесь.
При резком нажатии на газ бывают провалы, и иногда простреливает.
Грешу на катушки, но мало ли есть ещё какие мысли?
На неделе хочу попробовать поставить катушки от BMW, почему от BMW? потому как сейчас нет возможности взять TFSI, а набор катух от BMW + проводка от неё же выходи в 2.000р. На первое время пойдёт, ну и если не исправит ситуацию, будет не так обидно. В будущем конечно TFSI.
Что имеем: S4 2.2t на автомате, в стоке. Мозги сток, катушки сток, свечи новые NGK 7ка.
По ВАГу ошибок нет, единственное плавают показания валюма с лямбдой слегка (обороты слегка плавают, плавненько). При отключении лямбды обороты не плавают. Сейчас стоит живая лямбда, плавают чуть меньше. Брал и валюм и лямбду с авто которое кушает до 15л - ничего не поменялось.
Двиг слегка потраивает, не сильно, но есть мальца. Компрессия 9, 8, 6, 8, 8,5 (меряли Советским манометром на полусевшем аккуме, до нормального замера никак не доберусь).
До замены свечей ела больше, ехала хуже.
По приборке дует 1.6, редко 1.7, ещё реже 1.8. Когда купил авто, ело до 17 при иногда педаль в пол, при овоще 13-15, по приборке дула 1.9-2.0.
Каты вырезаны ещё до меня, при педали в пол чёрный дым, явно богатая смесь, запах тоже бензина. Лямбда и свечи после пары дней чернеют, опять же богатая смесь.
При резком нажатии на газ бывают провалы, и иногда простреливает.
Грешу на катушки, но мало ли есть ещё какие мысли?
На неделе хочу попробовать поставить катушки от BMW, почему от BMW? потому как сейчас нет возможности взять TFSI, а набор катух от BMW + проводка от неё же выходи в 2.000р. На первое время пойдёт, ну и если не исправит ситуацию, будет не так обидно. В будущем конечно TFSI.
- KAV_Atomic
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- KAV_Atomic
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
- Откуда: Алматы (Казахстан)
- KAV_Atomic
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
- Откуда: Алматы (Казахстан)
Автор бенз какой, может у тебя детон страшный, свечи гавно, сам коплю на оригинал, промой все, дроссель, хх, n75 клапан проверь, может он, байпас. Я сам недавно машину взял, расход тоже пока 20 намеханике, но я когда все сделаю (а в планах еще очень большой список работы и проверок, хотя машина едет замечательно) тогда напишу. А так не позорься FAQ пролистай, вариантов когда там не останется тогда пиши тут))))) нужно кстати в Факе списочек составить что проверять при "не едет", "жрет", "пинается" "недодувает". Он на эти все моменты один и тот же))))))
и в подписи сразу писать что проверено, что нет, какой бенз свечи, машина, салон какой музыка))) всем местным профессионалам сразу жизнь облегчим мы, новички)))) а то одно и то же, одно и то же)
и в подписи сразу писать что проверено, что нет, какой бенз свечи, машина, салон какой музыка))) всем местным профессионалам сразу жизнь облегчим мы, новички)))) а то одно и то же, одно и то же)
Саша, я когда все проверю, поменяю, даунпайп сделаю и прж, если у меня жрать будет 20, я от тебя не отстану)) П.С у меня по трассе пока 12л при такой скорости(((((Sacha писал(а):Ехал с-отпуска режим средний 120 км/ч расход был 8,2 )))) притопиш до 9,6, чип Прж, катушки, прямоток кстати ехал в отпуск расход был 9,2/9,4 все тоже самое было в машине кроме прямотока сварил в отпуске расход на литр упал!!!! Огонь
- KAV_Atomic
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
- Откуда: Алматы (Казахстан)
n75 вроде живой, по ВАГкому точно живой.
Сегодня снял планку с катушками, резинки поснимал - две катушки Beru, меняли получается до меня. Резинки треснутые все, поставил на место, покрутил (контакт чтобы получше стало). Завёл, проехался, вроде так же, хотя хз. Поотжигал чутка по району, хм, чёрного дыма нет, да и запах выхлопа получше. Как поменяю катушки - отпишусь дальше.
ПС: дроссель и хх чистые, чистил по осени, с тех пор проехал меньше 5.000.
Сегодня снял планку с катушками, резинки поснимал - две катушки Beru, меняли получается до меня. Резинки треснутые все, поставил на место, покрутил (контакт чтобы получше стало). Завёл, проехался, вроде так же, хотя хз. Поотжигал чутка по району, хм, чёрного дыма нет, да и запах выхлопа получше. Как поменяю катушки - отпишусь дальше.
ПС: дроссель и хх чистые, чистил по осени, с тех пор проехал меньше 5.000.
Форсунки мой, октан 98 онли, сопротивление наконечников свечей проверь в идеале 5 к ом + ,- 0,5 не в счет, при пониженном давл в топливе-то же пережор могет быть, в детон сваливаться будет ежели звук из педали газа извлекать, а в повседневке нажимать будешь больше, что бы ехать, а значит и лить. И люди добрые посоветовали фак не обходить стороной, очень полезно и позновательно. Бывает очевидных вещей не видишь, а в чтиво фак-а окунешся и бац- вот оно...
- KAV_Atomic
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
- Откуда: Алматы (Казахстан)
лямбду менял - без неё и с ней эффект одинаковый. Ставил разные лямбды, в том числе с эски с расходом 15л (с неё же ставил и Валюм). Сейчас лямбда 4х контактная стоит, один на землю пустил.Booster писал(а):Посмотри еще двойную фишку на лямбду, одинарный провод идёт на мозги, двойная на прогрев, так вот может пин выскочил из этой фишки.
- KAV_Atomic
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
- Откуда: Алматы (Казахстан)
Вчера, оказывается забыл нацепить тонкую трубку на байпас, и стало быть катался вчера так. Сегодня прокатился - едет вроде лучше (чем до снятия и тырканья катушек). Расход хз, проехал мало.
Бенз лью 95прайм (на заправке уверяют, что европейский). Из всего, что лил - на нём едет лучше всего. Изредка лью простой 95. У нас многие эсочники на этом 95 ездят.
Фак читал, и читать продолжаю. Многое проверял именно по нему.
Бенз лью 95прайм (на заправке уверяют, что европейский). Из всего, что лил - на нём едет лучше всего. Изредка лью простой 95. У нас многие эсочники на этом 95 ездят.
Фак читал, и читать продолжаю. Многое проверял именно по нему.
Я про фишку моторной косы, от туда мог пин вылететь, показания лямбды идут с другово провода, мозг может и видит показания, а по факту толку нету.KAV_Atomic писал(а):лямбду менял - без неё и с ней эффект одинаковый. Ставил разные лямбды, в том числе с эски с расходом 15л (с неё же ставил и Валюм). Сейчас лямбда 4х контактная стоит, один на землю пустил.
"VLUA"
- KAV_Atomic
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
- Откуда: Алматы (Казахстан)
А кто-нибудь сталкивался с зависанием оборотов на 2х тысячах? газуешь пох, заглушил/запустил нормально,,,, еще при переключениях обороты резко падают до 500 потом поднимаются, не плавно нифига. Если топануть надо с рывками получается переключаться из-за этого. Не ужели из-за впуска и дыр может быть? Дроссель и регулятор хх мыл, в регулятор вдэшкой лил. мне кажется расходомер помирать начал(((((
Машина вроде сток, но иногда наблюдаю по приборке 2.3 а не 2.2?)) пачему?)
Машина вроде сток, но иногда наблюдаю по приборке 2.3 а не 2.2?)) пачему?)