Логи

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Волков, боятся в лес не ходить! Конечно газ настроеный - хорошо. Я пока на Амбаловской эске с газом не прокатился, вообще его признавать не хотел
Аватара пользователя
lex.lutor
Местный
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:16 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение lex.lutor »

_Вадим_ писал(а):Волков, боятся в лес не ходить! Конечно газ настроеный - хорошо. Я пока на Амбаловской эске с газом не прокатился, вообще его признавать не хотел
4 поколение же не вариант ставить? там отсечка на 4500 вроде, потом на бенз переходит, я хочу полноценную газовую Эску. Главная причина перехода не финансы, а детонация от нашего бензина, на газу октановое больше 100 всегда, а у меня двигатель живой, масло не ест вообще, поэтому я хочу его сохранить и погонять на 300+ без последствий))))
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Вот у меня такой же двигатель. Я прям задумался о ГБО. Только запаска в багажнике смущает. И возможность его поставить отсутствует...
Аватара пользователя
lex.lutor
Местный
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:16 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение lex.lutor »

_Вадим_ писал(а):Вот у меня такой же двигатель. Я прям задумался о ГБО. Только запаска в багажнике смущает. И возможность его поставить отсутствует...
я тоже не знаю, кто умеет Эски настраивать. Да и экономия тоже не плохая, за пару лет можно еще Эску купить)
Подумал тут, буду искать кто поставит. Много езжу, не хочу кроме как на ней ездить ни на чем. Навалить захотел, переключил на бак 98
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Топливо отрубает неисправный датчик г28 при достижения пикового наддува, было такое, проходил.
"VLUA"
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

от туда же и отсечка раньше положенного, на 5200 начинает рубить? Смотри венец на маховике, все ли зубы на месте, если все на месте меняй датчик г28 и скидывай ошибки, всё было у самого в точности как у тебя
"VLUA"
Аватара пользователя
lex.lutor
Местный
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:16 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение lex.lutor »

Booster писал(а):от туда же и отсечка раньше положенного, на 5200 начинает рубить? Смотри венец на маховике, все ли зубы на месте, если все на месте меняй датчик г28 и скидывай ошибки, всё было у самого в точности как у тебя
Сейчас вроде пропала отсечка эта, G28 всегда показывает ошибку при незапущенном движке, я считывал не запускал, стоит пока машинка, ждет радиатор печки) спасибо за совет)))
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

на заведенном надо смотреть
Аватара пользователя
lex.lutor
Местный
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:16 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение lex.lutor »

FRUITCAT писал(а):на заведенном надо смотреть
на запущенном только ошибка лямбды, а как ретарды и детонацию посмотреть через ваг ком? и уоз как в факе должен быть?
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

28 всегда ошибку выдает на заглушенном. Заведи и смотри, а лучше , заведи, сотри, покатайся, а потом посмотри не глуша и апосля ентого копай. Да, и фак тебе в помощь, там машину на многочлен разложена но , бывают нюансы...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

lex.lutor писал(а):...а как ретарды и детонацию посмотреть через ваг ком?...
Никак.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
lex.lutor
Местный
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:16 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение lex.lutor »

BlindHorse писал(а):Никак.
как же не уложить тогда малышку AAN(((
Аватара пользователя
lex.lutor
Местный
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:16 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение lex.lutor »

00561 - Адаптация смеси
13-00 - Выход из диап. адаптации, меньшего нижнего пред. (под нагр.)
00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно

Не могу я победить эти ошибки, думаю на фырканье из области коллектора выпускного, походу или трещины или прокладка, как думаете, стоит лямбду новую купить, ест 22-25 АИ-100, проще на такси с таким расходом, опрессовка в норме, цепь недавно сменил, свечи сменил, ниче не помогает
П.С новые свечи и 1000 не прошли что скажете
Вложения
IMG_3166.JPG
IMG_3165.JPG
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

lex.lutor писал(а): 00537 - Лямбда-регулирование

П.С новые свечи и 1000 не прошли что скажете
что мешает просто вольтметром просмотреть работу лямбды? на нагретой лямбде значения должны постоянно прыгать от 0,2вольта до 0,9вольт примерно ..на вольтметре
ставим предел 2 вольта,постоянное напряжение..измеряем плюс тестера на сигнальный провод лямбды(одинарный чёрный)и минус на массу двигателя..

свечи от AANa выглядят так :D

Изображение
Аватара пользователя
lex.lutor
Местный
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:16 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение lex.lutor »

понял проверю, спасибо) да посоветовали NGK эти в теме список рекоменд запчастей, тем более в 2 раза дешевле оригинала, надо было ориджинал брать)
Ответить