Вопрос по климе...
Сегодня снимал испаритель и мыл его. Делал по отчету Блинд Хорса) Спасибо огромное))) НУ в моем Г было ппц сколько. Всё промыл отчистил продул протер собрал заново. Работой доволен, воздух из печки теперь аж волосы на голове шевелит. Осталось дождаться выплаты по страховке и заняться уже более серьезно кондиционером.
Есть вопросик... У меня когда заводишь авто клима сама встает на 22гр... Т.е. не важно заглушил ли ты авто на LO или HI... Мне это не удобно, ибо авто с запуском и что летом что зимой удобно оставить температуру либо ни минимум или на максимум и уже прийти в прохладное или тпелое авто... На предыдущей 100ке всё работало как раз так как я и хочу чтоб было тут. У кого как? Я так понимаю у меня не верно пашет... в чем может быть проблема? Где смотреть и куда рыть?
Есть вопросик... У меня когда заводишь авто клима сама встает на 22гр... Т.е. не важно заглушил ли ты авто на LO или HI... Мне это не удобно, ибо авто с запуском и что летом что зимой удобно оставить температуру либо ни минимум или на максимум и уже прийти в прохладное или тпелое авто... На предыдущей 100ке всё работало как раз так как я и хочу чтоб было тут. У кого как? Я так понимаю у меня не верно пашет... в чем может быть проблема? Где смотреть и куда рыть?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
А пофиг, что стоит у тебя 22 в автомате - клима в жару после автозапуска будет молотить по полной программе (как в LO) через рециркуляцию пока салон не охладит, потом уже будет поддерживать выставленные 22. Зимой такая же хня, пока салон не нагреет будет шпарить по-полной, потом уже отслеживать температуру. Так что не парь мозги и ставь всегда 22 в автомате.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Да это я понимаю и осознаю. Но на прошлом авто работало иначе, а это невольно наводит на мысль о том, что на этой что-то неисправно...BlindHorse писал(а):А пофиг, что стоит у тебя 22 в автомате - клима в жару после автозапуска будет молотить по полной программе (как в LO) через рециркуляцию пока салон не охладит, потом уже будет поддерживать выставленные 22. Зимой такая же хня, пока салон не нагреет будет шпарить по-полной, потом уже отслеживать температуру. Так что не парь мозги и ставь всегда 22 в автомате.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ясн. Ну меня вообщем то это и интересовало. Версия прошивки или где-то косяк... Еще не пойму вещи одной( Если верить этой схеме http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=7DA0016B то на радиаторе кондея стоит два датчика... Но вот тот, что по схеме 1В, до жути похож на тот, что стоит на испарителе и служит для заправки системы фреоном... И соответственно какой радиатор нужен? под 1 или 2 датчика... На схеме с экзиста у испарителя датчика для заправки нет, у меня в реальности он там естьBlindHorse писал(а):Понятно, всё нормально, на V6 чуть по-другому климат работает, прошивка климы иная.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
какой фреон не известно... наклеек на испарителе не обнаружил( Суть вопроса в том: прав ли я в том, что на схеме датчик 1В VAG 8A0 959 482 AB Датчик давления фреона это тот датчик, что стоит у меня на испарителе. Тот что у тебя в отчете на последнем фото обозначен стрелкой и написано что через него идет заправка фреоном. Если так то мне получается надо радиатор с одним датчиком??? И как понять под какой фреон система? Где еще поискать обозначения?BlindHorse писал(а):Не понял в чем суть вопроса? Фреон какой? R12 или R134 - радиаторы разные у них.
-
- Местный
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
радиатор какой? змеевик? или обычной формы?TAXIst писал(а):какой фреон не известно... наклеек на испарителе не обнаружил( Суть вопроса в том: прав ли я в том, что на схеме датчик 1В VAG 8A0 959 482 AB Датчик давления фреона это тот датчик, что стоит у меня на испарителе. Тот что у тебя в отчете на последнем фото обозначен стрелкой и написано что через него идет заправка фреоном. Если так то мне получается надо радиатор с одним датчиком??? И как понять под какой фреон система? Где еще поискать обозначения?
п.с. у меня как климат оставишь, так и будет после след. запуска
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
НЕт, на испарителе стоит датчик низкого давления (2 Бара)TAXIst писал(а):какой фреон не известно... наклеек на испарителе не обнаружил( Суть вопроса в том: прав ли я в том, что на схеме датчик 1В VAG 8A0 959 482 AB Датчик давления фреона это тот датчик, что стоит у меня на испарителе. Тот что у тебя в отчете на последнем фото обозначен стрелкой и написано что через него идет заправка фреоном. Если так то мне получается надо радиатор с одним датчиком??? И как понять под какой фреон система? Где еще поискать обозначения?
а на радиаторе оба датчика высоко давления, один на вентилятор, другой на обрубание компрессора.
и на новом и на старом компрессоре всегда 2 датчика
У меня вообще нет радиатора... В начале темы ведь написано о списке недостающих запчастей. Сверху на основном радиаторе стоят ушки под штурьки на радиаторе... У меня такие же точностью были на 100ке с 2.8 там стоял змеевик (т.е. не полностью прямоугольник, края вроде чуть со скосом). Испаритель на этой фирмы сименсAlex-494 писал(а):радиатор какой? змеевик? или обычной формы?
п.с. у меня как климат оставишь, так и будет после след. запуска
и еще вопросик... Когда мыл радиатор кондея (он б/у) на датчике том, что зеленый отколол пластмасску... Короче металл остался в радиаторе, пластиковая крышка на проводке. Ни следов клея ничего подобного там не увидел. Обезжирил и приклеил (конечно дурь и колхоз, но чем черт не шутит)... Но скорее всего это была инъекция в протез, сегодня всё собрали, соеденили все трубки, проводку, в системе пока нет фреона, но когда авто заводишь клима показывает снежинку... Т.е. компрессор наверное работает? значит датчик этот отвечал за аварийную остановку при отсутствии фреона и теперь он не работает?
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Нет, этот датчик отвечал за включение максимальной скорости вентилятора охлаждения, когда давление фриона поднимается выше 16Бар.. лучше поменяй его.. думаю колхоз с клеем непроканает)TAXIst писал(а):и еще вопросик... Когда мыл радиатор кондея (он б/у) на датчике том, что зеленый отколол пластмасску... Короче металл остался в радиаторе, пластиковая крышка на проводке. Ни следов клея ничего подобного там не увидел. Обезжирил и приклеил (конечно дурь и колхоз, но чем черт не шутит)... Но скорее всего это была инъекция в протез, сегодня всё собрали, соеденили все трубки, проводку, в системе пока нет фреона, но когда авто заводишь клима показывает снежинку... Т.е. компрессор наверное работает? значит датчик этот отвечал за аварийную остановку при отсутствии фреона и теперь он не работает?
я тоже так подумал, поменяю само собой. Хотя по идее его конечно б проверить... знать бы только как... Так снежинка должна загораться на "авто" даже если в системе нет фреона или и второй датчик не исправен? В городе грязюка и дожди... лезть в подкапотку и муфту смотреть ломает... Мож кто подскажет?Serzyk писал(а):Нет, этот датчик отвечал за включение максимальной скорости вентилятора охлаждения, когда давление фриона поднимается выше 16Бар.. лучше поменяй его.. думаю колхоз с клеем непроканает)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: