Серебристая ляля..
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Сообщение без смысловой нагрузки. Ждем стабильного не дождливого тепла и свободных денег ;-) Планов море.. Предстоит большое ТО, суперчарджер, замена подвески на KW, обновление ЛКП на дисках. С моей ездой все время по трассе бампер просит избавления от дорожного пескоструя.

Мальца смущает,что машина станет еще ниже...





Мальца смущает,что машина станет еще ниже...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Поставил винты спереди. Зад пока не трога. Ощущения интересные. Жестко, прям иной раз тяжело ехать по неровностям(KW прилично подзатянуты,см. фото выше). Но! Ушли кивки при торможении, про крены вообще молчу. Раньше при наезде на лежачий, я обязательно ловил клевок мордой и как результат прочес глушителем (пузом). Теперь такого нет. По итогу я доволен, ведь большая часть моей езды-трасса. А дороги на юге относительно хороши.
Пока лазил с амортизаторами, глянул состояние подвески. За время владения машиной туда тольком не лазил. Попросились к замене верхние рычаги-косточки. Остальное вопросов не вызывает. Это хорошо, значит наездник я все же не самый плохой.
Попутно была смена масла и профилактическая раскоксовка мотора. Ввиду не самой удачной финансовой обстановки mobil 0w40/5w50 уступил место mobil 5w40. Пока так. Хотя по сути это масло более подходит для моего мотора. Раскоксовка прошла странно. Довольно безпроблемный и живой мотор. Даже дымить на промывке отказалась
Пока лазил с амортизаторами, глянул состояние подвески. За время владения машиной туда тольком не лазил. Попросились к замене верхние рычаги-косточки. Остальное вопросов не вызывает. Это хорошо, значит наездник я все же не самый плохой.
Попутно была смена масла и профилактическая раскоксовка мотора. Ввиду не самой удачной финансовой обстановки mobil 0w40/5w50 уступил место mobil 5w40. Пока так. Хотя по сути это масло более подходит для моего мотора. Раскоксовка прошла странно. Довольно безпроблемный и живой мотор. Даже дымить на промывке отказалась

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
[h=1][/h]Решился. Ставим Sutercharger-r-r-r-r....
А все так безобидно начиналось. Полез чистить кондиционер, раскурочил половину печки. И тут меня посетила мысль о том, что пора… Хватит уже откладывать. Программа передач жирная и достаточно дорогая.
1. Снимаю головки, смотрим что там с направляющими и выпускными клапанами. Меняем цепи, смотрим фазники(меняем по результатам, надеюсь не придется…). При самом хреновом раскладе меняем направляйки и выпускной ряд клапанов. Маслосъемники — само собой. Далее высокие прокладки гбц и назад, на блок.
2. По блоку пока не решил. Вопросов к нему нет, лезть не хочется. Но если поймаю кураж и финансово все будет хорошо, то новые вкладыши, кольца. Хотя нужды в этом нет. Само собой новый грм и все возможные ролики-подшипники кондея-подшипники виски и проч.
3. Сам компрессор. Тут как минимум надо обновить подшипник в вискомуфте. Пайпинг придется частично родить новый. Плюс опрессовать интеркуллер. С куллером по результату. Он уж очень велик. Я бы его сменил на менее громоздкий.
4. Охлаждение. Хочется уйти от вискомуфты. В пробках и с кондеем, да понашему южному лету виски откровенно мало. Нужны фронтальные вентиляторы. Плюс есть тоненький вспомогательный радиатор от Q7. Плюс надо обновить прокладки и трубку на теплообменнике. Что-то решить с маслопомойкой. Вымыть весь корпус печки к чертям. Чтоб ни намека не было на запах сырости при рабочем кондее.
5. Подвеска. Верхние рычаги передней подвески все 4. Рулевые наконечники и рулевые тяги. Здесь все просто.
6. Колеса в пескоструй. Резину 255-35-19 на продажу. Желательно профиль 40-й найти.
7. Ну и самое тёмное для меня. Все это придется настроить, откатать. На форсунках 440 примерно от RS6. Кто и где это будет делать — пока вопрос открытый.
На все про все пара месяцев. В конце августа-сентябре хочется на море. И хотелось бы не автобусом ;-)
А все так безобидно начиналось. Полез чистить кондиционер, раскурочил половину печки. И тут меня посетила мысль о том, что пора… Хватит уже откладывать. Программа передач жирная и достаточно дорогая.
1. Снимаю головки, смотрим что там с направляющими и выпускными клапанами. Меняем цепи, смотрим фазники(меняем по результатам, надеюсь не придется…). При самом хреновом раскладе меняем направляйки и выпускной ряд клапанов. Маслосъемники — само собой. Далее высокие прокладки гбц и назад, на блок.
2. По блоку пока не решил. Вопросов к нему нет, лезть не хочется. Но если поймаю кураж и финансово все будет хорошо, то новые вкладыши, кольца. Хотя нужды в этом нет. Само собой новый грм и все возможные ролики-подшипники кондея-подшипники виски и проч.
3. Сам компрессор. Тут как минимум надо обновить подшипник в вискомуфте. Пайпинг придется частично родить новый. Плюс опрессовать интеркуллер. С куллером по результату. Он уж очень велик. Я бы его сменил на менее громоздкий.
4. Охлаждение. Хочется уйти от вискомуфты. В пробках и с кондеем, да понашему южному лету виски откровенно мало. Нужны фронтальные вентиляторы. Плюс есть тоненький вспомогательный радиатор от Q7. Плюс надо обновить прокладки и трубку на теплообменнике. Что-то решить с маслопомойкой. Вымыть весь корпус печки к чертям. Чтоб ни намека не было на запах сырости при рабочем кондее.
5. Подвеска. Верхние рычаги передней подвески все 4. Рулевые наконечники и рулевые тяги. Здесь все просто.
6. Колеса в пескоструй. Резину 255-35-19 на продажу. Желательно профиль 40-й найти.
7. Ну и самое тёмное для меня. Все это придется настроить, откатать. На форсунках 440 примерно от RS6. Кто и где это будет делать — пока вопрос открытый.
На все про все пара месяцев. В конце августа-сентябре хочется на море. И хотелось бы не автобусом ;-)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Так мы с Бешеным заезжали. У него S6 С5 4.2 компрессор с настройкой СергейНика - первый раз он от меня уехал чуть-чуть, второй раз вровень.
Можешь уже плакать)
Можешь уже плакать)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Меня беспокоит вопрос тормозов. А именно как вживить Кайеновский вакуууууумник с ГТЦ и при этом сохранить работоспособность ESP. Есть одна мерзкая особенность абс бош 5.3 - с бОльшим ГТЦ появляется ошибка по завышенному давлению в тормозном контуре. В более поздних версиях 5.7( в частности черепаха рестайлинговая) такой проблемы нет. Ну и похоже слегка подрезать подкапотку предстоит. Вак. 9+10, а места мало даже на 8+9. . .
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Снял головки. Отвезу на промер. Интересен износ направляек. На 1 и 4 выпускных клапанах левой головы гидротолкатели слегка продавливаются. Остальные 38 тугие все. Видимо кандидаты на замену. К слову на этой же головке по утрам гремел фазник. Износа на башмаках нет. Вот хз что с ним делать... На замену есть бу. Или просто сменить клапаны в развале блока? Углы были -4 -1.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...