перешли на вакум, появились проблемы
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
перешли на вакум, появились проблемы
машина 200/3В.
Получив миллион консультаций у Sergyka в процессе работы нам удалосб внедрить вакум на одну из 200/3В. Сейчас уже все стоит, тормоза прокачены, ГУР работает зашибись.
НО, проблема в том, что как раз этого самого вакума и нет. Вакум берем с вентиляции картерных газов. Если посмготреть по схеме http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=089&unit=56F0454B мы врезались между цифрами 1 и 7, как раз где-то посередине.
Когда нажимаешь на педаль тормоза, она конечно тормозит, но прихолдится сильно нажимать. В юз практически не берет.
В чем может быть проблема?
Получив миллион консультаций у Sergyka в процессе работы нам удалосб внедрить вакум на одну из 200/3В. Сейчас уже все стоит, тормоза прокачены, ГУР работает зашибись.
НО, проблема в том, что как раз этого самого вакума и нет. Вакум берем с вентиляции картерных газов. Если посмготреть по схеме http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=089&unit=56F0454B мы врезались между цифрами 1 и 7, как раз где-то посередине.
Когда нажимаешь на педаль тормоза, она конечно тормозит, но прихолдится сильно нажимать. В юз практически не берет.
В чем может быть проблема?
RussianMan писал(а):машина 200/3В.
Получив миллион консультаций у Sergyka в процессе работы нам удалосб внедрить вакум на одну из 200/3В. Сейчас уже все стоит, тормоза прокачены, ГУР работает зашибись.
НО, проблема в том, что как раз этого самого вакума и нет. Вакум берем с вентиляции картерных газов. Если посмготреть по схеме http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=089&unit=56F0454B мы врезались между цифрами 1 и 7, как раз где-то посередине.
Когда нажимаешь на педаль тормоза, она конечно тормозит, но прихолдится сильно нажимать. В юз практически не берет.
В чем может быть проблема?
Я врезался в трубку под №35:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=139&unit=768060D5
все работает.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
да, знаю куда врезаются на Сы4. Но у 3В нет такой возможности, так как коапан холостого хода соеденен с коллектором короткой угловой трубкой длиной 10 см и врезаться в нее нереально просто!
Я так понимаю, что коллектор высасыват воздух из вакума, соответственно из того шланга, который мы врезаем в систему, должно "cосать". То есть если я приложу палец, то его должно засасывать во впускной коллектор, образно выражаясь. Так вот этого не происходит.
Помнится, много терли о забитости вентиляции картерных газов. Может ли это влиять?
Я так понимаю, что коллектор высасыват воздух из вакума, соответственно из того шланга, который мы врезаем в систему, должно "cосать". То есть если я приложу палец, то его должно засасывать во впускной коллектор, образно выражаясь. Так вот этого не происходит.
Помнится, много терли о забитости вентиляции картерных газов. Может ли это влиять?
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Serzyk писал(а):ТАк понятно там небудет вакуума, там же клапан стоит))))))) я ж те не туда говорил врезаца!)) пля.. ща пойду сфоткаю пимпу куда я врезался)))
Вот сатри.. правда фотка куевая вышла, но думаю поймешь))
Там три тоненьких вакууумных трубочки (на мозги, байпасс и Регулятор топлива) а прям под ними штуцер вакуумный на который одевается шланг №11 с твоей фотки который потом идет на вентиляцию.. так вот прям возле этого штуцера ставишь тройник и с него забираешь вакуум на усилитель!

- samsusam 1
- Местный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 6:14 pm
- Откуда: ЮЗАО
- samsusam 1
- Местный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 6:14 pm
- Откуда: ЮЗАО
- samsusam 1
- Местный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 6:14 pm
- Откуда: ЮЗАО
- samsusam 1
- Местный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 6:14 pm
- Откуда: ЮЗАО
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- gerasim_76
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 4:28 pm
- Откуда: Киев
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
RussianMan писал(а):а вакум в вакумникеобразуется только при давлении в коллекторе меньше 1.0 по приборке. правильно я понимаю?
точнее, наиболее эффективное образование вакума в вакумнике будет при давлении меньше 1.
******Я про другой клапан.. там где вы в вентиляцию врезались стоит обратный клапан который под вакуумом закрыт, а под бустом открывается... поэтому у вас и нету вакуума..
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация: