Логи
Логи
Всем привет))) вот все борюсь с нестабильным хх, и повышенным расходом. В городе 20 литров 98, многовато, причем если пенсионерить все равно меньше 17 не ест, по трассе при 120- 140км/час 12 литров. вот ошибки которые выдал Вася
Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
Скан: 01,02,03,08,15,17,25
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 907 551 C
Компонент: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D01
Кодирование: PMC 1
4 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
03-00 - нет сигнала
Готовность: Нет данных
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 820 043 K
Компонент: Klima-Vollautomat D05
Кодирование: 00050
Код Сервиса: WSC 23247
1 Неисправности:
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
Скан: 01,02,03,08,15,17,25
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 907 551 C
Компонент: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D01
Кодирование: PMC 1
4 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
03-00 - нет сигнала
Готовность: Нет данных
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 820 043 K
Компонент: Klima-Vollautomat D05
Кодирование: 00050
Код Сервиса: WSC 23247
1 Неисправности:
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
завтра буду делать опрессовку, лямбда новая оригинал, свечи денсо иридий, после опрессовки думаю дроссель помыть и дмрв продуть спец средством, в планах свечи поменять на оригинал, хотя эти денсо бывший хозяин 3000км назад менял и зазор выставлял, говорит не думай на свечи. Ребята есть еще советы, как расход поменьше сделать. До этого кстати после 2.2 надува отрубала топливо, пиналась так не хило, почистил контакты на 75 клапане, в планах купить от 1.8 (если дмрв не умрет, 30к рублей нету на новый)
- Sport
- Пользователь
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2014 9:20 pm
- Откуда: Казахстан Костанай
аккуратней с дмрв , можно карбом по пшикать без фанатизма! только не WD-40 убьёшь ))) N75 проверь вагом , тестом исполнительных элементов , если щелкает нормально без заеданий , и надувает 2.2 по приборке , то можно отбросить идею с его заменой , лишняя трата денег, имхо... а и ещё, пошарь раздел FAQ много для себя интересного найдёшь.lex.lutor писал(а):завтра буду делать опрессовку, лямбда новая оригинал, свечи денсо иридий, после опрессовки думаю дроссель помыть и дмрв продуть спец средством, в планах свечи поменять на оригинал, хотя эти денсо бывший хозяин 3000км назад менял и зазор выставлял, говорит не думай на свечи. Ребята есть еще советы, как расход поменьше сделать. До этого кстати после 2.2 надува отрубала топливо, пиналась так не хило, почистил контакты на 75 клапане, в планах купить от 1.8 (если дмрв не умрет, 30к рублей нету на новый)
- Sport
- Пользователь
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2014 9:20 pm
- Откуда: Казахстан Костанай
и проверь обязательно давление топлива .lex.lutor писал(а):завтра буду делать опрессовку, лямбда новая оригинал, свечи денсо иридий, после опрессовки думаю дроссель помыть и дмрв продуть спец средством, в планах свечи поменять на оригинал, хотя эти денсо бывший хозяин 3000км назад менял и зазор выставлял, говорит не думай на свечи. Ребята есть еще советы, как расход поменьше сделать. До этого кстати после 2.2 надува отрубала топливо, пиналась так не хило, почистил контакты на 75 клапане, в планах купить от 1.8 (если дмрв не умрет, 30к рублей нету на новый)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
все понял, поищу как это сделать, тут же должна быть тема.Fregat666 писал(а):ДПДЗ настраивай. чтобы микрик при полностью закрытым дросселем срабатывал, при малейшем открытии микрик сразу должен щелкнуть
Еще проблема периодически возникает, при тапке в пол при бусте 2.3 вроде по приборке отсечку делает, чуть об лобовуху не ударился))) передув что ли, ошибки сами видите какие, передува нет никакого, потом при малейшем нажатии на педаль дергается, пока не заглушишь, на буст не выходит больше 1.5 очков по приборке или педаль чуть сильнее половины дергает, грешу все-таки на Н75
Да, согласен, на выходных буду искать для начала, и свечи Денсо Иридий, хоть и новые, мне кажется лучше оригинал поставить._Вадим_ писал(а):А я бы на дырки грешил на впуске. Опрессовку с манометром делай, байпассный клапан имеет предел
Хотел уточнить, уточнить, при тапке в пол надув по приборке 2.1 (бывает 2.2-2.3), но после 4000об падает 1.9-1.8. Нормально? 75 промою вдэшкой, как в факе, чиркая об акум лить WD, пока чистая не пойдет.
2. Вместо байпаса можно блоу офф поставить? или колхоз?
3. При разгоне с люка и окна слышно буст, свист, это дыры или так и должна турба работать (прикольно))
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Прикольно будет когда машину починишьlex.lutor писал(а):Да, согласен, на выходных буду искать для начала, и свечи Денсо Иридий, хоть и новые, мне кажется лучше оригинал поставить.
Хотел уточнить, уточнить, при тапке в пол надув по приборке 2.1 (бывает 2.2-2.3), но после 4000об падает 1.9-1.8. Нормально? 75 промою вдэшкой, как в факе, чиркая об акум лить WD, пока чистая не пойдет.
2. Вместо байпаса можно блоу офф поставить? или колхоз?
3. При разгоне с люка и окна слышно буст, свист, это дыры или так и должна турба работать (прикольно))
Форум не экстрасенсов, лечение на расстоянии маловероятно))
В факе есть все.
Опрессовка и восстановление шлангов/трубочек
Васгейт
Клапана турбины
Замеры давления топлива и что для этого надо
Диагностика шнурком и таблицы допустимых значений
Список рекомендуемых запчастей
Как все это сделаешь, делись впечатлениями)
В ФАКЕ ВСЕ ЕСТЬ))
я думал это не идеальные значения, а просто разъяснение))))) выложу свои значения и совета спрошу))) как думаешь, у меня в планах чип ПРЖ, или МТМ, пока не определился, и газ 5го поколения, газ тема хорошая? октан больше 100 мне нравится) никакой детонации считай, ну и цена 12р/литр) у нас в Челябинске 98-95 очень плохого качества, а лукойла цены гнет))...
я думал это не идеальные значения, а просто разъяснение))))) выложу свои значения и совета спрошу))) как думаешь, у меня в планах чип ПРЖ, или МТМ, пока не определился, и газ 5го поколения, газ тема хорошая? октан больше 100 мне нравится) никакой детонации считай, ну и цена 12р/литр) у нас в Челябинске 98-95 очень плохого качества, а лукойла цены гнет))...