Этож ещё и улитки подбирать.
Николай, расскажите про сравнительные характеристики обычных литых колес и кованных или как их называют.. billet колесах.
Расскажите из опыта, какой профит дают, в каких случаях стоит их использовать, на что ориентироваться.
Если внимательно присмотришься , то на последней фото есть одно биллет колесо.
Во первых они намного легче обычных , аналогичных размеров. Во вторых прочнее и соответственно более устойчивы к усталостному разрушению.
На счёт аэродинамических свойств или каких то других волшебных качеств это скорее маркетинг.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ну а на счёт использования. Их последнее время стало много. Много производителей. Конкуренция и тд и тп.
Да и цены адекватные на них. Не то что лет пять назад.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon писал(а):1 млн рублей и чтобы быстрее порше - а где гоняться?
Старое и быстрое, чтобы с турбо-с гоняться... первый "атом" вполне себе машина с дорожной омологацией, можно вешать номера и ничего не дорабатывать.
А с неограниченым бюджетом будет личный вертолет для перемещения на трек и радикал, привязаный под ним, и даже не важно, какого он будет поколения.
Что касается спорт-неспорт и анлима... Спорт - это соревнование людей, нет?
И в любом адекватном драговом регламенте, включая российский, написано, что никакие датчики скорости и ускорения не могут быть прямо или косвенно использованы блоком/блоками управления кроме как для телеметрии
Но если у анлимовских машин их отключить, то 2/3 останутся стоять на старте.
вопрос по поводу датчиков скорости и ускорения,тех, о которых говорится в этом посте.
А теперь представь , что за несколько секунд тебе надо это все пройти с ускорением намного выше свободного падения , но в горизонтальной плоскости и попасть в створ финишных ворот.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):А теперь представь , что за несколько секунд тебе надо это все пройти с ускорением намного выше свободного падения , но в горизонтальной плоскости и попасть в створ финишных ворот.