Скиталец писал(а):Держит так держит. Вр6 на под шестиступку и стальной точечный маховик будет примерно 300$
Но никакой гарантии, потому что это колхоз.
Все возвращается на круги своя. Когда то я делал маховики с 60-2 в НУЖНОМ месте для постройки мощных боевых моторов.
И это никак не заводское место.
Как ни странно никто так и не понял почему и зачем.
Особенно огорчили супер пупер настройщики.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Поизучал немного,на мою недоприводную не встанет 240мм сцепление из за коробки
оно встает только на скауты и а3 полноприводные,на моноприводы коробока 02S там 28 зубов на первичном и оно физически не лезет в колокол+ еще выжимной обычный ,а на полноприводных гидро
Есть вариант сделать под малый купол 240мм сцепу. Но диски под 28 шлицов отсутствуют как класс. Надо втулить.
Та сцепа чо я изначально выложил под малый купол . двойная корзина и 228мм.
Можно одинарную vr6 , но надо усиливать диафрагму.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Штурман писал(а):Поизучал немного,на мою недоприводную не встанет 240мм сцепление из за коробки
оно встает только на скауты и а3 полноприводные,на моноприводы коробока 02S там 28 зубов на первичном и оно физически не лезет в колокол+ еще выжимной обычный ,а на полноприводных гидро
поставить 02M не думал?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец