минимальная толщина рабочей поверхности маховика???

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

минимальная толщина рабочей поверхности маховика???

Сообщение Zolder »

Хочу облегчить одномассовый бортовой маховик.какую минимальную толщину рабочей поверхности необходимо оставить,на данный момент около 27мм?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Zolder писал(а):Хочу облегчить одномассовый бортовой маховик.какую минимальную толщину рабочей поверхности необходимо оставить,на данный момент около 27мм?
Стачивай с обратной стороны. Сточишь рабочую поверхность, диск своей ступицей упрется в подшипник первичного вала, тот, что в маховике.
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

jonn48 писал(а):Стачивай с обратной стороны. Сточишь рабочую поверхность, диск своей ступицей упрется в подшипник первичного вала, тот, что в маховике.
Если я правильно понял...
То ,ни как он не упрется если колокол не укоротишь))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Аа ыуты допер.сори .
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Мясо с борта снимать надо.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Мясо с бортов это понятно,стачивать с обратной стороны тоже... так вот на какую максимально возможную глубину можно стачивать с обратной стороны(стачивать собираюсь под углом,увеличивая сьем материала к краям)?
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Zolder писал(а):Мясо с бортов это понятно,стачивать с обратной стороны тоже... так вот на какую максимально возможную глубину можно стачивать с обратной стороны(стачивать собираюсь под углом,увеличивая сьем материала к краям)?
прямо до привальной плоскости.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Да конечно...нахрена привальную плоскость точить? С обратной стороны хочу точить.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Я не говорил точить привальную плоскость.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Понял,что ты имел ввиду.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Этого мало,сейчас маховик весит чуть больше 11 кг,необходимо около 8 кг.вот и возник вопрос.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Zolder писал(а):Этого мало,сейчас маховик весит чуть больше 11 кг,необходимо около 8 кг.вот и возник вопрос.
Иногда облегчение не есть хорошо. 8 норм.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Конечно,легче в моем варианте не надо.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Апп
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

если рассмотреть вот такой вариант маховика
Вложение Vorgabeunwucht_TDI_Markiert.png больше недоступно
.
с http://www.20v-sauger-tuning.de/
то я бы наверное думал о возможности сохранения максимальной толщины под рабочей поверхностью диска сцепления,ибо маховики от перегрева выгибает в "тарелку".. на сток двух- массовом маховике максимум прогиба виденный мною был 1,5мм...а когда есть прогиб то диск сцепления работает уменьшенной площадью,что не good.. одномассовые от дизеля "поровнее" куда как,что думаю должно быть связано с бОльшей толщиной под рабочей поверхностью диска сцепления

с маховика выше снимать мясо у края "изнутри" для уменьшения момента инерции,не трогать под рабочей поверхностью


поверхности самого нажимного диска сцепления меньшей толщины чем маховик,их тоже выгибает в тарелку от перегрева ,хотя сама рабочая поверхность может иметь минимальные следы износа

маховик есть где отбалансировать после проточки?

для какой машины хочешь маховик облегчать? какие цели преследуешь?

эска тяжелая машина...слишком легкий мховик-мало момента на хх и низких оборотах,да и при кватростарте меньше энергии запасётся в маховике,легче в турбояму попасть
Вложения
Vorgabeunwucht_TDI_Markiert.png
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

dimo61 писал(а):если рассмотреть вот такой вариант маховикан

[ATTACH=CONFIG]48244[/ATTACH].
с http://www.20v-sauger-tuning.de/
то я бы наверное думал о возможности сохранения максимальной толщины под рабочей поверхностью диска сцепления,ибо маховики от перегрева выгибает в "тарелку".. на сток двух- массовом маховике максимум прогиба виденный мною был 1,5мм...а когда есть прогиб то диск сцепления работает уменьшенной площадью,что не good.. одномассовые от дизеля "поровнее" куда как,что думаю должно быть связано с бОльшей толщиной под рабочей поверхностью диска сцепления

с маховика выше снимать мясо у края "изнутри" для уменьшения момента инерции,не трогать под рабочей поверхностью


поверхности самого нажимного диска сцепления меньшей толщины чем маховик,их тоже выгибает в тарелку от перегрева ,хотя сама рабочая поверхность может иметь минимальные следы износа

маховик есть где отбалансировать после проточки?

для какой машины хочешь маховик облегчать? какие цели преследуешь?

эска тяжелая машина...слишком легкий мховик-мало момента на хх и низких оборотах,да и при кватростарте меньше энергии запасётся в маховике,легче в турбояму попасть
Маховик от 2.8 одномассовый.ставить на сы6.балансировать пока не знаю где.
Ответить