моторы 2.2турбо.

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Для чистоты эксперимента можно ещё к примеру на шестой после езды без фанатизма , а в спокойном круизе в атмо зоне бросить газ не выключая передачу .
Я на самом деле всегда езжу не выключая передачи
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Если на холостых и после тошнилова ничего не происходит , то кольца маловероятно.
Если под разгоном, то с большой долей вероятности турба.
Если при сбросе газа , то с большой долей вероятности голова.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Если на холостых и после тошнилова ничего не происходит , то кольца маловероятно.
Если под разгоном, то с большой долей вероятности турба.
Если при сбросе газа , то с большой долей вероятности голова.
Только что проехался в разных режимах, по пути домой.
После тошнилова - ничего не происходит, не при сбросе газа, не при подгазовке.
При разгоне - ничего не дымит
При сбросе газа после разгона до отсечки - ничего не происходит. А вот если потом газануть слегка или посильней, то из трубы синий дым.
Просто при сбросе газа, после ограничителя, никакого дыма нет, вплоть до холостых.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Либо турбина по впуску сопливит , либо выпускные клапана плюют . но все это в зачаточном этапе.
Поэтому однозначно говорить рано.
По кольцам есть шанс, но маловероятно. Могли конечно кольца замками в ряд стать, но если все поршня, кольца , цилиндры новые и прикатаны, то опять же маловероятно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Либо турбина по впуску сопливит , либо выпускные клапана плюют . но все это в зачаточном этапе.
Поэтому однозначно говорить рано.
По кольцам есть шанс, но маловероятно. Могли конечно кольца замками в ряд стать, но если все поршня, кольца , цилиндры новые и прикатаны, то опять же маловероятно.


Если бы сопливила турбина, то было бы во впуске мокро.. имхо
Кольца ставил строго по схеме JE.
Поршня, кольца, пальцы, шатуны, гильзы - все новое. Обкатано.

Для меня, на самом деле, основной вопрос был по кольцам JE. Потому что не хотелось бы снимать мотор и менять кольца JE на другие. И.... полностью разочароваться в этом бренде.
Еще не известно встанут ли туда, например, Mahle...

Ладно, будем дальше наблюдать...
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

RAS 20V писал(а):Если бы сопливила турбина, то было бы во впуске мокро.. имхо
Кольца ставил строго по схеме JE.
Поршня, кольца, пальцы, шатуны, гильзы - все новое. Обкатано.

Для меня, на самом деле, основной вопрос был по кольцам JE. Потому что не хотелось бы снимать мотор и менять кольца JE на другие. И.... полностью разочароваться в этом бренде.
Еще не известно встанут ли туда, например, Mahle...

Ладно, будем дальше наблюдать...
А возможны ли проблемы с вентиляцией?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Либо твой китайский гаррик дымит
Либо если свечи в масле то мск например рейнз или элринг
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

У меня на бусте на больших оборотах дымила, когда маслослив с турбины поставил меньшего диаметра )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

ГБЦ как себя чувствует? клапана втулки новые?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Штурман писал(а):Либо твой китайский гаррик дымит
Либо если свечи в масле то мск например рейнз или элринг
Стас, я выше писал, что маслосъемные - Corteco
А дымит не при бусте, и не всегда. А именно когда расскручиваю до отсечки, потом сброс и нажимаю на дроссель. Вот только тогда сзади синий дым.
Если бы турба дымила, то был бы впуск в масле, или всегда был бы дым при бусте. имхо
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

BlindHorse писал(а):У меня на бусте на больших оборотах дымила, когда маслослив с турбины поставил меньшего диаметра )
RAS 20V писал(а):Дымит не при бусте, и НЕ всегда. А именно когда расскручиваю до отсечки, потом сброс и нажимаю на дроссель. Вот только тогда сзади синий дым.
Маслослив 10 мм
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Голову делал?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Скиталец писал(а):Голову делал?
Похоже нет .
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Глобально, нет.
Маслосъемные, плоскость, и вокруг клапанов немного "мяса" снял. Всё.
А, еще седла правили.
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Толку от новых маслосъёмных если клапана старые ?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

RAS 20V писал(а):Маслослив 10 мм
Лучше побольше! Так может банально направляшки мертвые
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RAS 20V писал(а):Глобально, нет.
Маслосъемные, плоскость, и вокруг клапанов немного "мяса" снял. Всё.
А, еще седла правили.
Встречал головы , у которых конусность и эллипс во втулках больше 10соток.плюс обычно походившие клапана три четыре сотки.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Кортеко говно,я ставил рейнз 2 тыщи дым, элринг 10 тысяч дым,кореко 12 тысяч дым,именно так и дымили,не постоянно но заебывало
Паен HR599(внутри оригинал КАСО) 3 года наваливания,порядка 80 тысяч км так и не задымили,ставлю их до сих пор
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

3 года наваливания? Блок какой у тебя?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

а блок то что тебе? сток и поршня сток были
Ответить