Логи

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
lex.lutor
Местный
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:16 pm
Откуда: Челябинск

Логи

Сообщение lex.lutor »

Всем привет))) вот все борюсь с нестабильным хх, и повышенным расходом. В городе 20 литров 98, многовато, причем если пенсионерить все равно меньше 17 не ест, по трассе при 120- 140км/час 12 литров. вот ошибки которые выдал Вася
Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
Скан: 01,02,03,08,15,17,25

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 907 551 C
Компонент: 2,2l R5 MOTR.RHV HS D01
Кодирование: PMC 1
4 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
03-00 - нет сигнала
Готовность: Нет данных
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 820 043 K
Компонент: Klima-Vollautomat D05
Кодирование: 00050
Код Сервиса: WSC 23247
1 Неисправности:
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
Аватара пользователя
lex.lutor
Местный
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:16 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение lex.lutor »

завтра буду делать опрессовку, лямбда новая оригинал, свечи денсо иридий, после опрессовки думаю дроссель помыть и дмрв продуть спец средством, в планах свечи поменять на оригинал, хотя эти денсо бывший хозяин 3000км назад менял и зазор выставлял, говорит не думай на свечи. Ребята есть еще советы, как расход поменьше сделать. До этого кстати после 2.2 надува отрубала топливо, пиналась так не хило, почистил контакты на 75 клапане, в планах купить от 1.8 (если дмрв не умрет, 30к рублей нету на новый)
Сергей 80
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 3:23 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Сергей 80 »

Возможно потенциометр ДЗ был *сбит* с заводского положения..
Аватара пользователя
Sport
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2014 9:20 pm
Откуда: Казахстан Костанай

Сообщение Sport »

lex.lutor писал(а):завтра буду делать опрессовку, лямбда новая оригинал, свечи денсо иридий, после опрессовки думаю дроссель помыть и дмрв продуть спец средством, в планах свечи поменять на оригинал, хотя эти денсо бывший хозяин 3000км назад менял и зазор выставлял, говорит не думай на свечи. Ребята есть еще советы, как расход поменьше сделать. До этого кстати после 2.2 надува отрубала топливо, пиналась так не хило, почистил контакты на 75 клапане, в планах купить от 1.8 (если дмрв не умрет, 30к рублей нету на новый)
аккуратней с дмрв , можно карбом по пшикать без фанатизма! только не WD-40 убьёшь ))) N75 проверь вагом , тестом исполнительных элементов , если щелкает нормально без заеданий , и надувает 2.2 по приборке , то можно отбросить идею с его заменой , лишняя трата денег, имхо... а и ещё, пошарь раздел FAQ много для себя интересного найдёшь.
Аватара пользователя
Sport
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2014 9:20 pm
Откуда: Казахстан Костанай

Сообщение Sport »

lex.lutor писал(а):завтра буду делать опрессовку, лямбда новая оригинал, свечи денсо иридий, после опрессовки думаю дроссель помыть и дмрв продуть спец средством, в планах свечи поменять на оригинал, хотя эти денсо бывший хозяин 3000км назад менял и зазор выставлял, говорит не думай на свечи. Ребята есть еще советы, как расход поменьше сделать. До этого кстати после 2.2 надува отрубала топливо, пиналась так не хило, почистил контакты на 75 клапане, в планах купить от 1.8 (если дмрв не умрет, 30к рублей нету на новый)
и проверь обязательно давление топлива .
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А вообще нормальный расход.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Sport
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2014 9:20 pm
Откуда: Казахстан Костанай

Сообщение Sport »

кстати у меня на стоке + АКПП такой же расход на 95 . + -
Аватара пользователя
lex.lutor
Местный
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:16 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение lex.lutor »

Спасибо за советы))))
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

ДПДЗ настраивай. чтобы микрик при полностью закрытым дросселем срабатывал, при малейшем открытии микрик сразу должен щелкнуть
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
lex.lutor
Местный
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:16 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение lex.lutor »

Fregat666 писал(а):ДПДЗ настраивай. чтобы микрик при полностью закрытым дросселем срабатывал, при малейшем открытии микрик сразу должен щелкнуть
все понял, поищу как это сделать, тут же должна быть тема.
Еще проблема периодически возникает, при тапке в пол при бусте 2.3 вроде по приборке отсечку делает, чуть об лобовуху не ударился))) передув что ли, ошибки сами видите какие, передува нет никакого, потом при малейшем нажатии на педаль дергается, пока не заглушишь, на буст не выходит больше 1.5 очков по приборке или педаль чуть сильнее половины дергает, грешу все-таки на Н75
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

А я бы на дырки грешил на впуске. Опрессовку с манометром делай, байпассный клапан имеет предел
Аватара пользователя
lex.lutor
Местный
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:16 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение lex.lutor »

_Вадим_ писал(а):А я бы на дырки грешил на впуске. Опрессовку с манометром делай, байпассный клапан имеет предел
Да, согласен, на выходных буду искать для начала, и свечи Денсо Иридий, хоть и новые, мне кажется лучше оригинал поставить.
Хотел уточнить, уточнить, при тапке в пол надув по приборке 2.1 (бывает 2.2-2.3), но после 4000об падает 1.9-1.8. Нормально? 75 промою вдэшкой, как в факе, чиркая об акум лить WD, пока чистая не пойдет.
2. Вместо байпаса можно блоу офф поставить? или колхоз?
3. При разгоне с люка и окна слышно буст, свист, это дыры или так и должна турба работать (прикольно))
Аватара пользователя
lex.lutor
Местный
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:16 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение lex.lutor »

Ах, да, еще бывает едешь а она заглохла, грешу на хх клапан, промою дроссель тоже, и когда запускаешь иногда просто 2 тысячи оборотов держит, глушишь, запуск - все в норме.
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

lex.lutor писал(а):Да, согласен, на выходных буду искать для начала, и свечи Денсо Иридий, хоть и новые, мне кажется лучше оригинал поставить.
Хотел уточнить, уточнить, при тапке в пол надув по приборке 2.1 (бывает 2.2-2.3), но после 4000об падает 1.9-1.8. Нормально? 75 промою вдэшкой, как в факе, чиркая об акум лить WD, пока чистая не пойдет.
2. Вместо байпаса можно блоу офф поставить? или колхоз?
3. При разгоне с люка и окна слышно буст, свист, это дыры или так и должна турба работать (прикольно))
Прикольно будет когда машину починишь
Форум не экстрасенсов, лечение на расстоянии маловероятно))
В факе есть все.
Опрессовка и восстановление шлангов/трубочек
Васгейт
Клапана турбины
Замеры давления топлива и что для этого надо
Диагностика шнурком и таблицы допустимых значений
Список рекомендуемых запчастей
Как все это сделаешь, делись впечатлениями)
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Клапан ХХ очист. карбюратора промой, только слей до конца всю грязь с него
Аватара пользователя
lex.lutor
Местный
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:16 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение lex.lutor »

_Вадим_ писал(а):Клапан ХХ очист. карбюратора промой, только слей до конца всю грязь с него
Вадик, таблицы значений не нашел, только видел что 0 группу скидывают) скинь если знаешь где) спасибо всем)
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

РРРРРР!!
В ФАКЕ ВСЕ ЕСТЬ))
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?6761-Снятие-логов-на-моторах-2-2t-AAN[/url]
Аватара пользователя
lex.lutor
Местный
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:16 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение lex.lutor »

В ФАКЕ ВСЕ ЕСТЬ))
я думал это не идеальные значения, а просто разъяснение))))) выложу свои значения и совета спрошу))) как думаешь, у меня в планах чип ПРЖ, или МТМ, пока не определился, и газ 5го поколения, газ тема хорошая? октан больше 100 мне нравится) никакой детонации считай, ну и цена 12р/литр) у нас в Челябинске 98-95 очень плохого качества, а лукойла цены гнет))...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

lex.lutor писал(а): у меня в планах газ 5го поколения
какого производителя? цены на него какие?
Аватара пользователя
lex.lutor
Местный
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:16 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение lex.lutor »

dimo61 писал(а):какого производителя? цены на него какие?
пока не решил, но чтобы отсечка была как у бензина, в районе 65-70 тысяч, пугает что от нашего газа насос дохнет за 500 евро((
Ответить