Странно, что ты, зная влияние УОЗа, так однозначно написал про наддув.a200tq писал(а):Количество смеси определяется наддувом (железо принимаем константой).
есть проблемо с эбу megasquirt
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Falcon писал(а):если бы все пользователи, стартовавшие с Megasquit, пытались вместо него с места в карьер на 2.3.2 - 90% полшли бы лесом, не хватило бы ни денег все необходимое купить, ни времени постичь
сквирт убог, но прямолинеен, и в этом его огромный плюс, его поведение 100% предсказуемо
а если бы мотроник был так нереально крут для всего, то bosch sport бы никогда не появился на свет, особенно если говорить про конфигурации, в которых нет беспроводной телеметрии, круговых и секторных отсечек и т.п.
а они есть, и почему-то продаются за четырех-пятизначные суммы в евро
поэтому предлагаю религиозные споры перенести в другую тему, а здесь попытаться помочь человеку с конкретной проблемой
Угу, сквирт прямолинеен. Даже если у мотора срезало шпонку на грм и шестерни сместились, мотор звенит от детонации, отвалились все датчики кроме датчика холла в трамблере,скрутился этот самый трамблер-он все равно будет давить мотор до тех пор, пока поршни не вылетят через блок.
Вот мотроник конечно скукота-чуть что либо отрубает зажигание, либо валит машину в аварийный режим. Куда уж ему до прямолинейого честного мегасквирта.
Бош спорт-сильно редуцированный ме7 вообщето.
Я человеку дал единственный возможный совет-выкинуть хламье и поставить нормальный мозг (мотроник). Лучшего совета, по опыту эксплуатации на скирте двух атмо р5, я дать не могу.
У нас в институте за такую схемотехнику, по которой построен скирт, поставили бы двойку и отправили на пересдачу.
Mafan писал(а):я же не спрашивал что лучше всандалить мотроник или сквирт а спросил о канкретной проблеме ,спасибо есть те кто помогает, а не просто разводит пустой разговор о том что могло подойти на мой мотор ,стоял у меня мотроник
Пустой разговор бабки с семечками разводят под окном на лавке,а я тебе по делу говорю. Впрочем-мне глубого пофигу, помучаешься сейчас немного-сам поймешь, поставишь обратно мотроник.
a200tq, выложили бы пошаговый алгоритм действий простого смертного, к кому идти, сколько и за что платить, где взять документы и сколько всего прочитать, чтобы освоить в деталях хотя бы 2.3.2?
А человек сам оценит, готов ли он на это.
И это будет действительно ценное резюме.
А пока пишете, кричать "сквирт амно" я буду вместо Вас. Ибо истина с которой вобщем-то не поспоришь )
З.Ы. если сквирта запустить на нормальном датчике коленвала + датчике фазы, то затухнет так же, как и мотроник )
А человек сам оценит, готов ли он на это.
И это будет действительно ценное резюме.
А пока пишете, кричать "сквирт амно" я буду вместо Вас. Ибо истина с которой вобщем-то не поспоришь )
З.Ы. если сквирта запустить на нормальном датчике коленвала + датчике фазы, то затухнет так же, как и мотроник )
Falcon писал(а): А пока пишете, кричать "сквирт амно" я буду вместо Вас. Ибо истина с которой вобщем-то не поспоришь )
Мышки кололись, плакали, но продолжали жрать кактус. Зачем?
По мотронику 2.3.2-нужно обладать знаниями микропроцессорной техники (базовыми, например организация памяти, 8 или 16 битная шина итд), купить эмулятор еепрома (около 200 уе) ну и много и нудно лазать по инету. это позволит обладать достаточными знаниями по 2.3.2, позволяющими крутить зажигание, бензин, наддув, энричменты, карты защиты итд во вполне достаточной мере. Да-думалку включать как правило никому не хочется...но что делать без неё никуда.
согласен. как человек производственник в радиоэлектронной отрасли. и что такое микропроцессорная техника знаю не по наслышке.a200tq писал(а):Мышки кололись, плакали, но продолжали жрать кактус. Зачем?
По мотронику 2.3.2-нужно обладать знаниями микропроцессорной техники (базовыми, например организация памяти, 8 или 16 битная шина итд), купить эмулятор еепрома (около 200 уе) ну и много и нудно лазать по инету. это позволит обладать достаточными знаниями по 2.3.2, позволяющими крутить зажигание, бензин, наддув, энричменты, карты защиты итд во вполне достаточной мере. Да-думалку включать как правило никому не хочется...но что делать без неё никуда.
еще лет десять назад на моих мощностях рассматривался вопрос изготовления январей, но откаты, связи и фактор другого государства сыграли свою роль.
спорить можно долго. но фактор времени и поставленных целей чаще всего берут верх.
это все равно что купившему машину советовать купить шиномонтаж .
ведь он такой простой и освоить его может каждый.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
раз прострелы,есть подёргивания? или под "отпуск" газа при переключении .. переключение без сброса газа?Ded писал(а):извиняюсь что лезу, уточнения по прострелам.
На штатном ааэн мозге есть прострелы на переключении с 1 на 2, но смесь гуд.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
подергиваний нет, прострел только с 1 на 2. Со 2 на 3 оооочень редко, это надо очень хитрую комбинацию на переключении сделать, чтобы хлопнуло ))dimo61 писал(а):раз прострелы,есть подёргивания? или под "отпуск" газа при переключении .. переключение без сброса газа?
И прострел только на переключении, в момент когда воткнул 2 и нажал. Если на переключении газульку не отпускать, то прострела нет.