Турбины.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):А что такое "ежегодные 1000 км. по Литве" -какая-то прибалтийская развлекуха?
На Ладогу хоть разок съезди, поймешь, что "1000 км. по Литве" и вообще любая техника -это пыль )))
Не по Литве, а в Литве.
Это одни из самых представительных, статусных и престижных гонок в восточной Европе на сегодняшний день.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Neman писал(а):Мне Пдоказатьен не для драга. Я просто хочу 911.
Так покупай, кто мешает?
А драг тут причём? Или Порше нужно для реализации себя как кольцевого гонщика?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ван Хельсинг.
На счёт пыли..
Какие места на Ладоге занимают Порше?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Скиталец писал(а):Ну ну.

Обычно эти люди дружно кучкуются между собой.
Главное что бы их не обьехала не эска, нет. А гольф в драге или хонда или Бмв в кольце.
Все эти клубы и тд и тп. Главное побольше пыли вокруг бренда. Визитная карточка. Элита.
И кстати этим пользуется не только Порше.
И то что написал Валера, особенно про спортивную сторону Порше, в реальности выглядит совсем иначе.
Обычно когда Порше выезжает и становится против тех , кто умеет ездить, умеет готовить машины с бюджетом в десять раз меньше ,это выглядит очень забавно.
И подтверждением этому ежегодные 1000км в Литве.
Сколько регистрируется, сколько проходит и как квалификацию , сколько и кто стартует и самое главное сколько и кто финиширует.
http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife - тут всё расписано)
Реальность, о которой я писал, я видел на треке, каждый раз когда выезжал. Так же ощущал её за рулём.
911 просто проплывает мимо, пока ты корячишься со своим переднемоторным ведром) А если ещё и ведрище нарушает натуральную аспирированность двигателя, то это вообще ад будет))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Скиталец писал(а):Ван Хельсинг.
На счёт пыли..
Какие места на Ладоге занимают Порше?
Так на ладоге уже давно придумали "зачетные" категории для реальных экипажей.
А кто и на чем выигрывает и приезжает на тумбочку реальной Ладоги, ты, наверно, почти каждый день видишь :)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Patriot.msk писал(а):http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife - тут всё расписано)
Реальность, о которой я писал, я видел на треке, каждый раз когда выезжал. Так же ощущал её за рулём.
911 просто проплывает мимо, пока ты корячишься со своим переднемоторным ведром) А если ещё и ведрище нарушает натуральную аспирированность двигателя, то это вообще ад будет))
В твоей рс-ке можно за пару рейсов в багажнике перевезти порше по запчастям. Зачем их сравнивать, тем более на одной отдельно взятой трассе?

То, на чем интересно ездить в смоленске, в сочи заставит заснуть за рулем.
То, на чем интересно в сочи, в смоленске будет вызывать мысли типа "че я сюда на этой корове приперся", и даже не важно, где относительно водителя мотор.

А расписано...
Японский хайтек типа р35 ты и сам пробовал.
А в ZR1, если не ошибаюсь, мотор спереди и поперечные листовые рессоры, суровый технологический вызов хайтеку порше )
Правда, магнетик райд там работает куда интереснее чем все, что довелось попробовать на поршах.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Falcon писал(а):В твоей рс-ке можно за пару рейсов в багажнике перевезти порше по запчастям. Зачем их сравнивать, тем более на одной отдельно взятой трассе?

То, на чем интересно ездить в смоленске, в сочи заставит заснуть за рулем.
То, на чем интересно в сочи, в смоленске будет вызывать мысли типа "че я сюда на этой корове приперся", и даже не важно, где относительно водителя мотор.

А расписано...
Японский хайтек типа р35 ты и сам пробовал.
А в ZR1, если не ошибаюсь, мотор спереди и поперечные листовые рессоры, суровый технологический вызов хайтеку порше )
Правда, магнетик райд там работает куда интереснее чем все, что довелось попробовать на поршах.
Я их сравниваю там, где ездил, в ключе использования на треке, как производная от прилагательного "быстрая" применительно в автомобилям. По вместительности выводы делать проще)
Где не ездил - смотрю времена круга.

То, на чём можно ехать в Сочи, должно иметь сухой картер.
То, на чём интересно ездить в Смоленске, должно иметь высокопрофильную резину и терпеливые амортизаторы.

За японским хайтеком смешно наблюдать из 911 на МРВ.
Корветы пока видел только на картинках и пару раз проходил мимо вживую, тут ничего сказать не могу, но слышал что они быстрые.

Теперь про драг немного.
Возникает один вопрос - почему на нашем анлиме, на который некоторые немцы приезжают специально и уровень мероприятия растёт от года к году, нет никаких старых быстрых VAGов, а только ламбы, датсуны, рс6? Почему бы вам с Николаем к нам не заскочить?) Ради такого дела и я приеду вас поддержать.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Уже какая-то картинка складывается. Но вопросы остаются.
На мрв за японским хайтеком наблюдать смешно из 911
На нордшляйфе картина строго обратная
Кто же из них быстрый-то, если секундомер с уверенностью "в одну калитку" раздает преимущество то одной, то второй машине.


про драг за Николая говорить не хотелось бы, хотя любое его начинание, которое я в состоянии осмыслить, с удовольствием поддержу
но "анлим" никакого серьезного отношения к спорту не имеет, каким бы уровнем его не обозначали даже немцы
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Falcon писал(а):Уже какая-то картинка складывается. Но вопросы остаются.
На мрв за японским хайтеком наблюдать смешно из 911
На нордшляйфе картина строго обратная
Кто же из них быстрый-то, если секундомер с уверенностью "в одну калитку" раздает преимущество то одной, то второй машине.


про драг за Николая говорить не хотелось бы, хотя любое его начинание, которое я в состоянии осмыслить, с удовольствием поддержу
но "анлим" никакого серьезного отношения к спорту не имеет, каким бы уровнем его не обозначали даже немцы
Первые 7:24 японский хайтек показал на сухом слике, что было читерством. Все остальные мытарства в целом тоже околочитерские, так как его точили именно под НШ.
Из результатов секундомера видно, что если мотор спереди, то НШ, если посередине/сзади, то МРВ. Об этом знали ещё во времена Группы В, поскольку на кваттре мотор вперёд выносили специально для большей устойчивости на гравийке.
И валить по трассе 250+ увереннее, когда мотор спереди.

Ну конечно не уровень и не спорт. Ваши то результаты по всему ютубу развешаны))
Суть не в том, как вы это воспринимаете, а просто покажите мне на живом примере, как что-то старое быстрое с бюджетом на весь тюнинг в 1млнр едет быстрее, чем 911 турбо С хотя бы.
А ещё лучше - какое время показывает неограниченный бюджет на старом ведёрке относительно хурракана с компрессором.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
AUDI-S8
Местный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 4:31 pm

Сообщение AUDI-S8 »

Patriot.msk писал(а):Теперь про драг немного.
Возникает один вопрос - почему на нашем анлиме, на который некоторые немцы приезжают специально и уровень мероприятия растёт от года к году, нет никаких старых быстрых VAGов, а только ламбы, датсуны, рс6? Почему бы вам с Николаем к нам не заскочить?) Ради такого дела и я приеду вас поддержать.

Дружище, открою секрет- СТАРЫЕ ВАГИ И КОРЧИ ТУДА НЕ ПУСКАЮТ!!! ИБО ОБИДНО БУДЕТ МАЖОРАМ!!!
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Все в кучу смешалось, но на обед настроение поднял. В хорошем смысле.

Попробуем по частям.
Все дорожные машины - это в первую очередь дорожные машины. И то, что одна из них случайно или будучи запиленой, оказалась чуть быстрее другой на конкретной трассе, говорит ровно о том, что она быстрее на конкретной трассе.
Количество банок пива в охлаждаемом подлокотнике секундомер не показывает.
Надо выбрать себе критерий, банки пива или секундомер, и от этого отталкиваться, выбирая машину.

Вторая часть про мотор спереди - непонятный вывод.
Во времена группы б, как только разобрались, что нужно от полного привода, появились среднемоторники.

но это лирическо-историческая часть
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

1 млн рублей и чтобы быстрее порше - а где гоняться?
Старое и быстрое, чтобы с турбо-с гоняться... первый "атом" вполне себе машина с дорожной омологацией, можно вешать номера и ничего не дорабатывать.
А с неограниченым бюджетом будет личный вертолет для перемещения на трек и радикал, привязаный под ним, и даже не важно, какого он будет поколения.

Что касается спорт-неспорт и анлима... Спорт - это соревнование людей, нет?
И в любом адекватном драговом регламенте, включая российский, написано, что никакие датчики скорости и ускорения не могут быть прямо или косвенно использованы блоком/блоками управления кроме как для телеметрии
Но если у анлимовских машин их отключить, то 2/3 останутся стоять на старте.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Falcon писал(а):Так на ладоге уже давно придумали "зачетные" категории для реальных экипажей.
А кто и на чем выигрывает и приезжает на тумбочку реальной Ладоги, ты, наверно, почти каждый день видишь :)
Ну да . сосед как никак)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

[video=youtube_share;Oyt6F-NH9XQ]http://youtu.be/Oyt6F-NH9XQ[/video]
Специально для Валеры.
Интересно сколько бюджетов этой машины надо вложить в Порше , чтобы Порше поехал так же.
Со стороны на фоне этой Ауди, Порше с двойным и тройным бюджетом новых машин ,выглядят в деле просто уныло.
А про сток911 вообще философски промолчу))).
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Patriot.msk писал(а):Такие взрослые, а всё в чудеса верите.
V12tdi не заметит тебя даже в зеркалах, Алексей. SQ7 будет ещё быстрее.
Пытаетесь сделать за копейки гоночные машины, которые будут объезжать порше по прямой? Но до кольца они даже не доедут, а езда в городе превращается в ужас.
Верите в атмо-респонс на 2.2 с ведрищем? Да нет, будет лаг и яма ужаснейшие. В этом кстати и кайф 2.2т, но не надо его до небес возносить.
Сделаете строкер и будет ехать с низов? Ну ок. А сколько раз? А отсечка будет как у дизеля? Ну и ресурс в 20ткм.
Почему новые 911 с турбинами VTG всё равно имеет лаг и специальную кнопку "преднатяга" геометрии на 20с? Даже они не могут справиться с этой физикой.
А сколько раз 2.2 способен обогнать порше по прямой? Помню у Дипа каждые 3 заезда гнуло колено.

Про кольцо вообще не будем. Самый быстрый результат 44 и 4А кузова там был от ауди 200 на шасси V8 DTM - 7:40 на Северной Петле. На автомобиль это уже не похоже. Это просто кузов. Ну да, получилось чуть быстрее, чем R8 4.2.
А 911ый не догнать никогда. Это космический корабль, который может по дороге на дачу заскочить на кольцо и играюче почти всех проехать, если ему не мешать.
Например 911 991 GT3 475лс атмо на заднем приводе едет всегда на 20сек быстрее RS5 на МРВ. Ну, допустим, если я буду не совсем дно то на 10. Но если не дно будет там...
Насчет Порш -это не моя цель.
А насчет 6.0TDi на Q7 -сомневаюсь Валер. Да и греются они нехило при отжиге.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

TAXIst писал(а):Покатайся на тауреге 4.2тди))) или кайен с таким двс
Работая на дилере накатался на 4.2тди!!! И на чипованных тоже. А туарег, ку или кайен разница - мелка...
И рядом пытался со мной один ежать по прямой, упирался... так я его обошел справа, причем с волнами... скорость была 160-180
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

TAXIst писал(а):попробую твой эксперимент с шариком и компрессором.
Как эксперимент поживает? Видео будет?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

AUDI-S8 писал(а):Дружище, открою секрет- СТАРЫЕ ВАГИ И КОРЧИ ТУДА НЕ ПУСКАЮТ!!! ИБО ОБИДНО БУДЕТ МАЖОРАМ!!!
Да, разобрался немного в их регламенте и понял, что слишком позитивно о них думал)
Falcon писал(а):Все в кучу смешалось, но на обед настроение поднял. В хорошем смысле.

Попробуем по частям.
Все дорожные машины - это в первую очередь дорожные машины. И то, что одна из них случайно или будучи запиленой, оказалась чуть быстрее другой на конкретной трассе, говорит ровно о том, что она быстрее на конкретной трассе.
Количество банок пива в охлаждаемом подлокотнике секундомер не показывает.
Надо выбрать себе критерий, банки пива или секундомер, и от этого отталкиваться, выбирая машину.

Вторая часть про мотор спереди - непонятный вывод.
Во времена группы б, как только разобрались, что нужно от полного привода, появились среднемоторники.

но это лирическо-историческая часть
Да знаю я, как автомобиль себе выбирать. И для чего и почему)
И так же для себя знаю, что радикал, атмо и гумперт мне не нужен. Как и морган)
А вот кёнигсегг, зонда, ферра - это мне любо.
Falcon писал(а):1 млн рублей и чтобы быстрее порше - а где гоняться?
Старое и быстрое, чтобы с турбо-с гоняться... первый "атом" вполне себе машина с дорожной омологацией, можно вешать номера и ничего не дорабатывать.
А с неограниченым бюджетом будет личный вертолет для перемещения на трек и радикал, привязаный под ним, и даже не важно, какого он будет поколения.

Что касается спорт-неспорт и анлима... Спорт - это соревнование людей, нет?
И в любом адекватном драговом регламенте, включая российский, написано, что никакие датчики скорости и ускорения не могут быть прямо или косвенно использованы блоком/блоками управления кроме как для телеметрии
Но если у анлимовских машин их отключить, то 2/3 останутся стоять на старте.
Про анлим да, разобрались, проехали. Думал они несколько о другом.
Скиталец писал(а):[video=youtube_share;Oyt6F-NH9XQ]http://youtu.be/Oyt6F-NH9XQ[/video]
Специально для Валеры.
Интересно сколько бюджетов этой машины надо вложить в Порше , чтобы Порше поехал так же.
Со стороны на фоне этой Ауди, Порше с двойным и тройным бюджетом новых машин ,выглядят в деле просто уныло.
А про сток911 вообще философски промолчу))).
Странное видео. Он разве резину прогреть успел? А уже и гонка закончилась...
Да и видно, что компановка сказывается, никуда от неё не деться.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Avanturist писал(а):Как эксперимент поживает? Видео будет?
не рабирал пока что, видео будет
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Валера вродь большинство присутствующих на форуме живёт в Восточной Европе
Так вот знаешь ли ты где и в каких международных соревнованиях Восточной Европы , Порше хоть что то выигрывало.
Подчеркну, международных и представительных.

а то все эти опусы о Порше похожи на фантазии юнца на хонде , стоящего на перекрестке и представляющего себе , какой у него супер пупер гоночный автомобиль.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить